Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 482 483 484 485 486 ... 640 След.

Крутые магнитофоны, Фото, описания, нюансы

 
 
Дмитрий Новачук,
Но упаси вас заиметь  эти отечественные конструкторы- "собери сам", только лишь как предмет, когда руки требуют чем нить позаниматься
Изменено: Иванов Степан - 09-05-2018 13:25:45
 
 
Цитата
*Артём* *Nomen*Nescio написал:
А807 тоже упрощен по сравнению с А700 («оптимизировали» правый узел обводных роликов)
Кстати , знаете причину почему убрали правый узел?
 
 
Цитата
Иванов Степан написал:
 Дмитрий Новачук ,
Но упаси вас заиметь  эти отечественные конструкторы- "собери сам", только лишь как предмет, когда руки требуют чем нить позаниматься
Эт вы зря. Олимп 004- очень достойный аппаратец.;)  После соответствующей доработки и профилактики.
Изменено: Дмитрий Новачук - 09-05-2018 13:48:58
 
 
Цитата
Дмитрий Новачук написал:
.....  После соответствующей доработки и профилактики.
Именно поэтому я и говорю ))) И более 200 страниц обсуждения этой "притче" на соседнем форуме тому подтверждение.  И как всегда - копия всегда хуже оригинала
 
 
Сделан а700 на базе а67 или наоборот, это не имеет значения. Лпм один и тот же. А810 сделан на основе этого же Лпм. И А812 тоже сделан на базе лпм А700.
Электроники и олимпы имеют отличные Лпм, взятые за основу с а700\а67.
У серии семисотой олимпов шикарные валы диаметром 8 мм, насколько я помню диаметр. Это даёт очень низкую детонацию. (Например, в моем 701-м).

А807 упростили Лпм для удешевления и минимизации конструкции, и также ради её компактности, а сделать это смогли потому, что появилась возможность  управлять силой подмотки с помощью процессора. В первую версию А807 даже не влезали километровые бобины ленты 50 мкм, во второй это исправили...
Надежнее, естественно, делать эту функцию с помощью физического специального узла.
Поэтому в самых серьёзных и дорогих студийных аппаратах ничего не упрощали, и в некоторых аж по три боковых узлов слежения-натяжения-регулировки ленты с каждой стороны. ;)
А в А820 и в МЭЗе 109 аж по четыре (в МЭЗе четыре слева и три справа).  :D

Нужно понимать принципы работы лпм, и почему архиважно именно такое его строение, как у А700, чтобы всё это стало ясно.
Судя по тому, что тут понаписали, народ не очень понимает...
Изменено: *Артём* *Nomen*Nescio - 10-05-2018 01:07:26
             ____  Avanti!  ____

Мы все механизаторы, и нам живётся очень даже клёво!
 
 
Цитата
*Артём* *Nomen*Nescio написал:
Сделан а700 на базе а67 или наоборот, это не имеет значения. Лпм один и тот же. А810 сделан на основе этого же Лпм. И А812 тоже сделан на базе лпм А700.Электроники и олимпы имеют отличные Лпм, взятые за основу с а700\а67.У серии семисотой олимпов шикарные валы диаметром 8 мм, насколько я помню диаметр. Это даёт очень низкую детонацию. (Например, в моем 701-м).А807 упростили Лпм для удешевления и минимизации конструкции, и также ради её компактности, а сделать это смогли потому, что появилась возможность  управлять силой подмотки с помощью процессора. ..............
Артем. Вот ведь упрямец)))) Как это не зависит, когда это и был предмет моего недоумения
Выходит  все равно что Фиат 124 делали с Жигулевской копейки.)))
Поясняю как происходит процесс. Разрабатывается концепция исходя из основных требований потребителей (это для всех возможных продуктов), например для нашего случая-магнитофонов, использование тайм-кодового LTC канала и функции синхронизации, автолокация, функции механического монтажа и пр) После этого делается линейка для разных ценовых ниш, с использованием той или иной фитчи или без нее.
Не возможные на данный момент у разработчика возможные функции определяют состав магнитофона, а требования заказчика, насущные в той или иной области применения. Я не зря спросил про правый узел 807. Этот аппарат разрабатывался для задач радиовещания и конкретно линейного механического монтажа. А совсем не из-за того, что так можно было бы сделать, взяв мысль с потолка или с того же B77. Здесь правильный ответ, а совсем не ценовой вопрос, наличие или отсутствие правого узла не изменит конечную цену, это копейки. От всех сервисменов Штудера первостепенной требованием являлась задача ознакомления с требованиями заказчика , а также с нововведениями в различной студийной технике.
Про детонацию , зависящую от диаметра вала двигателя это отдельная песня...
 
 
Степан, очень хорошо что Вы всё это написали.
Только всё это не имеет смысла, хотя слов много.
Речь идет не о правом узле а807, которого нет после оптимизации, и не о цели создания а807, а о том, что такое правильный лпм.
Причем тут упрямец не упрямец, Вы не хотите понимать о чем вообще идет речь.

Сначала задумайтесь, почему база у а67, в67, а700, а810, а812 на одном лпм, ответьте, почему он устроен именно так, а не иначе.
             ____  Avanti!  ____

Мы все механизаторы, и нам живётся очень даже клёво!
 
 
Цитата
*Артём* *Nomen*Nescio написал:
Сначала задумайтесь, почему база у а67, в67, а700, а810, а812 на одном лпм, ответьте, почему он устроен именно так, а не иначе.
Может сначала задуматься почему ЛПМ у Штудер выполнена согласно определённой концепции....
P.S.ЛПМ на одной базе,а не наоборот.... ;)  
 
 
Цитата
*Артём* *Nomen*Nescio написал:
Степан, очень хорошо что Вы всё это написали.
Только всё это не имеет смысла, хотя слов много.
Речь идет не о правом узле а807, которого нет после оптимизации, и не о цели создания а807, а о том, что такое правильный лпм.
Причем тут упрямец не упрямец, Вы не хотите понимать о чем вообще идет речь.

Сначала задумайтесь, почему база у а67, в67, а700, а810, а812 на одном лпм, ответьте, почему он устроен именно так, а не иначе.
Еще раз, есть концепция организации стабильного натяжения, в свое время этим занималась схемотехника на дискретах, потом, когда в ход пошла микроконтрольная элементная база, стали использовать ее. Причем здесь A700, из которого, якобы, вышли все остальные? ЛПМ это железка и только в совокупности с датчиками и элементами воздействия становится магнитофоном. И еще раз про А807 - это неизбежность, а не оптимизация. Иначе дань требованиям. Не нужно концепцию привязывать к какому то конкретному аппарату, это более высокий уровень в разработке. Вот и все.
А теперь расскажите про 3-4 "боковых узлов слежения-натяжения-регулировки ленты с каждой стороны" , указанные вами. А то я как то себе плохо представляю, что вы имели сказать. Можете, например, на фото, скажем a820, стрелками показать
Изменено: Иванов Степан - 10-05-2018 17:29:25
 
 
Цитата
Владимир Леонов написал:
Цитата
 *Артём* *Nomen*Nescio  написал:
Сначала задумайтесь, почему база у а67, в67, а700, а810, а812 на одном лпм, ответьте, почему он устроен именно так, а не иначе.
Может сначала задуматься почему ЛПМ у Штудер выполнена согласно определённой концепции....
P.S.ЛПМ на одной базе,а не наоборот....  
Владимир, очень правильный вопрос, и я о том же.
Добавлю, что различные Лпм у Штудера сделаны по разному, и здесь речь идёт именно о той базе, которая взята с А700/А67.
Чтобы понять, почему этот «базовый лпм» был взят как основной для многих последующих моделей, нужно понимать какие задачи он позволяет решать успешней, например, в отличие от базового лпм Ревоксов 77/99 или других лпм. И почему.


Пока Степан написал, что скорей А700 является упрощением pr99, а это говорит о том, что человек не понимает ничего в лпм.
Степан понимает суть вопроса? Если да, попробуйте подумать и ответьте, Степан, почему именно этот лпм (а700) самый удачный и основной базовый для многих следующих моделей.
Это просто, много текста писать не нужно, достаточно одного предложения.
Изменено: *Артём* *Nomen*Nescio - 11-05-2018 05:40:04
             ____  Avanti!  ____

Мы все механизаторы, и нам живётся очень даже клёво!
Страницы: Пред. 1 ... 482 483 484 485 486 ... 640 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)