| Цитата |
|---|
| Не пора ли ему лазер менять ??? |
Но, учитывая, что стоит лазер 12 анг.фунтов и меняется запросто в домашних условиях, можно и сменить. Где купить могу подсказать.
|
17-09-2007 01:50:49
|
|||
|
|
|
|
17-09-2007 02:17:51
"Но, учитывая, что стоит лазер 12 анг.фунтов и меняется запросто в домашних условиях, можно и сменить. Где купить могу подсказать."
Адр.Иванов: Подскажите пожалуйста где купить, я хоть его успокою, а то он как-то скис, кстати и заодно себе закажу на всякий случай, а Вы уверены, что это именно для тр-та Karik? Какие можете дать рекомендации по осторожной чистке? "Редко-не редко, а комплекту 12 лет как минимум - ваша модель выпущена ДО 10.1995. Винтаж уже, практически... " Вот поэтому и себе бы прикупил : ) |
|
|
|
|
|
17-09-2007 02:29:15
|
|||
|
|
|
|
17-09-2007 02:50:47
По чистке - если опыта нет, очень опасно самому лезть. У меня очень хорошие впечатления от сухой чистки IXOS iFIBRE:
Несколько лет назад уже собирался лазер менять у одного аппарата после мокрых чисток другими девайсами, которые не дали ровным счетом ничего, потом, уже просто для порядка поставил этот и - чудо, все как новое заработало. Щетки у него длинные просто - достают, а другие, коротенькие, видно крутились, не касаясь:)) А может, действительно - высокие технологии и все такое... Еще по лазерам - вот еще немцы продают, подороже правда: Lasertrader@t-online.de |
|
|
|
|
|
17-09-2007 03:28:00
Адр.Иванов:
СПАСИБО за инфо, но я попробовал заполнить заказ по лазеру, и похоже, что они отправляют только по Великобритании, судя по форме анкеты, во всяком случае зарегистрировал себя, послал запрос в их сэйлз по отправке в Канаду, подожду что ответят. |
|
|
|
|
|
17-09-2007 04:27:51
Я ссылку эту дал больше для подтверждения того, какой транспорт в Карике стоит. А так, совсем необязательно именно там покупать. По запросу HOP-M3 или HOP-M3a найдете их миллион, и, скорее всего, прямо в Канаде. В России, во всяком случае,есть.