Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 ... 30 31 32 33 34 ... 88 След.

AКАИ GX-9, радует! (хоть и с оговорками)

Цитата
Анатолий Петров пишет:
Раз Вы такой сторонник правильных произношений, тогда и пишите правильно по транскрипции: "айдлэ"...

Я-то могу написать, как в транскрипции, я - профессиональный переводчик английского языка. Но многие из форумчан понятия не имеют не то что о транскрипции, но и о правильном произношении вошедших в русский язык иностранных слов, в частности, технических. Поэтому никаких изысков типа "айдлэ". Обрусевшее английское idler - только "айдлер". По аналогии с "мотор", "рекордер" и т.д. Или, если есть необходимость уточнить, какой узел имеется в виду, то уже по-русски: передаточный ролик, к примеру. Что же касается bias, то предлагаю проверить себя: как по-русски вы сами произносите это слово: "байаз" или "байэс" (как в транскрипции). Уверен, что большинство (исключаю тех, для кого это "биас") призносят "байаз", так по-русски легче. Громоздкое "ток подмагничивания" тоже не исключается, но среди профессионалов больше укоренилось английское bias.

Антону
http://www.vintagecassette.com/Onkyo/TA-2066
По каталогу - предтоповая.
Изменено: gnat4 - 26-04-2010 12:14:16
"Трупы дней устилали мой путь, и я плачу над ними."

Андрей, в целом Вы правы, но я привык биас и идлер, вряд-ли буду себя переучивать. Когда читаю документацию в голове произношу правильно :)

Цитата
Александр Гуров пишет:
Андрей, в целом Вы правы, но я привык биас и идлер, вряд-ли буду себя переучивать.

Дело Ваше, настаивать не имею прав. Но подумайте и о других, Ваше правописание многим будет резать глаз.

Цитата
Андрей Глуховцев пишет:
я - профессиональный переводчик английского языка.
Странно, почему тогда сначала написали неправильную транскрипцию слова bias :)?

Цитата
Александр Гуров пишет:
Антону
http://www.vintagecassette.com/Onkyo/TA-2066
По каталогу - предтоповая.