Привет! Если честно - я уж и не помню, как точно там устроен этот реверсный механизм..
Однако кое что помню...
Посоветую сразу снимать верхнюю крышку Если аппарат не работал почти 30 лет - это не есть хорошо. Мало того, что лентопротяг наверняка подсох и просит расшевелить, так и пассик нужно посмотреть, которым вся кинематика щевелится. Это тот, что от маленького мотора идет.Можно вообще попробовать при выключенном питании попробовать пальцами шкив мотора покрутить вплоть до полной перекладки механизма из одного крайнего положения в другое. Там принцип как в 9-ке, только программных колес два. И при включении Рабочего хода мотору скорее всего не удается до конца провернуть их. При поиске же фрагмента усилие большое на перекладку не нужно(это не крайнее положение). В общем как всегда - первым на допрос идет пассик
Однако кое что помню...
Посоветую сразу снимать верхнюю крышку Если аппарат не работал почти 30 лет - это не есть хорошо. Мало того, что лентопротяг наверняка подсох и просит расшевелить, так и пассик нужно посмотреть, которым вся кинематика щевелится. Это тот, что от маленького мотора идет.Можно вообще попробовать при выключенном питании попробовать пальцами шкив мотора покрутить вплоть до полной перекладки механизма из одного крайнего положения в другое. Там принцип как в 9-ке, только программных колес два. И при включении Рабочего хода мотору скорее всего не удается до конца провернуть их. При поиске же фрагмента усилие большое на перекладку не нужно(это не крайнее положение). В общем как всегда - первым на допрос идет пассик