Всем.
Винил звучит всегда лучше СиДи, и особенно на старых записях типа ДП, ПФ и т.д. Кончай писать ерунду, Йода. У меня около тысячи фирменных компактов и столько же винила, неужели ты думаешь я не сравнивал? Цифровая запись убога изначально. Ленты просто дороги и сложны в обработке. ВСЕ тяжелые винилы 180 граммов звучат МНОГО хуже оригиналов, выпущенных даже в Германии, Голландии или Франции (я уж не говорю о США и Англии).
Не надо мне петь песни про ДП и Рэйнбоу. Именно их нужно слушать только на ВИНИЛЕ, если есть такая возмлжность. Если нет, сидюк тоже сойдет. А записаны они так как надо. Как решил режиссер и продюсер, и не фига пытаться вытянуть из оригинальной записи то, чего там нет и в помине. Для этого есть эквалайзеры да мп3 всякие. С ними можно развлекаться.
На компактах действительно полная лажа с высокими частотами. Я не техник, поэтому не скажу про герцы, но чем выще звуки, тем хуже они распознаются. И это все в диапазоне слышимости.
Еще жуткое ощущение компрессированности и замыленности какой-то. Никакие 24 бита тут не помогают. Вот Вы умные и начитанные мне и объясните почему. Я музыкант и слухач, мое дело играть и слушать (и вот что я слышу). И не надо пенять на мою Микромегу, я слушал СиДи с разными аппаратами, в том числе и с очень дорогими.
И не надо писать про цифры, друзья. Они ничего не значат в итоге, слышна разница, а это главное. Я люблю акустическую гитару, например, вот на компакте она не похожа на натуральную (все размазано, отсутствует перкуссивное ощущение, компрессия убивает динамику), а на виниле (даже старом и с царапинками) все это вместе с воздухом, шипением пленки, доходит до моих ушей. Без этого сложно слушать музыку.
Винил звучит всегда лучше СиДи, и особенно на старых записях типа ДП, ПФ и т.д. Кончай писать ерунду, Йода. У меня около тысячи фирменных компактов и столько же винила, неужели ты думаешь я не сравнивал? Цифровая запись убога изначально. Ленты просто дороги и сложны в обработке. ВСЕ тяжелые винилы 180 граммов звучат МНОГО хуже оригиналов, выпущенных даже в Германии, Голландии или Франции (я уж не говорю о США и Англии).
Не надо мне петь песни про ДП и Рэйнбоу. Именно их нужно слушать только на ВИНИЛЕ, если есть такая возмлжность. Если нет, сидюк тоже сойдет. А записаны они так как надо. Как решил режиссер и продюсер, и не фига пытаться вытянуть из оригинальной записи то, чего там нет и в помине. Для этого есть эквалайзеры да мп3 всякие. С ними можно развлекаться.
На компактах действительно полная лажа с высокими частотами. Я не техник, поэтому не скажу про герцы, но чем выще звуки, тем хуже они распознаются. И это все в диапазоне слышимости.
Еще жуткое ощущение компрессированности и замыленности какой-то. Никакие 24 бита тут не помогают. Вот Вы умные и начитанные мне и объясните почему. Я музыкант и слухач, мое дело играть и слушать (и вот что я слышу). И не надо пенять на мою Микромегу, я слушал СиДи с разными аппаратами, в том числе и с очень дорогими.
И не надо писать про цифры, друзья. Они ничего не значат в итоге, слышна разница, а это главное. Я люблю акустическую гитару, например, вот на компакте она не похожа на натуральную (все размазано, отсутствует перкуссивное ощущение, компрессия убивает динамику), а на виниле (даже старом и с царапинками) все это вместе с воздухом, шипением пленки, доходит до моих ушей. Без этого сложно слушать музыку.

. Вы оччень много теряете... А я вот читаю, даже частенько мне бывает интересней прочитать новую книжку, а не прослушать новый диск. Вот какой я нехороший, и даже признаюсь в этом