Есть такое понятие "разрешающая способность". У фотообъективов, напимер, сколько там линий на миллиметр. Подобное есть и у стереокомплекса. Причём, как известно, прочность цепи это прочность самого слабого звена. Стереоцепь подбирается долго, обычно несколько лет. Выявляется слабое звено, заменяется на другой компонент. Потом недели и месяцы прослушивания, потом какие-то другие замены. Сваливание в кучу дорогих малоподходящих друг другу компонентов ни к чему хорошему не приведёт. Факторов повышающих разрешающую способность стереокомплекса масса - взаимосочетаемость компонентов, кабеля, правельная установка, сетевые фильтры и прочая, и прочая. Причём разные аппараты на одно и то же действие реагигуют не одинаково. Например, некоторые СД проигрыватели очень восприимчивы на правильную фазу сетевого шнура - выдерни вилку из розетки, поверни на 180 градусов по часовой (мыслящие независимо поворачивают против), воткни назад и послушай. Музыка может развернуться, или наоборот, свернуться. Другие СД проигрыватели как хочешь вилкой крути - разницы ни какой.
Или конкретный пример из практики. Году в 1993-м купил я колонки Хеко 850. Тогда 2600 дойче марок стоили. Колонки неплохие, много лет исправно работали. С какими только усилителями я их не слушал - ламповые, транзисторные, английские, японские, итальянские, немецкие. Особенно поразил невзрачным звуком дорогущий многотысячный сверкающий хромовой панелью и позолочеными ручками "Дитер Бурмейстер". Потом я подарил колонки зятю, а когда у него сдох усилитель, в качестве временной меры притащили из подвала валявшийся там доставшийся от его отца Техникс из начала 70-х. Недорогой модели, с двумя стрелочными индикаторами. И оказалось - самое то. Лучший усилитель.
Или конкретный пример из практики. Году в 1993-м купил я колонки Хеко 850. Тогда 2600 дойче марок стоили. Колонки неплохие, много лет исправно работали. С какими только усилителями я их не слушал - ламповые, транзисторные, английские, японские, итальянские, немецкие. Особенно поразил невзрачным звуком дорогущий многотысячный сверкающий хромовой панелью и позолочеными ручками "Дитер Бурмейстер". Потом я подарил колонки зятю, а когда у него сдох усилитель, в качестве временной меры притащили из подвала валявшийся там доставшийся от его отца Техникс из начала 70-х. Недорогой модели, с двумя стрелочными индикаторами. И оказалось - самое то. Лучший усилитель.
