Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: 1 2 3 4 5 След.

какую выбрать иглу в пределах 5000 руб

Я не профессионал, но хочется посоветоваться какую иглу взять в пределах 5000 руб для Technics SL-1210, чтоб просто слушать винил, но и чтоб звук был не самый плохой. У меня сейчас на нем стоит звукосниматель еще советского производства.

Audio-Technica AT-440ML

440ая АудиоТехника - да, и обратите внимание вот на такой лот (по отдельности все явно дороже, напр. 625я - одна - вставка ~100$ ТАМ), ориджинэл: http://cgi.ebay.com/NEW-Pickering-XV15-625E-Hi-Fi-cartridge-2-spare-styli_W0QQitemZ380015291956QQihZ025QQcategoryZ48648QQssPageN­ameZWDVWQQrdZ1QQcmdZViewItem
Отличная сцена/3х-мерность звука + конек: джаз/классика, для этого комплекта XV15 + 625E, минус - не слишком глубокий бас, что услышится на ШП, в общем, отличная ММка.

Посмотрите в сторону Ортофона. В диапазоне 200-350$ есть очень хорошо звучащие МС головы, которые легко купить в Москве, новые!

Для среднестатист. ШП МС-головы за "200-350$" звуком тока разочаруют, пройденный этап, а потому имхо хорошая ММ с развернутой частоткой - самое ТО. И вообще, что за тракт/что слушаем?..

на 0. Да любую фирменную купите и будет лучше.

http://www.allfordj.ru/index.php?productID=404
вот новая игла настоятельно рекомендую!

Oleco Oleco
И чем хороша "канарейка"?

6.
Ну вы, блин, дате! Человек просто хочет слушать винил, а вы ему диджейевскую голову настоятельно рекомендуете...
"Реальность — это разница между тем, что доставляет нам удовольствие, и тем, чем мы вынуждены довольствоваться."

Цитата
ему диджейевскую голову настоятельно рекомендуете...
это рефлекс при виде вертака Technics SL-1210, который DJ-и тоже активно используют...
тогда уж лучше Shure M44-7, тоже оцененная головка в обоих кругах...
а ващще конечно Аудиотехника...
действительная подпись
Страницы: 1 2 3 4 5 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020