Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 ... 19 След.

Долговечность пассика

 
 
David Manley - это человек, который прославился вполне конкретными вещами,++++++ Прославился он в-основном вещами которые не смотря на свою  крутую "ламповость" паршиво звучат. Все весчи (усилители) на лампах изобрели в 50х годах (не позднее), я знаю например что Вильямсон прославился своей знаменитой схемой, потом сделали ультралинейный усилитель (Хафлер если я не ошибаюсь), а чем Мэнли "прославился"? Что такого сделал запоминающегося?
++++ у цифры есть перспектива развития, а у аналога нет++++ Это АБСОЛЮТНАЯ правда скорее всего.  Вопрос тока в том, зачем его (аналог) развивать? И ещё под вопросом  к чему приведёт развитие цифры, пока я вижу что звук становится хуже :-))
 
 
Для Стас WesternElectricOK (на сообщение №79).

По-моему, у Вас каша в голове, уважаемый. :))))))

На сообщение №80.

Я, конечно, не думаю, что от лежания ленты звучат лучше. :))))) Однако, при надлежащих условиях, мастер-ленты прекрасно сохраняются. Это как раз и  видно из того, как замечательно звучат ремастированные с оригинальных мастер-лент CD. Сегодня я, например, слушал японский CD Rainbow "Rising" (Polydor K.K., POCP-2290). Ну Вы, я думаю, знаете, что эта запись была сделана в далёком 1976 году. Так вот: у меня этот CD звучит так, как будто запись в студии была сделана не в 1976 году, а только вчера. :))))).

А теперь Вы ответьте: Вы думаете, что винил после каждого проигрывания становится лучше? ;)

Что касается первого Black Sabbath на виниле - то да, он действительно Limited Edition (номер 0285 из 5000). Но я уверен, что звучит он лучше совсем не поэтому, а потому что отпечатан, судя по этикетке, в 1997 году (а не в 1970, как пресловутые оригиналы) и проигран совсем мало раз. Ну и ещё потому, что это "тяжёлый" винил.
 
 
Для Стас WesternElectricOK (на сообщение №91).

А кто конкретно считает, что усилители Манли звучат паршиво? ;) Если лично Вы, то это совершенно ничего не означает. Никакая фирма не в состоянии сделать ни один аппарат, который будет нравится всем. :))))))  
 
 
По-моему, у Вас каша в голове, уважаемый. :)))))) +++
Почему? Может Вы расскажете какая разница между ап- и оверсамплингом??
Кроме того всем этими самплингами никакого улучшения кроме как понижения шумов не добиться, достоверной информации от этого больше не станет, если Вы это не понимаете то каша в голове наверное совсем не у меня, а вот потерять часть информации при этом довольно просто. Поэтому и делают ЦАПы без передискретизации.
Ну Вы мне дураку объясните насколько ближе к оригинальному сигналу будет 20-битный полученный из 16ти битного??
Прочитайте сдесь - http://www.simaudio.com/pdf/Upsampling.pdf
А ещё, чем "тяжелый" винил отличается от обычного? Ну кроме цены и веса :-)) И Ваше замечание про Rainbow "Rising"- ну вроде Вы слышали мастер ленту в 76м году и теперь сравнили, никак не меньше:-) Вообще замечания типа "у меня звучит хорошо" имеют под собой 3 возможности 1)просто устраивает и лучше не надо
2)хвастовство 3)ничего лучше не слышал.
Я не могу сказать что звучит хорошо у меня так как в принципе хочу лучше, лучше слышал и хвастать не люблю, да и не чем :-))
 
 
Для всех.

Полностью согласен с Игорем Кулько (сообщение №81). Пластинки Deep Purple периода 1970-1972 (ну и отчасти 1973) годов записаны просто безобразно. Особенно заметно, что они звучат откровенно глухо! Ремастированные CD звучат на несколько порядков лучше.

Вообще, увлёкшись дискуссиями, все (а виниломаны - в особенности) совершенно забыли, что полно просто безобразно записанного винила. В качестве примера могу ещё привести "оригинальный" винил Rainbow "Straight between the eyes" 1982 года, Polydor 29 117 9, made in West Germany. CD (Polydor 800 028-2, made in USA) также во всех аспектах переигрывает этот винил.
 
 
А кто конкретно считает, что усилители Манли звучат паршиво? ;) ++++++
Да нет не лично я, я лично считаю что качество аппарата определяется во многом (за редким исключением) ценой на втор рынке, ну знаете как в автомобилях - Форд быстро падает в цене, Мерседес медленно. Посмотрите сколько сейчас стоит Мэнли усилители которым пару лет и всё станет понятно. Мне лично не нравится Крелл, но он неплохо держит цену, тут я могу ошибаться :-)) В случае с Мэнли я надеюсь что меня многие поддержат:-))
Да, и винил пока он совсем новый и неигранный если его проиграть несколько раз будет звучать лучше - это факт известный с древних времён :-) Причины - небольшие технологические неровности сгладятся и технологическая пыль вычистится из дорожек, надеюсь это может подтвердить любой кто имел дело в винилом.
Старый винил в 90% случаев плохо звучит именно из-за слежавшейся пыли и грязи которую тяжело но ВОЗМОЖНО отчистить. Запилить тоже можно естественно, но вот для пластинки лучше если её иногда проигрывали на нормальной аппаратуре чем она будет стоять и пылиться
 
 
Для Стас WesternElectricOK (на сообщение №94).

Прежде всего, незачем обзывать самого же себя дураком. ;) Далее........ Я чессно гря, уже "заманался" Вам всё объяснять. Перечитайте мои предыдущие объяснения. Я не вижу смысла повторять их ещё раз. Для этого существуют птицы, которые называются попугаями. :)))))

Мастер-ленту Rainbow "Rising" я, разумеется, не слышал. Её вообще слышало, может быть, несколько десятков людей (от силы). Кстати, презираемый Вами David Manley имеет коллекцию мастер-лент и, более того, он принимал участие в создании некоторых из них. Этот человек не понаслышке знает, как создаются фонограммы и  весь их путь - начиная записью отдельных инструментов в студии и заканчивая результирующим звуком, который воспроизводит бытовая аудиотехника.

Что касается Rainbow "Rising" 1976 года, то тут всё просто: я сравниваю звучание этого диска со звуком намного более свежих релизов, мастер-ленты которых пребывают в состоянии первозданной свежести. ;)
 
 
Для Стас WesternElectricOK (на сообщение №96).

Только не надо лукавить, уважаемый Стас. :))))) Я спрашивал не о периоде "приработки" винила, а о периоде его устойчивой эксплуатации.

Ну с этим всё понятно..... Достаём виниловую пластинку, чтобы "её иногда проигрывать на нормальной аппаратуре чем она будет стоять и пылиться". Ндааа.... А вот если её слушать часто, то увы.... микрорельеф канавок съедается алмазной иглой. И просто странно слышать заявления, что такой-то и такой-то не замечают, что их пластинки изнашиваются. Конечно, не замечают, потому как износ нарастает постепенно и слуховая память отражает состояние пластинки именно при предыдущем её проигрывании. Вот если сравнить новую пластинку (ну разумеется "приработанную", а то Вы опять придерётесь) и такую же, проигранную хотя бы раз 20-30 (при прочих равных условиях, а то Вы и здесь придерётесь ;) ), то только человек, которому медведь на ухо наступил, не заметит разницы. Раньше даже были коллекционеры, которые покупали сразу минимум две одинаковых пластинки. Одну - чтобы слушать, а другую - типа для коллекции, чтобы при случае вспомнить, как всё же она звучала новая. :)))))) И смех, и грех.  
 
 
Да бог с Мэнли, с его коллекцией, не нравятся мне его усилители - полный ИМХО кошмар (те что я слышал).
Насчёт овер и ап сэмплингов - в идеальных условиях когда записанный сигнал восстанавливается в ЦАПе никаких потерь в 16 битном конвертере нет, это когда ничего не теряется, верно? В реальных условиях страдает LSB,  это тоже верно. Но в процессе передискретицации и повышения разрядности данных сигнал как уже писал ДОН может пострадать (и наверняка страдает) не меньше, естественно тоже в реальных условиях,  идеальных я думаю что Вы знаете не бывает :-)) Вот поэтому ещё один из уважаемых людей в аудио (есть ещё кроме Мэнли) господин КОНДО (Audionote Japan) делает свои топовые ЦАПы без использования передискретизации.
 
 
Могу спорить что винил проигранный 20-30 раз Вы в жизни не отличите от нового (проигранного скажем 5 раз) Жаль что нет возможности, я бы спорил точно НА ДЕНЬГИ.  
Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 ... 19 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2025 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)