Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 15 16 17 18 19 ... 24 След.

Патриарх и отец Штудера А710 :))), Sony TC-K81

 
 
А я, к примеру и не удивлен, что механика(кто надо,знает какая дерьмовая) там будет оцениватьься как "эпохальная". Причем у владельца деки по остаточному принципу(за работу) мнение может и другое-но не надолго. А я лоханулся-надо было эту 81-ю менять на 666-ю-все-таки 3 ДД и закр.тракт. Кстати-а не я ли говорил, что воспроизведение у нее т.с. "слишком яркое"? Теперь можно посмеятся-сравнению с той же 102-й, которая также в тот момент на столе лежала.
 
 
"ИЩУ ТРИ ШАРИКА ДИАМ. 2,5 мм. "
:D
Трубоман пошёл по моему пути :) Пусть Изельбора попросит, тот с микрометром подберёт 2,5000 мм. Умора какая-то :D
 
 
Цитата
Лидовский Алексей пишет:
Кстати-а не я ли говорил, что воспроизведение у нее т.с. "слишком яркое"?
Алексей, владелец говорит о том, что звучание глухое, если требуется увеличение постоянной времени. Я пришел к такому же мнению, однако увеличение этой постоянной времени приводит к чудовищному возрастанию шума и я ограничился смещением резонанса вниз чтобы поднять область не где-то за диапазоном, а 15-16кГц. Для того чтобы сделать ровную АЧХ без коррекции УВ приходится уменьшать подмагничивание, чтобы получить подъём на ВЧ.
В последнем посту на Вегалабе видно, что оптимальная картина наблюдается для хрома, для металла завал, для нормала подъём. В Артемовской 81ой при токе подмагничивания соотв. минимуму искажений на 400Гц коррекции не хватало ни на одном типе лент (к недостатке коррекции в УВ и ВЗ добавился ещё и завал за счет широкого зазора) - на 1типе было ровно (самая глубокая коррекция), на 2 завал (менее глубокая), на 4ом ещё больший завал (самая маленькая). Я увеличил глубину коррекции на всех типах и изменил напряжение ГСП при переключении на 1 тип и при оптимальном подмагничивании получил более-менее приемлемые результаты для всех типов, таким образом, чтобы иметь ровную АЧХ на всех типах. При этом искажения на НЧ не увеличились. Перегрузочная на 20кГц правда немного ухудшилась на величину увеличения коррекции, но на этих частотах это не страшно (их в спектре практически нет и кроме того по глубине коррекции имелся запас).
Кроме того, я обхитрил калибратор, так как в магнитофоне имеется эффект пролезания ВЧ и саморазмагничивания в процессе записи и настройка по калибратору не соответствует результату на выходе. Выражается это в том, что добиваясь равенства на НЧ и ВЧ на самом деле имеем завал на ВЧ 2-3дБ. Проверяется просто -лента перематывается и воспроизводится без записи. Для этого надо писать с предискажениями большими на эту величину, а калибратор должен показывать что все оК! Или ГУТ(как ты любишь). В Наках такой эффект тоже имеет место (там 1дБ) и для этого индикатор в режиме калибровки настраивается на 1дб меньше, чем в режиме воспроизведения.
В общем посмотрим, как твой тезка с Веги выйдет из этого положения. У него, правда, один бонус - голова лучше, это я вижу из графика для 1 типа, в остальном те же грабли...
Изменено: Veschii Oleg - 30-05-2011 21:00:46
 
 
Глухое? Хм-ну не знаю-и это при том, что 102-я Артема записала ровно. И на моей 102-й(при якобы завале-хотя я добивался ровной АЧХ без завалов до прим. 15)-и звучало отлично. А на 81-й(хотя я голову настроил нормально-что было после-увы)-явно так, знаешь-попсово-помпезно. Т.е. может просто уже сам пред.владелец задирал-но слышно было явно. А писать я не пробовал-не пошло и я плюнул.
P.S. Если получится-то посмотрю, как звучит ламповый УВ с 750-й(когда доделаю).
Изменено: Лидовский Алексей - 30-05-2011 21:09:22
 
 
Цитата
Лидовский Алексей пишет:
Хм-ну не знаю
По тест ленте на 10кГц -5дБ, на 18кГц -10дБ. Интегратор.  :D Впрочем это характерно для старых Сони...
У Артемовской Вильмы изначально полоса по воспроизведению была получше до 12,5кГц. Ноэто тоже смешно, потолму что с Кэноном. Как тебе? УВ там не айс...
Ты Нак то слышал как воспроизводит вообще? У него все по нулю, на 18кГц +(1-2)дБ
Правда с такой АЧХ УВ запись его будет звучать на Вильме экстра глухо.
 
 
Слышал, конечно. Я же 582-й вообще в на своем тракте погонял. На 104-й запись Нака(пришлось плату регулятора перекинуть под 4-ю)с 750-й-ну не так чтобы глухо-просто-ну как бы описать-типа в Фубаре включили плагин конволвер-ну как-то так. Т.е. просто по иному. Глухо-нет, так вот уж в прямом сравнении не показалось. Вообще-Нак(по звуку) и как некий эталон и позволил окончательно съехать с Кенона(если только на запись) и пересесть на 750-ю.
 
 
А если попробовать полноразмерную ГУ от Нака CR-2? Она 20-20. ;)  У 750ой мне помнится паспортная относительная АЧХ воспр. была -6дБ на 18кГц... Хотя может и ошибаюсь...Кто-то паспорт выкладывал. У 3Д24.080 намного хуже Кэнона -(10-14дБ) на 18кГц, а она была одной из лучших отеч. сендастовых голов!
 
 
Я посмотрю-не помню. Паспорт есть.
 
 
ВЛАДУ СЕМЁНОВУ.

Вот купи Вильму за 1000р. и тренируйся на ней. ;) http://www.avito.ru/items/moskva_audio_i_video_kassetnyj_magnitofon-pristavka_vilma-204-stereo_23206850
 
 
Я смотрю, что для пары остряков просто хорошим тоном считается пройтись по Вильме. Это что, такая мода нынче? По ссылке-вполне нормальный девайс за нормальные деньги-это на всякий случай, советчикам-весельчакам-и калечить его-совет не из умных. :evil:
Страницы: Пред. 1 ... 15 16 17 18 19 ... 24 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2025 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)