Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 25 След.

Technics SL 1200 mk2 - действительно чудо!!!

 
 

Цитата
1200-я точно заточена для диджеев дискотеки крутить.
1200 Й нормальный вертак начального  твердого уровня HI-FI  !!  Юзал -несколько штук было ,ди джеи облюбовали его за неубиваемость  и высокий крутящий момент движка-единственный  его недостаток не утонченное звучание  что на энергичных ритмах даже приветствуеться !!  Работает легко и с МС головами  высокого уровня!!  Но то что он у новоделов до 2000 зелени выигрывает -большое сомнение -не у всех   раз и уши у всех разные два !!  он сам своего рода новодел перерожденный !!  Микрам и 7 и 8й однозначно проигрывает (из популярного винтажа)   ну а P-J EXPERIENCE 2 вчистую  на  голову выше и звучит комфортнее  чем предыдущие !!   Одновременно все 4 стояли -сравнивал  между собой с 4 разными головами !ORTOFON SALSA , AT-09 ,AT-14SA, AT 150 MLX- со всеми хорошо ужился-однозначно хороший аппарат и своих денег стоит с лихвой !!Провода в тонарме менять советую только при покупке головы высокого класса и при тракте который позволит это услышать !!Лучше  заняться поиском подходящей головы - если ваша не устраивает !
Винил и музыка не разделимы  :-) Если хочешь разделить , то не мучай уши - найми специалиста ,он их правильно вывернет ...

www.facebook.com/andrey.soundstage
 
 
41.+1.
 
 
Согласен в основном с "Бакинским Рабочим".
Только, господа противники, с чего вы взяли, что 1200-й ставится как эталонно-неоспоримый???? Об этом и речи нет. Это ВЫДАЮЩИЙСЯ Т Т в своей ценовой категории, НО, реально переигрывающий многие ФАЛЬШИВКИ за 2 килобакса по ВСЕМ параметрам, в чем я лично убедился не по журнальным статьям, а пропустив через себя.
Еще раз: это выдающийся, аудиофильского класса ТТ, за ОЧЕНЬ разумную цену.
 
 
И вот еще вопрос профессионалам, что утверждают, что Т-1200 не работают с МС-головами:

Объясните, мне, тёмному в электронике, в чем разница системы ММ-Тонарм-выход и МС-Тонарм - выход???

Насколько я понимаю, помехозащищенность у МС-головы должна быть выше из-за разницы сигнала почти в 10 раза (0.4 мВ и 4 мВ). Но главные обвинители указывают на тонарм Т-1200. Но если тонарм прекрасно, гибко работает с ММ-головой, отслеживая все нюансы и сглаживая механические косяки диска, то какая разница, что за голова стоит в тонарме?
Ведь если упрощенно подойти к СИСТЕМЕ: "голова-тонарм" - электромеханически это тоже самое, а именно:
Простейшая ММ-голова - это игла с алмазиком "воткнутая в резинку, болтающаяся по 2-м степеням свободы - вправо\влево - это отслеживание звукового сигнала и вверх\вниз - это отслеживание неровностей диска, связаных гибкостью подвеса(резинки) + гибкость подвеса тонарма. На конце иглы прилеплен магнитик, колеблющийся между тонкими миниатюрными катушками, таким образом механически наведенное магнитное поле является тем ЭДС, что сотворяет электрический аналоговый сигнал в катушках.
У МС -голов ВСЕ то же самое, кроме того, что на конце иглы вместо магнита стоят микрокатушки, колеблющиеся в постоянном магнитном поле головы (внутри головы-крошечные магниты.
Электоромеханически это примерно 2 одинаковые системы с разным выходным уровнем сигнала.
Так почему МС-башка , по Вашим утверждениям (не называю имена) будет работать ХУЖЕ в этой же системе, чем ММ-голова?????
В моем понимании, если любая вертушка за любые деньги - лажа, то какую бы вы голову не поставили - результат будет одинаков, в чем я неоднократно убедился сам за полгода.

Я понимаю, если бы при перестановке голов вкорне менялись бы эл-механические свойства системы: "голова-тонарм", т.е. к примеру, система становилась бы более"дубовой", более жесткой, менее гибкой, инерционной или наоборот очень чуствительной\нервной и тд.,
ОБЪЯСНИТЕ мне, только без "воды", конкретно, что меняется в системе голова-тонарм, при замене головы с ММ на МС у хорошей вертушки и как конкрено действует это на звук , в чем проявляется ухудшение звука ??????

Спасибо.  
 
 
Хехехе!! :)))

Вот паашла заварушка ;)))



ОБЪЯСНИТЕ мне, только без "воды", конкретно, что меняется в системе голова-тонарм, при замене головы с ММ на МС у хорошей вертушки и как конкрено действует это на звук , в чем проявляется ухудшение звука ??????
------------------

Да никто внятно не обьяснит :))
Есть публика, привыкшая к догмам,которые вдалбливались годами.
Они шли к этим догмам всю свою жизнь, покупая винтаж,картриджи и тд оборудование.И лелеяли это.А тут какой то тля с 1200 лезет, Чмыри его!!

Главный аргумент в споре это:
Эйй! Почисти уши,
Развели тебя лох,ламер!
Фраер, не на тех напал!
Да у меня микра DQX1000 с головой DUNAVEСTOR CARAT FeCr
похавает твой 1200 в моем тракте, я там слышу голоса инопланетян.................И тд и тп.



Зоркий взгляд! Однако!
-------------------

заточенный, если точнее :)))

SL - 1200 нормальный проигрыватель, но доказывать то о чем сами инженеры Техникса даже и не подозревали
-------------------

Да, а вот представьте немыслимое по вашим шаблонам дело:
Я снимаю штатный тонарм и ставлю тонарм от Микро и голову Коетсу через корректор Квод на ламповый конец с колонками Мордаунт-Шорт. :))



Ой, не смешите, я Вас умолячю !!! Посмотритре на 1000-ю модель
-----------------------

А вам Valery Dnepr, стоило бы сначала изучить историю создания SP-10,а не трепаться тут по углам.
Вы наверно еще под стол пешком ходили,когда он появился :)



Немного истории.
Когда-то этот проигрыватель выпускался по частям (1973год)
И состоял он,господин Берестов,из четырех частей, это:
SP-12 DD- узел мотор-диск
SH-12 CHASSIS- литое шасси с исскусственным старением
EPA-120 TONE ARM-ручной трубчатый тонарм
DC-12 - пылезащитная крышка.

Это был отнюдь не дешевый проигрыватель.
И не каждый себе его мог позволить.

Как видите ,все собирается и варьируется. Отсюда и проистекает качество той машины.

К производству СП-10 Матсушита приступила несколько познее,годков так на 5-7 и при этом использовала уже готовые проторенные решения шасси SP-12!
Об начале выпуска 15-й серии еще и речь не шла.

Для тех кто не желал менять что-либо в конструкции выпускался также и готовый вариант,только без тонарма
под номером SL-120. Эта завершенная и установленная компиляция трех отдельных взаимозаменяемых продуктов 12-й серии.
Далее в 1974 году появился полный аппарат серии 12 под номером SL-1200,имеющий при себе еще и тонарм в виде штатного, ЕРА-120.
Это был апофеоз полностью законченной системы 12, который и вошел в историю Мацушиты как проект 1200.
К очевидным достоинствам машины серии 12 относится высокий стартовый момент двигателя, бесшумная и бесконтактная схема запуска и работы двигателя и стабильность оборотов на валу без резких пиковых выбросов, что в свою очередь благотворно сказалось на качестве звука и позволило применять любые дорогостоящие головки звукоснимателей как ММ так и МС типов.

1200Мк2 пошел впервые в серию в 1980 году как более современное продолжение серии 1200, имел несколько облегченное шасси,совершенно измененный по геометрии тонарм(но тоже хорошего качества).Изменения коснулись и системы стабилизации двигателя, самого двигателя и системы управления.
Переделан был и уменьшен и внешний корпус аппарата, появились резьбовые ножки и длинный регулятор питч-контроля,сделанный для удобства управления,но никак не по просьбам ди-джеев :)
Эта же машина сразу стала очень популярной, в том числе и у работников ресторанов и ночных баров, познее и у ди-джеев.

 Современные версии 1200 Мк3,4,5,Лимитед и т.д.-продолжение текущей версии машины.
БЕЗУСЛОВНО , 1200 это пример хорошей технической и коммерческой реализации идеи недорого проигрывателя средней стоимостной категории.





подпись.
 
 
Классная  история , прочитал  с большим удовольствием, которая , еще  раз  подтвердила уваренное  место  1200 среди надёжных ломовых  лошадок ХАЯ-ФАЯ ,собственно  с чего  и  начался  разговор. И не  надо  тянуть  его  на  звание  арабского  скакуна,-- каждому  своё !  
 
 
 
И не надо тянуть его на звание арабского скакуна,
-----------------
Согласен, с Берестовскими никто и не тянет :))
Только когда речь заходит о реге планар или прожектах иже с ними.
А обсирать хорошую машину тоже не дело :)

http://www.vinylengine.com/phpBB2/album_showpage.php?pic_id=1884

подпись.
 
 
45.

Подробно, иформативно. Со знанием дела. Только зачем?
Тут ведь как со жратвой - либо кайф получил, либо не понравилось и оплевался.
А коли последнее, то никакие исторические экскурсы про то сколько грамотных "поваров" над этим колдовали, не помогут...
Современный виниловод он же продвинутый очень. То бишь зажратый :
И вообще. Дело не в проигрывателях, которые мы выбираем, а в нас самих. Сори за перефразирование.
"Реальность — это разница между тем, что доставляет нам удовольствие, и тем, чем мы вынуждены довольствоваться."
 
 

Цитата
Насколько я понимаю, помехозащищенность у МС-головы должна быть выше из-за разницы сигнала почти в 10 раза (0.4 мВ и 4 мВ).
Ну вот, поэтому как раз и наоборот!:)))) Помехозащищенность ММ выше на порядок.
Но к тому как в сравнении с МС она будет звучать никакого отношения к механике не имеет (при прочих равных). Все будет зависеть только от грамотного соединения с трансом и корректором. В случае с ММ -только с корректором.
 
 
Все будет зависеть только от грамотного соединения с трансом и корректором. В случае с ММ -только с корректором.
---------------
Именно так!
подпись.
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 25 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2025 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)