Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 441 442 443 444 445 ... 640 След.

Крутые магнитофоны, Фото, описания, нюансы

 
 
Сформулирую пару тезисов, прошу не воспринимать их как троллинг, а лишь как темы для (возможно!) обсуждения.
1) Если аппарат не откалиброван на ленту надлежащим и стандартным образом - аппарат, можно считать, неисправен;
2) Что есть "крутость" магнитофона (да и любого аудиоаппарата вообще) - аппарат, с подобранными благозвучными искажениями, которые ретушируют недостатки техники, технологии, схемотехники, конструкции, или это аппарат, разработанный на пике технологий с минимумом искажений, в том числе (но не ограничиваясь) и по системе (подчеркну: системе, совокупности) обьективных параметров?

Думаю, мои предпочтения в свете озвученных тезисов очевидны.
Изменено: РОМАН_В - 07-05-2017 17:46:10
 
 
Роман
если неисправен, то это неисправен. Автоматическая калибровка произведена на одной пленке и для другой пленки тоже потребуется перед использованием. Аппарат не настроен, но исправен. Это разные понятия и мешать не следует.
Если уж так хочется определить "крутость" аппарата, то я бы назвал две вещи -
1.НАДЕЖНОСТЬ, те аппарат через несколько десятков лет постоянной работы все также выполняет свои задачи и сохраняет свои характеристики при длительном использовании, при создании его не было родовых болячек.
2.КАЧЕСТВО Помимо высоких параметров, аппарат имеет много полезных не основных функций, тракт имеет удачные схемотехнические решения, позволяющих минимизировать количество каскадов и обходить неиспользуемые модули.
А вот звучание это субъективность, "кто любит дыню, а кто арбуз, а кто - свиной хрящик."
Изменено: иван иванов - 07-05-2017 19:45:25
 
 
Цитата
иван иванов пишет:
те аппарат через несколько десятков лет постоянной работы все также выполняет свои задачи и сохраняет свои характеристики при длительном использовании, при создании его не было родовых болячек.  
Это невозможно по большому числу причин - начиная с износа механических частей ЛПМ и заканчивая уходом параметров электрических компонентов. ;)
P.S."Красивые слова" хороши во время эксплуатационного срока,а не через несколько десятилетий. :wink:
 
 
Цитата
Владимир Леонов пишет:
Это невозможно по большому числу причин - начиная с износа механических частей ЛПМ и заканчивая уходом параметров электрических компонентов.  

P.S."Красивые слова" хороши во время эксплуатационного срока,а не через несколько десятилетий.  
Ну не нужно конечно думать, что комплектующие не подлежат замене. И конденсаторы и полупроводники, и резина, и головки...Это само собой и масло нужно закапывать и пыль протирать. Техническое обслуживание никто не отменял. Это классическое определение понятия. В профессиональном секторе профилактика проводилась ежемесячно, а то и после 100 часов работы или вовсе перед каждой ответственной записью.
Изменено: иван иванов - 07-05-2017 21:30:34
 
 
Цитата
иван иванов пишет:
Ну не нужно конечно думать, что комплектующие не подлежат замене. И конденсаторы и полупроводники, и резина, и головки...Это само собой и масло нужно закапывать и пыль протирать. Техническое обслуживание никто не отменял. Это классическое определение понятия
Надо правильно формулировать понятие "надёжность",тогда можно "думать" про что-то другое... ;)
 
 
Цитата
sony metallic дмитрий пишет:
Никогда не было стоковых пионеров, но я понимаю о чем речь, я думаю это не только проблема бюджетных пионов, но и многих других бюджетных дек, наверно это сделано нарочно чтоб понизить класс аппарата, я замечал у начальных сонь что они на металл середину не прописывают хотя питание 8.7 вольта. Странно что Фазатроныч, не ерничает что пионеры раскалхаживаете самаделкины  
Меня действительно интересует только стоковое состояние аппаратов, звучание бывших у меня TEAC, JVC, PIONEER, NAKAMICHI разное, но совершенно ни у кого то лучше или хуже, просто у каждого своя школа звука, как манера письма у художников. И это хорошо, так как ,,если бы всем нравились блондинки, все брюнетки были бы не замужем,,
Наличие только диплома = наличию водительского удостоверения у "блондинки".  :D  
 
 
Цитата
Синхрофазатрон  пишет:
Меня действительно интересует только стоковое состояние аппаратов, звучание бывших у меня TEAC, JVC, PIONEER, NAKAMICHI разное, но совершенно ни у кого то лучше или хуже, просто у каждого своя школа звука, как манера письма у художников. И это хорошо, так как ,,если бы всем нравились блондинки, все брюнетки были бы не замужем,,
В кои веки я полностью согласен Синхрофазатроном!
Потому у меня есть Дракон, Тик Z, AIWA с двойными стрелками, Технари с ДБХ... добавлю, что важна еще и визуальная составляющая (вблизи стрелки посмотреть или в темноте красивый индикатор), да и ностальгия иногда прихватывает (вот когда-то о Маяке мечтал...)
 
 
Цитата
иван иванов пишет:
Если Вы думаете...
Если же вам...

Вот если ещё на кофейной гуще погадать...

Цитата
иван иванов пишет:
Назначение "крутилок" предназначено немного для другого, именно для того что вы пишите- коррекция КДП и вашего слуха и их установки зависят абсолютно не от материала.
В упрощенном виде - верно. А вот возводить в абсолют и считать аксиомой Ваше личное мнение точно не стоит.

Цитата
иван иванов пишет:
Хотите крутить все что есть в магнитофоне - дело ваше и никто вам этого не запрещает, но к достоверно записываемой фонограмме это отношения иметь не будет никакого. То есть совсем. Мне кажется вы даже еще и не пробовали, потому как любое небольшое отступление от правильно выставленного, должно резать слух

За разрешение, спасибо, конечно.  :)
И с кажущимися Вам представлениями обо мне, Иван, перебор.
По теме: режут слух как раз тонально разные треки, причем качественные сборные альбомы выровнены уже на студиях - как Вы верно заметили, там существует контроль выхода продукции в т.ч. по качеству. Получается - тоже недостоверная продукция :(
Теперь успокойтесь  :)  Если ставить задачу достоверного копирования информации 1-в-1, Вы правы. По-солдафонски, конечно, но правы. С этим даже спору нет и быть не может! Давайте за Вас еще разок сформулирую: любое отличие от оригинала есть искажения, т.е. страшное зло и с ним надо беспощадно бороться. Надо, согласен. Только я рассматриваю музыку не как информацию, а как искусство, и перезапись (сборников) для меня - процесс творческий. И магнитофон для меня - тонкий инструмент, а не примитивный копир (в качестве копира на сегодня у магнитофона шансов ноль). МЗ - процесс компромиссный (в частности, выбора между шумами и искажениями), и это дает возможность играть параметрами. Да, выработаны методики и стандарты, отклонение от которых чревато... Почему-то все понимают, что если АЧХ укладывается в трубу допусков (хотя разброс может быть велик) - то это норма. А вот сдвинуть чуток bias\eq - уже преступление (хотя искажения не выйдут за нормированный уровень).
Для чего Вы вообще копируете музыку, Иван? Для того, чтобы было точно с исходником, и это для Вас главное? Чтобы Вам не гадать очередной раз, тоже отвечу: я музыку не копирую, а записываю - постарайтесь уловить разницу.
На всякий случай вспомните разницу между аудиофилами и меломанами.
Изменено: tech-nic - 08-05-2017 02:02:38
Александр
 
 
:o  :clinic:  :laughter:
 
 
Цитата
Mavpa13  пишет:
Цитата
Синхрофазатрон  пишет:

Меня действительно интересует только стоковое состояние аппаратов, звучание бывших у меня TEAC, JVC, PIONEER, NAKAMICHI разное, но совершенно ни у кого то лучше или хуже, просто у каждого своя школа звука, как манера письма у художников. И это хорошо, так как ,,если бы всем нравились блондинки, все брюнетки были бы не замужем,,
В кои веки я полностью согласен Синхрофазатроном!

Потому у меня есть Дракон, Тик Z, AIWA с двойными стрелками, Технари с ДБХ... добавлю, что важна еще и визуальная составляющая (вблизи стрелки посмотреть или в темноте красивый индикатор), да и ностальгия иногда прихватывает (вот когда-то о Маяке мечтал...)
И я согласен. Меня интересуют именно оригинальные аппараты. Всё это "улучшательство" в реальности только поптит фирменную технику.
Страницы: Пред. 1 ... 441 442 443 444 445 ... 640 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)