Ну как, что он прописал?
Наличие только диплома = наличию водительского удостоверения у "блондинки". :D
09-06-2018 17:11:39
Ну как, что он прописал?
Наличие только диплома = наличию водительского удостоверения у "блондинки". :D
|
|
|
|
11-06-2018 22:28:10
Хочу проверить, правильно ли они в моём выставлены.
Не Боги горшки обжигают! (с)
|
|||||
|
|
11-06-2018 22:28:54
Не Боги горшки обжигают! (с)
|
|||
|
|
12-06-2018 08:23:05
Колмбус, а ты что, раскрутил свои 95 и 710 пионеры, и теперь сливаеш этот неликвид на мешке?
Наличие только диплома = наличию водительского удостоверения у "блондинки". :D
|
|
|
|
12-06-2018 13:50:13
Не Боги горшки обжигают! (с)
|
|||
|
|
13-06-2018 10:15:26
Но если "постебаться" (фольклор такой), то у них нет фичи, называемой Flex.
Не Боги горшки обжигают! (с)
|
|||
|
|
13-06-2018 17:45:50
|
|||||||
|
|
13-06-2018 19:37:09
Фото не делал, надо отвернуть железную пластину с платой на которой командный переключатель. Переключатель выйдет из оси с шестерней, вынуть шестерню из зацепления с тем что за ней, повернуть немного по часовой и снова вставить ее в зацепление, при вставлении датчика угол положения его контактов так же изменитца и замкнет нужные дорожки, до которых не доходил до этого.
Поворачивал по часовой потому что при открытии шестерня вращалась в этом направлении, и при повороте до упора не доворачивала контакты датчика, так как стояла не правильно. Разбирать переключатель естественно не надо, просто на этой фотке виден принцип его работы. Вопрос, надо ли этот переключатель смазывать, при вскрытии он был сухим.
Изменено: |
|
|
|