Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 10 След.

японский винил

А как Queen на MFSL?

Как то он сухо звучит

Полкупал на японском виниле только японцев. Кого - не знаю, я в иероглифах не разбираюсь. Американские лейблы звучат ТОЧНО так же как и на родине, Тейчику (местный) - по своему, но офигенно, один из лучших, что я слышал.  

Сейчас слушаю двойник Шокинг Блю на японском Полидоре. Первая моя японская пластинка. Звук специфический. Такое чувство, что кто-то сильно покрутил ручки на пульте. Мяса в басе нет в принципе, звучит тоще, как будто из переносной радиолы со встроенным динамиком. ВЧ задраны, вокал звучит сухо. Встал, поставил российский бутлег в синей обложечке. Пи...ц, я эти строки пишу прямо после прослушивания Винус сначала в нашем варианте, потом поставил опять японца. Слов нет... Наш диск звучит на порядок объемнее, бас басит как надо, барабаны звучат...
Толи у японцев слуховой аппарат такой, но больше я их дисков не буду покупать, и этот скорее всего скину. А так да, полиграфия , все дела...

Граф , послушай  на  "Мелодии"  Хат дей из найт,  будешь  приятно  удивлен. :-))

Да я не в том смысле, чтобы японцев уязвить, может у них все классно наштамповано, но перекос в звуке просто разителен, особенно песенка OH LORD на 3 стороне, там ВЧ просто-таки бьют по ушам

25
Есть  такая  мысль  , что  надо  всё железо  от  япанов, тогда  заиграет  как  надо.
А  на  счёт  " Мелодии"  я не  шутил, действительно Хат  дей  хорошо  записан....

как железо играет у них, таков и винил.Толи что -то со слухом, толи деньги слишком любят,не до музыкальности . Есть, конечно и исключения, тока нафиг их искать.Мелодия вообще некоторые вещи очень удачно передирала :)