Техническая подготовка в этом вопросе у меня действительно оставляет желать лучшего, но зато с логикой и здравым смыслом все в порядке. Для меня сравнение транспортов - это что-то наподобие сравнения кабелей. Тем кого смущает мат. часть рекомендую внимательно ознакомиться с постами Андрея Федорова. Все четко и доступно изложено и может быть понятно даже не специалисту (а специалисту и не надо:): http://dom.hi-fi.ru/forum/8/48853/7 http://dom.hi-fi.ru/forum/8/48853/9
Оттуда же: "Приемник S/PDIF по определению использует ФАПЧ. Работа этой ФАПЧ является основным источником ошибок и причиной нарушения изохронности интерфейса. Поэтому S/PDIF без внешней принудительной и высокостабильной синхронизации (wordclock) нельзя рассматривать как надежное средство сравнения транспортов. Во всех случаях интерфейс будет работать по-разному."
У Андронникова также можно поискать инфу на эту тему.
Уважаемый, пожалуйста, по-подробнее, что же у нас так плохо читает в Sony, ну скажем начиная с серии ESJ и выше, сопоставляя с аппаратами той же ценовой категории.
"Послушайте с компа I2S" А где у "компа" такой интерфейс?
Интерфейс в одном месте, а это поток данных в цифровой форме. Берется он в случае компьютера со звуковой карты с дорожки на сам ЦАП там, как и в случае с ПКД (в ПКД лучше с микросхемы транспорта). Это ЛУЧШИЙ вариант сравнения т.к не используется как Вы заметили ИНТЕРФЕЙС (передатчик-приемник) который почти всегда влияет на качество синхронизации ЦАП и цифрового источника. Что снижает обьективность оценки. В случае подачи потока I2S непосредственно на вход ЦАПа - что логично в случае ВСТРАИВАНИЯ его внутрь ПКД (а нахрена, простите, ВНУТРИ ПКД ЦАП включать через CПДИФ???) Генератор делается один - либо ЦАП синхронизируется с транспорта либо транспорт с ЦАПа.
Транспорт на звук влияет и очень сильно. Можете не верить Дмитрий - сами потом убедитесь.
Если делать все правильно, с подготовкой и преобразованием ЦП после ЦСП, вклад передискретизатора и интерполятора ЦФ куда больше, чем все остальное. Это прекрасно заметно на примере очень неудачного SA7220. ЦП после ЦСП, при правильной реализации сервосистем и настройке считывающего устройства, у Фила,Сони и Мацушиты – идентичен. Проверялось неоднократно в лаб. условиях на 4-х канальном ЦО и ЛА Tektronix. Цена изм. приборов в сотни раз превышала цену самого “крутого” ТМ. Есть результаты измерений, но они для СП. Желаю всем творческих успехов!
На 15 Соглашусь с Вами,при одном условии, считывающие устройства подвергались внешней вибрации(обычно применяеться вибрационный стенд), ежели нет(а мне думаеться что так и есть) лабораторные тесты теряют смысл,так как не модулируеться бытовое применение. Да могу добавить,одноврененно с этим,ещё измеряеться электромагнитный фон и помехи выбрасываемые в сеть,но я не представляю сколько будет стоить такое оборудование.
Уважаемый, пожалуйста, по-подробнее, что же у нас так плохо читает в Sony, ну скажем начиная с серии ESJ и выше, сопоставляя с аппаратами той же ценовой категории. Эдуард Штерн
Не буду огульно хаять соневскую механику, но только вот транспорты из полных соневских сидюков ES-серии, как из говна пуля. Я не знаю, почему это так (да если честно, не сильно и заботит), но при прямом сравнении это очевидно. Проблема сони - каша на тутти БСО. Почему-то Аккуфейзы этим не страдают, хотя и сделаны на соневских механизмах.