Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 ... 16 След.

Вопрос по настройке Вега МП-122С, 50У-122С

109. Отсканьте пожалуйста, буду очень благодарен.

Мне нужно будет перехватить точку подводки контакта, ведущего к головке на запись, и впаять в это место СДП, правильно? Отдельно по СДП на каждый канал, правильно?

[small]Отредактировано: 26-01-2010, 14:13[/small]

108.Товарищи, коротко пожалуйста подскажите алгоритм демонтажа ЛПМ. Какие там подводные камни? Если совсем коротко-то нужна аккуратность и какая-нибудь подстилка под деку. При разборке детали складывать по порядку,запоминая последовальность,чтобы при сборке не обнаружились лишние.

111. Спасибо, я вообще снимаю на камеру каждый открученный болт или отключенный шлейф, но вот что-то выпавшее меня может немного дезориентировать.

112. Сама механика проста для осваивания как рок-н-ролл. Там надо потрудиться что бы впасть в дезориентацию.

Цитата
Мне нужно будет перехватить точку подводки контакта, ведущего к головке на запись, и впаять в это место СДП, правильно? Отдельно по СДП на каждый канал, правильно?
Не совсем. СДП включается как бы параллельно токостабилизир. цепям. Вход СДП - на выход УЗ, а выход СДП -  неосредственно на голову.
Второй канал аналогично.

Я на скане нарисую:)

Спасибо, буду ждать. Экранированный провод тянуть к голове придется?

Цитата
Экранированный провод тянуть к голове придется?
Два провода. К голове и к вых УЗ.

Спасибо. Что подскажете по экранированию? Какие провода брать?

Хочу уточнить список компонентов к приобретению (х2), и еще - на какое их брать напряжение?

- Текстолит с дырдочками.
- (R1) 4.7к
- (R2) 2.4к
- (R3) 27к
- (R4) 100к
- (C1) 0.01мк (керамика или лит?)
- (C2) 0.022мк (керамика или лит?)
- (C3) 0.1мк (керамика или лит?)
- (C4) 0.15мк (керамика или лит?)
- (C5) 300 (керамика или лит?)
- (VT1) КТ3102В
- (VD1) КД5225Б
- (VD2) КД5225Б