Для Димы Казанцева.
Я тут на досуге всё же покопался и нашёл тот номер журнала, о котором говорил. Это статья Лихницкого "Как услышать то, о чём мы рассказываем", " АудиоМагазин" № 6(11) 1996, с. 52-57. Там на странице 56 есть любопытная таблица, где рассматриваются разные периоды существования грамзаписи (1898-1924, 1924-1932, 1932-1948.... ну и т.д. вплоть до 1983 года). Для каждого периода кратко указаны использовавшиеся при записи пластинок технологии, объективные параметры записи и субъективное качество записи.
Это к вопросу о том, когда прекратилось совершенствование винила.
))))) Конечно, журнал давнишний, но если попадётся - посмотрите, очень поучительно.
И вообще статья интересная - прочитав её, понимаешь, насколько многообразны и сложны критерии для оценки качества звука (кстати, в номере 1(12) 1997 напечатано её продолжение).
Я тут на досуге всё же покопался и нашёл тот номер журнала, о котором говорил. Это статья Лихницкого "Как услышать то, о чём мы рассказываем", " АудиоМагазин" № 6(11) 1996, с. 52-57. Там на странице 56 есть любопытная таблица, где рассматриваются разные периоды существования грамзаписи (1898-1924, 1924-1932, 1932-1948.... ну и т.д. вплоть до 1983 года). Для каждого периода кратко указаны использовавшиеся при записи пластинок технологии, объективные параметры записи и субъективное качество записи.
Это к вопросу о том, когда прекратилось совершенствование винила.
И вообще статья интересная - прочитав её, понимаешь, насколько многообразны и сложны критерии для оценки качества звука (кстати, в номере 1(12) 1997 напечатано её продолжение).
