Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 11 След.

Достойный СД-плеер...

Привет всем!!!!
У кого есть опыт прослушки данных сидюков поделитесь впечатлениями.....
На какой плеер стоит обратить пристальное внимание?
1. Myryad MCX-6000
2. Creek Destiny
3. Cambridje Audio 840
4. Cyrus 8x
5. Arcam FMJ 36

Из перечисленного наиболее достойный
Цитата
Cyrus 8x

IMHO конечно же...

Мне как раз про Cyrus 8x говорили что он какашка....типа его ещё продвигают журнальчики "What Hi-Fi?"....

У меня опыта подобного нет. Но один мой друг купил некоторое время назад себе дивидишник от Cambridje Audio. Хорошо что была возможность его отдать в магазин. Избавился он от него сразу и меня предупредил не связываться. Человек достаточно продвинутый, так что его опыт я взял на вооружение. Хотя может ему просто не повезло.

У меня опыта подобного нет. Но один мой друг купил некоторое время назад себе дивидишник от Cambridje Audio. Хорошо что была возможность его отдать в магазин. Избавился он от него сразу и меня предупредил не связываться. Человек достаточно продвинутый, так что его опыт я взял на вооружение. Хотя может ему просто не повезло.
какая связь между двд и сюдюком?чем по мнению твоего друга плох кембридж?

Интересно всёж узнать мнение и о других брендах как Myryad и Creek....насколько продвинуты в плане качественного звука они?

А чего нет Линна с Наймом и Реги?

Цитата
типа его ещё продвигают журнальчики "What Hi-Fi?"...
-журнальчики What Hi-Fi очень похожи на темы и обсуждения на форумах, например, хай-фай-ру (;
Что не слышно ухом, но чем слышит это ухо...

Ну, журналам сильно верить низзя, это ж аксиома!
Даже то, что пишут в АМ надо очень фильтровать. Остальные журналы - это вообще, мурзилки.  :-)

Думаю, выбор надо делать между Сайрусом и Криком.
Мне больше Крик импонирует. Они хотя бы 3 шкуры не дерут с покупателя.

говорят у сайрусов сейчас проблемы с транспортом