Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 ... 19 След.

Долговечность пассика

 
 
Стас WesternElectricOK &  Master Yoda

Имею Deep Purple "In Rock" и "Mashinehead"  того родного винильного издания и CD (юбилейные издания) интерпритацию данных пластинок, однозначно СD версия звучит лучше во всех аспектах. Покупать Thorens 124  за 2000$  и головки за 1500$ для "раскрытия возможности винила" (читай появленя высоких и низких частот - хотя на этих пластинках их днем с огнем не сыщешь) нет возможности и главное желания. Это к тэрапэвту. Хотя наличие данных винилин греет душу и рассматривается , как обладание произведением исскуства в отличии от утилитарности СD. ИМХО.  
Далой алкоголиков от винила
 
 
Отсутствие высоких и низких частот на виниле- верный признак полнейшей запиленности пластинок, или полнейшей убогости вертака, а если и то и другое нормальное, то полнейшей тупости хозяина, который умудрился поставить головку с ошибкой не меньше 20 градусов.

http://vintage.hotbox.ru/
 
 
Торенс 124 за 2000 - это сильно! Найдите мне покупателя - я продам :-).  Вам комиссинные 1000.

http://vintage.hotbox.ru/  
 
 
Покупать Thorens 124 за 2000$ и головки за 1500$ для "раскрытия возможности винила" (читай появленя высоких и низких частот - хотя на этих пластинках их днем с огнем не сыщешь) нет возможности и главное желания. ++++++ Ну это правда клинический случай, а куда частоты-то подевались? Дак тембра ведь накрутить можно, ведь пластинки надо как слушать - тембра на максимум и тонкомпенсацию включите - во тогда и заиграет :-)))  
 
 
Про 2000$ - недавно кто-то предлагал за такую сумму в разделе "объявления". Не знаю как с частотами, но в этом варианте с Deep Purple  J.A.Michell Gyrodec не смог перииграть Teac VRDS8 при одном и том же усилителе.
Далой алкоголиков от винила
 
 
 Так значит, Игорь Кулько,  вы с Yod-ой хороших людей  начали уже «к тэрапэвту» отправлять? Тада давайте разбираться в сути. Сначала, и главное, что есть на практике. Не знаю че там говорит упомянутый Yod-ой Манли, делающий всякие штуки на лампах, но всемирно известные профессионалы, работающие как раз в области цифрового кодирования-декодирования аналог. сигналов, их детектировании, визуальном отображении и пр., например Стив Монтгомери (LeCroy Corp.), спецы из исслед. отдела компании «Fluke», др. считают, что для восстановления апериодического сигнала (музыкальный является именно таковым) необходимо иметь не менее 5 отсчетов на период. При этом, при применении линейного метода интерполяции, амплитудная ошибка (важно именно значение ампл. сигнала), будет равна 12%! и более, а при 2,5 отсчетах более 40%!  И эти самые профи считают реальный сигнал недостоверно-описанным менее чем 5-ю выборками, и очень их количество стараются иметь вообще не менее 12. Из вышесказанного : я утверждаю, что сидюковый формат цифрового кодирования-декодирования весьма далек от совершенства, а именно : 1. Действительно даже достаточно низкочастотный аналоговый сигнал входной сигнал, из-за дискретности кодирования по-сути, удается восстановить не точно, а приблизительно. 2.Из-за ограниченности частоты сэмплирования (44,1 кГц),   реальный сигнал на частотах свыше 8.82 кГц (т.е. на частотах чрезвычайно насыщенных музык-ой информацией, отвечающей  за натуральность, воздушность, обертона, реверберации и пр.) восстанавливается  вообще «как ни-попадя».
В силу 1 и 2 и многого прочего  мы и можем услышать с сд-диска то самое  «как ни-попадя», т.к. другого там просто нет.

Теперь позвольте перейти к теории и предложить подход Yod-ы, с его вольной интерпритацией теоремы Котельникова : там читали, там не читали, там рыбу заворачивали..., считать  профанацией и задуриванием мозгов честному народу.

“Теорема Котельникова распространяется на непрерывный стационарный  процесс с ограниченным спектром» - цитата из «букваря», а стало-быть Yod-а не тока не дочитал, но и на Donа Condomа, высказавшего здравую мысль о стационарном сигнале, с бесконечным числом отсчетов , изучаемом в теореме Котельникова и имеющим мало общего с реальным музыкальным, совсем зря наехал. «Реальный сигнал имеет конечную длительность и, следовательно, обладает неограниченным спектром» - это еще одна мысль (вернее даже замечание к теореме Котельникова) из «букваря».

Резюме : винил остается пока единственным источником, достаточно достоверно, во всем слышимом диап. частот, передающим музыкальные события. Замены ему, пока, не особо видно. Особенно со стороны суррогатно-ущербного СД.

Так вот вопрос : кому там «к тэрапэвту» - кто винил уважает или от сиди (хоть там реальной музыки и не слишком много в общем-то) прется?
 
 
2 Don Condom (на 62)
Прочла с опозданием, но это просто стилистический шедевр :)
 
 
  Ко всем. К сожалению, гиганты звукозаписи при создании очередных форматов ориентируются отнюдь не на меломанов или аудиофилов. Рассчёт на массового потребитея который всегда поглощал и будет гнусные суроггаты, будь то макдональдсы или музыка. Вот и получается так что внедряется очередной заведомо ущербный формат, как это было в своё время с компакт кассетой. А потом начинается многолетняя борьба конструкторов за то чтобы выжать из него приемлемый звук, хотя проще было бы сразу сделать человеческий носитель. Тоже теперь предстоит и с СД. Лично у меня вызывают восхищение результаты, которые в конце концов выжали из винила и кассет, можно сказать-в Космос умудрились с пропеллером полететь. Теперь вот борются с СД.
 А вообще жаль что на Западе всё тоже через Ж... делается. Видатьтак выгоднее...
 
 
Извините, что вклиниваюсь в вашу дискуссию, но главное преимущество цифровой записи (в целом, а не только ЦД) заключается в том, что у цифры есть перспектива развития, а у аналога нет. Увы. А может быть ура.  
 
 
Для Сергея (на сообщение №86).

Это Ваши утверждения - профанация. Приведите конкретное условие теоремы Шеннона-Котельникова, которое математически (именно математически) выражает "стационарность" рассматриваемого в теореме сигнала.

Сейчас есть много всяких исследователей, сильно смахивающих на шарлатанов. :))))) Эти исследования заказываются и оплачиваются вполне определёнными и заинтересованными в результатах боссами мировой индустрии. Ну надо же как-то активнее продвигать тот же DVD-A на рынок, так давайте проведём "исследование" и "опустим" CD-DA.

David Manley - это человек, который прославился вполне конкретными вещами, воплощёнными в железе. А именно - высококлассными усилителями на лампах. А вот что сделал конкретного этот "Флюк" (или как его там, кхм.....)  в сфере аудио, кроме "исследований"? ;)

В этой связи мне вспомнился следующий афоризм: "Чтобы быть чище, не обязательно каждый день принимать ванну - можно просто обкакать соседа."

:)))))))))  
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 ... 19 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2025 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)