Цитата |
---|
Владимир Леонов написал: Поясните своими словами,что имеется в виду? При условии:присутствие джиттера лечится "буфером" и "качественным генератором",а "некратные частоты преобразования", вообще, никакого отношения к качеству кодированного\декодированного сигнала не имеют.P.S.Не читайте мурзилок на ночь и будет вам счастье. |
Владимир!
Я имел ввиду ровно то, что имел ввиду. Джиттер, корелированный с МУЗЫКАЛЬНЫМ сигналом. По амплитуде в том числе. Самое забавное, что в виниловых проигрывателях он также присутствует, а вот в кассетниках его нет... При множественном наложении (вот этого нет в виниле) это особенно заметно и дает рыхлый звук, который часто путают с воздушным звучанием... А оно просто "тощее". Причем чем выше частота дискретизации, тем проблема более усугубляется.
Чем лечится я вопроса не поднимал. Если лечить симптомы, то наверное термостатированными буферами. Типа как в Марке Левинсоне или Просиде. Если по уму - то правильной разводкой по землям и, прежде всего, конструкцией блока питания. Вот по уму я видел у немногих... Майкл Крик (вернее Леша Никитин) в топовых моделях делал.
Касаемо некратных преобразований: в студиях применяется дохера девайсов, которые не только не от одного базового клока работают, но вообще на совершенно разных частотах. И весьма экзотических. И после того, как музыукальный сигнал проходит их всех, в конце и на разных стадиях он упаковывается под одну заданную стандартом частоту. После этого он буквально тухлым становится. Серым и скучным. И всем на это насрать...
Ладно, не об этом флудильня.
А мурзилки я читал, конечно по юности в 90-е... Но под конец карьеры я их немного писал... Но, в мурзилках были и полезные вещи в виде музыкальных обзоров людей, вкусам и знаиням которых безмерно доверял и знал их лично. Поэтому все же не стоит рекомендовать их не читать вовсе...