Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 ... 55 56 57 58 59 ... 70 След.

Тест четырех топовых дек последнего поколения

Цитата
ремонт-NIK пишет:

Цитата  

Заветы Ильича пишет:
Да ладно, парни, каие пальцы рассатвленные?
ну дак некоторые не упускают случая подчеркнуть наличие в обращении горы наков в придачу с прочими шедеврами кассетостроения..  
Наверное специально что бы смешаться с толпой обычных владельцев ничем не примечательных дек.

Цитата  

Anthony *** пишет:
Во первых, не вижу смысла и желания этого делать.
Во вторых, профессионалом в ремонте дек себя никогда не считал, я специалист в другой сфере, а тут любитель и пользователь.
просто нет слов.Антон,какой ремонт? я воопщето про сустэйн,тебе как драммеру играющему в трех группах про этот прием должно быть известно больше чем кому либо другому из сегодняшних посетителей этого топика.
Я в шоке.  
Что такое сустейн, я прекрасно знаю, но у тебя другие цели, Гена, опустить, унизить и в таком духе, с тобой у меня нет желания общаться и уже давно, ты ещё не понял разве? Слушай свою девятку:)))

Цитата
Лидовский Алексей пишет:
Ну как вариант есть те же т.н. СД-первопрессы,т.е. из доремастеринговой эпохи.
я потихонечку собираю приглянувшиеся мне треки из хороших изданий (и просто дисков) в кучки,которые у меня потом оформляются в виде сборничков на КД-дисках..
Цитата
Anthony *** пишет:
Я думаю, предложение было высказано совсем с другой целью, даже не сомневаюсь в этом
сомневайся на здоровье. Или ты сомневаешься в собственных способностях?
всего то послушал и сказал-вот там-то и там-то,на такой минуте/секунде-лажа(слышу скрип пассиков в механизме вместо туго натянутой кожи на барабанах :) ).Должно быть так(описание как должно быть)-а на оцифрованном фрагменте-так(описание как звучит на фрагменте).
H_I_G_H _ B_I_A_S