Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 827 След.

eBay & PayPal

 
 
Сергей, в личку пару вопросов  можно?
 
 
Да пожалуйста.
 
 
на Ленина отписал
 
 
На 38 - у меня было так много раз - присылали не те диски \ пластинки, царапанные и с прочими дефектами... Писал в ответ е-мейлы с фотками, на которых крупным планом дефекты... В ответ всегда добивался компенсации за счет продавца - т.е. или высылали нормальный пласт или давали store credit (сумму, на которую можно набрать товара бесплатно). Но это всё было при работе с крупными торговцами, которые дорожат репутацией.

Если покупать у частника, который хотел продать 1-5 пластинок из коллекции, сделал это и больше не планирует заниматься винил-торговлей, то договориться с ним будет сложнее. Может вообще послать куда подальше.

Я вот летом заказал диски у такого кадра из Германии, он якобы отправил застрахованной почтой. И до сих пор не пришло. Я ему пишу, чтоб он сгонял на почту, там разузнал что и как, получил бы страховку в случае признания потери... А эта каналья не отвечает.
 
 
На 48,
Александр, и Вы считаете, что этот фашистушка не заслуживает отрицательного фида? Или во всем почта+таможня виноваты? Ответить-то он мог бы.  
Любой Северянин знает: когда идёт снег, всегда тепло!
 
 
где то я читал что пока товар не попадет в руки покупателя то он,товар, еще продавца.....но работает ли это...вопрос
 
 
На 49
Я конечно напишу, большими буквами и жирным шрифтом -) Но лишь в том случае, если продавец действительно окажется виноват и так и не ответит на письмо.
А так зачем врагов себе наживать. У меня был случай, когда тоже накатал гневное письмо, в ответ молчание, а зато через 10 дней в ящике бумажка от почты - типа кекс повторно выслал... а может и не повторно, но результат все равно для меня положительный.
 
 
Продавец ответил:" мне очень жаль, что  вы хотите чтобы я сделал для вас?"...а что я хочу.....?!хрен знает....во блин..что ему написать то?!
 
 

Цитата
ну а ты когда писал ему претензию -что планировал-то в ответ?а зачем тогда было писать
я ему отписал что не совсем удовлетворен состоянием чтоб он это знал и со следующими покупателями все было бы более объективно....когда писал ему свое мнение думал что это лучше чем ему в фидбек его записать и не задумывался о возмещении...точнее думал но только о полном и возврате тоже полном
 
 
Ну тогда так и надо писать, что считаю, что надо вернуть часть стоимости или все деньги. Вот он и спрашивает, что хотите? Он же не знает, что Вы думаете, вот и подумал, что вы не думаете о возмещении. Если хотите дальше с ним дело иметь, то просто напишите, что ничего не хотите, но описание пластинки не соответствует действительности. Кстати, на еБае звезды есть, которые продавец не видит, но их надо отмечать и, если даете низкий рейтинг, то пояснять надо.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 827 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)