Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 105 106 107 108 109 ... 161 След.

Определите источники - цифра или аналог?, Проверьте свой слух, определите источник - цифра или аналог?

 
 
Цитата
Veschii Oleg написал:
В остальном почти одно и то же.  
Все ПКД - одно и то же, но звучат как-то сильно по разному.
В начальные СД со столом Пионеры лепили даже коробленные столы с вертолетом.
Хорошие столы ставили в двухзначные Хай-Энд вертушки, но там и все остальное на порядок лучше было.
А по поводу дисков.
Да, они очень разные.
"Лицензия" и с рынка - это на 99% - отстой.
Фирменные со всеми кодами бывают тоже разные, но хороших довольно много.
 
 
Цитата
Veschii Oleg написал:
Это ни о чем не говорит. Есть диски, записанные по-науке? Не из магазина или с рынка, а студийные тестовые, хотя бы ПРОМО для радио-ротаций, сделанные звукорежиссерами или хотя бы собственные прямые оцифровки с винила?
Меня удивило качество записи обычный СД на Мелодии, выше всех похвал (классика, джаз)
Ушел до лучших времен
 
 
Цитата
Veschii Oleg написал:
но качество - ни один фирменный диск (магазинный) так не звучал!!!
Эти записи - "живые", без всяких микширований, наложений, компрессий, лимитеров и прочих студийных приблуд. Понятно, что, чем больше обработок, тем больше теряется живость, свежесть, звук превращается в тухлятину.
 
 
Цитата
Triac написал:
Меня удивило качество записи обычный СД на Мелодии, выше всех похвал (классика, джаз)
Так и винил на Мелодии был очень неплох, часто лучше японских перепечаток. Только масса была неважная и рокот приличный.
 
 
Цитата
Олег Masterok написал:
"живые", без всяких микширований, наложений, компрессий,
В общем случае, замечено, что самый живой звук записывался в конце 50-х, начале 60-х годов.
Когда не было многодорожечной записи. Записывали на двух и трехканальные магнитофоны, чуть позже - на четырех канальные. Собсно, сводить и микшировать было не из чего.
А вот потом, когда пошли транзисторные 24-х канальные Штудеры -  вот тогда звукорежи разгулялись, можно было склеить дога с носорогом, скомпрессировать, наложить (нет, не в штаны), кучу эффектов придумали, а звук-то - все хуже и хуже, синтетичнее, мертвее, и тут настала пора цифровой записи....))))))
 
 
Цитата
Олег Masterok написал:
Когда не было многодорожечной записи. Записывали на двух и трехканальные магнитофоны,
ты ещё музыкантов сейчас найди таких кто сразу одновременно на 5+ сыграет чтоб записать это на микрофоны, и главно чтоб все одновременно трезвые были ))), а так каждый свою партейку отыграет, потом звукорежиссер всё подправит, сведёт наложит просуммирует подчистит и на мп3 сгонит ))))) и все довольны.
Ушел до лучших времен
 
 
Цитата
Triac написал:
ты ещё музыкантов сейчас найди таких кто сразу
Да, уровень музыкантов тогда был на две головы выше.
Хотя и щас попадаются....но гораздо реже.
 
 
Цитата
Олег Masterok написал:
Эти записи - "живые", без всяких микширований, наложений, компрессий, лимитеров и прочих студийных приблуд.
Именно! Самое главное там, что при записи использовалась вся цифровая шкала АЦП, что позволяло потом использовать весь потенциальный ДД компакта, а не часть его. ;)


Уровень музыкантов, конечно, раньше был выше, но те исполнители, которые были в коробке - в основном это из категории "поющих трусов" :laughter:  
 
 
Цитата
Олег Masterok написал:
настала пора цифровой записи
Цифровая обработка (нелинейный монтаж) сигнала хороша тем, что можно перемонтировать бесконечное число раз не накапливая искажений и шумов, как это было при линейном (аналоговом) монтаже. В этом весь цимес цифры. Загнал в комп и дальше - чисто математика.
 
 
Олег ты хоть бы не позорился своим cd пионером на все СНГ,это может быть и прокатило бы в начале 2000-х, но сейчас на то что пионер 702 звучит, читают с улыбкой, то что  Олег совсем спятил.
Страницы: Пред. 1 ... 105 106 107 108 109 ... 161 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)