Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 ... 19 След.

Долговечность пассика

 
 
Всем.
Винил звучит всегда лучше СиДи, и особенно на старых записях типа ДП, ПФ и т.д. Кончай писать ерунду, Йода. У меня около тысячи фирменных компактов и столько же винила, неужели ты думаешь я не сравнивал? Цифровая запись убога изначально. Ленты просто дороги и сложны в обработке. ВСЕ тяжелые винилы 180 граммов звучат МНОГО хуже оригиналов, выпущенных даже в Германии, Голландии или Франции (я уж не говорю о США и Англии).
Не надо мне петь песни про ДП и Рэйнбоу. Именно их нужно слушать только на ВИНИЛЕ, если есть такая возмлжность. Если нет, сидюк тоже сойдет. А записаны они так как надо. Как решил режиссер и продюсер, и не фига пытаться вытянуть из оригинальной записи то, чего там нет и в помине. Для этого есть эквалайзеры да мп3 всякие. С ними можно развлекаться.
На компактах действительно полная лажа с высокими частотами. Я не техник, поэтому не скажу про герцы, но чем выще звуки, тем хуже они распознаются. И это все в диапазоне слышимости.
Еще жуткое ощущение компрессированности и замыленности какой-то. Никакие 24 бита тут не помогают. Вот Вы умные и начитанные мне и объясните почему. Я музыкант и слухач, мое дело играть и слушать (и вот что я слышу). И не надо пенять на мою Микромегу, я слушал СиДи с разными аппаратами, в том числе и с очень дорогими.
И не надо писать про цифры, друзья. Они ничего не значат в итоге, слышна разница, а это главное. Я люблю акустическую гитару, например, вот на компакте она не похожа на натуральную (все размазано, отсутствует перкуссивное ощущение, компрессия убивает динамику), а на виниле (даже старом и с царапинками) все это вместе с воздухом, шипением пленки, доходит до моих ушей. Без этого сложно слушать музыку.
 
 
Для Стас WesternElectricOK (на сообщения № 99&100).

А чего это он будет страдать в процессе передискретизации? Главное - правильно прочитать его с диска и поместить в буферную память, дальше с ним ничего не произойдёт, если обработка ведётся с разрядностью 20 бит. Это Вам не аналог. ;)

Кроме Мэнли ещё много кто есть ;). Господин Кондо больше известен своими ламповыми усилителями с астрономической ценой и алмазными фильерами для протяжки серебряного провода. Не знаю, насколько он компетентен в цифровом аудио. :)))))) Ну да Бог с ним, с Кондо. Есть ещё такой хитрый делец-пройдоха Питер Квортруп, от которого когда-то еле унёс ноги Кондо-сан. :)))))

Так вот, ещё в 1998 году в DAC5 Питера Квортрупа тоже использовалась всего-навсего однократная передискретизация, не было цифрового фильтра, не было формирователей шума, не было даже подавления джиттера........ и ещё много чего не было. Ну и что? Это вызвало революцию на рынке цифровых устройств для воспроизведения CD-DA? Что-то незаметно. ;) Значит, ничего сколь-нибудь полезного такой подход не принёс.

А на деньги спорить опасно. Ведь и проиграть можно, а потом без штанов остаться. ;)
 
 
Для Димы Казанцева (на сообщение №101).

Я не пою песни, потому как не умею. Это Вы музыкант, а не я. ;) Зато я умею слушать и пишу то, что могу услышать (я уже говорил здесь про это не раз). Если Ваши уши больше заточены под "винил", то, как говорится, на здоровье. Каждому - своё. :))))))))

Насчёт того, что DP 1970-1972 годов записаны так, как надо, я согласен. Только на мастер-ленте. А при переносе их на винил произошли, видимо, какие-то глюки. И винилы получились глухими. Слава Богу, что есть ремастированные компакты.

Количество изданий в Вашей фонотеке никакого отношения к предмету дискуссии не имеет. И вообще лучше меньше, да лучше, как говорил Ильич. :)))))

Вы, кстати, так и не ответили на мой вопрос о "фаст-фуд" (сообщение №76):

"Вы вот лучше скажите: почему CD - это фаст-фуд, а винил - нет? Ведь винил был таким же массовым форматом до внедрения CD, как сейчас сам CD. В чём, к примеру, уникальность дизайна каждого издания винила, которой нет в таком же издании CD? Ведь конверты и разнообразные вкладки для винила и сами пластинки точно так же штамповались на конвейерах, как сейчас штампуются буклеты и вкладки для CD и сами CD. То есть массовое производство, по-моему, вообще не может в принципе породить какую-то эксклюзивность и уникальность. Так что здесь винил и CD находятся в абсолютно равных условиях.

Просто винил старше CD как формат, и многие виниловые издания превратились в раритеты. Но ведь когда-то то же самое произойдёт и с CD - многие из них станут раритетами. Собственно уже происходит. :)))))"
 
 
Отвечу на вопрос о фаст-фуд. Виниловая эра закончилась как раз с массовым появлением Apple Macintosh в середине 80-х. Дизайн стал более доступен и дешев. До этого производство и оформление обложки стоило дороже изготовления самого винила. Болванка СиДи не стоит ничего и не защищена от копирования. Дизайн умер как таковой. Невозможно в формате 120х120 что-либо написать или изобразить. Буклеты в СиДи стоят копейки. Отсутствуют плакаты, вставки, наклейки, вырезалки, цветной винил, альбомность и т.д. Неужели это все нужно объяснять? Ты никогда не видел оригинальное издание Макки Venus & Mars например? Или Numbers Кэта Стивенса? Или почти все ранние альбомы Элтона? Там столько всего напихано в альбомы, что это стоило тех денег, а вот цена СиДи должна быть вдвое меньше, как минимум.
 
 
А чего это он будет страдать в процессе передискретизации? Главное - правильно прочитать его с диска и поместить в буферную память, дальше с ним ничего не произойдёт, если обработка ведётся с разрядностью 20 бит. Это Вам не аналог. ;) +++++++Всё правильно если только не было бы шумов, нестабильности питания и прочих бяк. А по Вашей теории - если всё правильно считать и поместить в память ведь можно с точно таким-же успехом обработать 16 бит 16 битным конвертером. То что обработка идёт с разрядностью 20 бит говорит только о том что вместо например полной потери сигнала он может  принять другое значение, неизвестно что лучше для звука :-) Изначальный спор о том что новые технологии дают возможность лучше обрабатывать данные зайдёт в тупик таким образом.
Я ещё повторюсь что все эти новые технологии очень спорные и кроме громких слов и цифр в-основном ничего полезного не несут. Вся основная соль в цифровом аудио (как и в аналоговом) заложена в качестве исполнения. Одним из главных компонентов проигрывателя СД является СД механизм, оглянитесь вокруг, сплошной дешевый пластик и правильно прочитать с диска ЭТИМ не возможно. Потом просто тотальное удешевление всего остального, загляните внутрь своего сидюка, вы неприятно будете удивлены (если чего понимаете), это иногда полезно и отрезвляет. А то что Вы не знаете что там внутри и просто утверждаете что звучит "клёво" :-)) Ну дак у меня балалайка Сони на кухне клёво звучит :-))
Чтобы сделать вывод "клёво" или "не клёво" так надо сравнить с чем-нибудь. А так "ЦАП не знаю какой, но звучит клёво" :-))) Дак может быть есть другой сидюк с таким-же ЦАПом что звучит "не клёво" и третий что "звучит более клёво". Кроме того я уверяю что можно найти сидюк с 16 бит ЦАПом который будет звучать НАМНОГО более "клёво"
 
 
2 Стас

Я просто поражаюсь твоему терпению! Иметь такой неограниченный запас, да ты прям ангел какой-то!!!

Господа!
Вам не жаль Йоду? Человек не хочет тратиться на нормальный винил - даже прочитал одну статью на эту тему! Теперь у него есть теоритическое обоснование :-)  экономии. Ну дак это же очень хорошо!!! Зачем человеку почву из под ног выбивать? И бесполезно ссылаться на буквари - это же профанация :-). Да и вообще ссылаться на профессиональную литературу - признак глупости и легкости пути, вот вы попробуйте объяснить по художественной литературе (каковой я считаю статью Мэнли) :-). А-а-а, слабо!!! Ну вот то-то же :-). К тому же бесполезно ссылаться на литературу которой у Йоды нет, ну не пойдет же он в магазин (и не в один, не в каждом магазине можно найти подборку материалов на эту тему), ради чего - ведь какой риск, что г-н Мэнли окажется неправ! И тогда придется тратить минимум пару штук на винил...

Йода! Хотите быть выше всех этих споров винилVSКД - купите подержаный Штудер или Нагру, благо за те же деньги что Вы истратили на КДигралку это можно сделать. Правда мастера стоят достаточно дорого - в р-не 100 баксов за копию, да и головки с направляющими не вечные, но зато это лучшее!
Кстати о Мэнли, слушал я его референс ДАК - выброшенные деньги, но если переделать, и сильно, то очень хорошо играет.
Или сделайте еще проще: купите ДВД-А или САКД, там такие цифры красивые, по теории даже винил должны уделывать :-). Жаль что на практике это не так, но зато теория красивая.

http://vintage.hotbox.ru/
 
 
Для Стас WesternElectricOK (на сообщение №105).

Весьма Вам сочувствую. Если Вы в состоянии слушать балалайку Сони (пусть даже на кухне) и ещё считать это "клёвым" звуком, то у меня возникают подозрения в части критериев, которые Вы используете для оценки звучания. :))) Тут даже и говорить-то не о чем.

И ещё в этой связи мне вспомнилось Ваше сообщение №24, цитирую: "Ну Филипс ТДА1540 точно 14 бит, кстати здорово звучит не хуже других".

Да-да, ЦАП TDA 1540 и в самом деле 14-разрядный. Ёлы-палы! Как можно говорить о точной обработке 16-битового сигнала 14-битовым ЦАПом? Это же бред! Причём нелинейность этого ЦАПа составляет 0,25 его LSB! Т.е. кирдык всем низкоуровневым сигналам. Чем же Вы слушаете такие "крутые" ЦАПы??? Если ушами, то пора сходить и проверить слух. :)))))))
 
 
Для Олег aka Jeen (на сообщение №106).

Ну вот! Снова Вы дали о себе знать. А то я тут как-то  вспомнил про Вас и подумалось: "Куда же подевался виниловый адепт Олег aka Jeen"? :)))))

Ну что Вам сказать? Никаких целей экономии я не преследую. Мне никогда не было жалко денег на хороший звук. Просто само звучание винила меня не вдохновляет ни на какие затраты (ни на большие, ни на маленькие), но об этом я уже говорил. Зачем выкидывать деньги на то, что не нравится? :))))))))

Далее. Художественную литературу я давно уже не читаю (к сожалению), потому как времени нет. Приводить здесь данные из специальной литературы не вижу смысла, так как даже изложенные популярно истины тут не понимают.

Вот Вы сами, например. Ну что Вам можно доказать, если Вы не понимаете (а может просто не хотите признать) такой простой вещи, как ущербность шины SPDIF по сравнению с I2S? Всё - фаршмак (понравилось мне это слово, впервые использованное здесь Don'ом Condom'ом) !!!!!!

Да, я могу привести сведения, что шина I2S - это последовательная трёхлинейная шина. Одна линия служит для передачи сигналов данных ("data", SD), вторая - для передачи тактовых сигналов ("bit clock", SCK), третья - селекционная ("word select", WS). В этом, собственно, и заключается её преимущество: служебные данные передаются отдельно от звуковых в отличие от шины SPDIF. Но кому это здесь интересно? ;)
 
 
Even the original Philips DAC chipset (SAA7030 TDA1540 etc) took in the 16 bit values and x4 oversampled into a steam of 14-bit output values. i.e.
2x16 in nominally gave 4x14 out. (This ignores all the fancy details, of course.) This was to allow a 14-dac to provide 16-bit accuracy for the final output. IIRC the 'internal' accuracy was greater than 16 bits but the extra bits were either discarded or fed back as part of the noise shaping.
No new info is ceated, the info is just reshuffled into a more useful form.
I was told by one of their (Philips) engineers was that the initial reason was that they felt they could make fast 14-bit DACs more reliably and cheaply for consumer items than slower 16bit ones. However having started down this route they discovered all the advantages in terms of filtering, etc. +++++++++++
Вот как была организованна цифровая часть первых Филипсов. Я имел Филипс топовую модель тех лет, она совсем не плохо звучит без всяких переделок (ну смотря конечно с чем сравнивать). Механика там просто лучшая, лучше нет. Кроме того у меня был один из первых Меридианов MCD pro сделанный на основе того Филипса, только другая аналоговая часть и блок питания, тот ваще я полностью уверен что побъёт слегка очень многие современные сидюки.  Кроме того тот Меридиан звучал лучше последующих моделей, наверняка из-за механизма, хотя в них уже был 16 бит конвертер, но уже упрощённый механизм. Я что хочу сказать, тда1540 наверное хуже чем например тда1541, но в реальной жизни самые первые плеера филипса звучат лучше так как они намного лучше сделанны конструктивно.
Насчёт SPDIF по сравнению с I2S теоретически она вроде лучше, но практически по опыту прослушивания всегда раздельный транспорт конвертер звучит лучше. Кроме того я как-то сравнивал Audio Alchemy при подсоединении  SPDIF и с I2S  (точнеее AES EBU) и традиционный AES EBU при использовании дорого провода однозначно выиграл. И ещё давно у меня был сидюк Кембридж СД6 очень скажем неплохой тогда был за свои 400 уе. Я к ниму попробовал подключать внеший ЦАП той-же фирмы (точно такой как стоял внутри) и звук получался гораздо лучше.
А моя Соня звучит "клёво" если сравнить с соседским Мекасоником :-)))
 
 
Вот и я, но я не адепт - я даже Вам ничего не пытаюсь доказать :-))) Видите, наоборот советую уйти с КД, с этого ущербного формата на ДВД А и САКД :-).
Очень жаль за Вас, что Вы не читаете художественную литературу :-(. Вы оччень много теряете... А я вот читаю, даже частенько мне бывает интересней прочитать новую книжку, а не прослушать новый диск. Вот какой я нехороший, и даже признаюсь в этом :-))).
Мне, кстати, не надо ничего доказывать :-). Теория это конечно хорошо, но я во главу ставлю практическую реализацию.
Вы любите мне приписывать странные вещи :-(. Повторюсь: процитируйте мне меня... И не надо опять отписываться, типа: но вы же не говорили обратного. А то по Вашей методе получается: если я не говорил что я против расизма, значит я расист :-). Хотя интересная метода, сбацаем плагиат: Вы - гомосексуалист (обратного же не говорили) :-))))).
Я прекрасно понимаю что такое И2С и что такое СПДИФ, но я себе КД подбирал не по теории, а по звуку :-).
Вы правы, то, что Вы говорите - никому здесь не интересно. Мало того, посмею сказать, что Вы пока ничего не сказали, т.к. сказанного не хватает на определение И2С, даже наоборот :-). Обернитесь вокруг, повнимательнее присмотритесь, и Вы, к своему удивлению, обнаружите, что Вас окружает не стадо даунов (хотя такие тоже бывают и полно), а достаточно компетентные люди, некоторые из которых (про многих говорить пока не буду) знают больше Вас!!!

http://vintage.hotbox.ru/

З.Ы. Иес! Иес! И у меня тоже терпение имеется :-)
Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 ... 19 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2025 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)