Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 10 След.

Что за аппарат Sherwood PM-9800?

Дим, я как бы себя серым не считаю и вполне могу отличить убогость от шедевра. И для этого вовсе не обязательно знать и, тем более, любить каких-то художников или дизайнеров. В большинстве своем современные дизайнерские "находки" мне не нравятся. По крайней мере в аппаратуре.

Дим , я не дизайнер, но по-моему ты тоже несёшь пургу. Ведь я как понимаю есть в дизайне различные направления, если всё было-бы одинаково было-бы скучновато, нет? Дак вот я про Регу и Торенс, разный там дизайн, не лучше не хуже, просто разный. Шедевром не является ни один из них (как я понимаю), Торенс это в-основном функциональсть добротно сделанная, Рега это просто убогость с претензией, такой-же формы можно было сделать покрасивей, не настолько дешево. Насчёт дизайна есть много гораздо более красивых вертаков. ИМХО по дизайну я всё-таки предпочту Торенс, во всяком случае он имеет вид вещи, Рега просто крашенная доска да и ваще сделана из дерьма. К тому-же Торенс будет лучше смотреться на фоне остальной моей аппаратуры. Но допускаю что кому-то в интерьер больше Рега впишется:-)) Это всё равно как спорить что красивей Ягуар 59го года или новенький Пежо :-))) Мне больше Ягуар нравится....

2Стас WesternElectricOK/ВОПРОС:
Собираюсь в ближайшее время приступить:) к винилу.Сейчас имею примитивный Денон ДД+автомат.Думаю его заменить.Склоняюсь по началу к ПРо Джекту 6.9.
Могли бы представить свой рейтинг вертушек/комплектов из доступных сейчас на рынке?:)

Стас, ты, я смотрю, такой же спец в дизайне как и Павлов ;) Где Вы только учились? Тему завязали.

Дима, как "дизайнер" дизайнеру скажу, что дизайн создается для народа, т.е. для : С.Павлова, С. В. Электрика, М. Йоды, Д. Вэйдера, меня и далее по списку, но никак не для дизайнеров. Так шта Дима надо не Стасу учиться, а тебе переучиваться :-).