Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 7 След.

Не много 33LP, Старый и не очень старый винил

 
 
В дополнение.
Вот файл http://files.mail.ru/M9UGQ6
The Harry Sweets Edison Quintet
Сделан на рекордере Fostex. Режим оцифровки 24\96
Никаких преобразований не проводилось. Проигрыватель Micro Seiki DDX 1000. Тонарм SME 3009. Голова ADC XLM Q32. Корректор встроенный в преусилитель McIntosch C-20.
Тот же файл в мп3 для любителей послушать "по быстренькому" :)
  http://files.mail.ru/KUMY02
И еще пара файлов с этой пластинки в мп3
  http://files.mail.ru/IRZODZ
  http://files.mail.ru/OYFDL4
Изменено: sber1957 - 02-07-2010 06:20:22
 
 
Сергей, ты абсолютно прав, а я болван. :)
Надо было мне внимательнее слушать. Что я вчера вечером и проделал. С 06-го трека АЧХ идет "аж до самого края", то есть всплески наблюдаются и на двадцати тысячах.
То есть разные диски, совершенно верно.
Торопыга я невнимательный.

Очень вкусное, правильное звучание у твоих копий.
Дальше хвалить не буду. :)
Изменено: Nag - 02-07-2010 13:19:19
 
 
Цитата
Сергей Берестов пишет:
Тонарм Denon DA-50 с утяжелителями.
Не знал, что существуют тонармы с утяжелителями. Тем более не понимаю пока что, для чего эти утяжелители. Хотел было радостно предположить, что именно из-за этой металлической штуки тонарм имеет такой малый резонанс, но усломнился: ведь оцифровки американского шеллака сделаны им же, вероятно.

Или нет?
Изменено: Nag - 02-07-2010 19:31:11
 
 
Кстати, Сергей.
Если не в лом, то любопытно было бы получить от тебя 2 файла с оцифровкой одной и той же вещи, но один вариант 16/44.1, другой 24/96.
(вещь желательно брать с современного LP: на верхних СЧ и ВЧ слух более быстро схватит разницу в звуке)


Пусть файлы будут неравными по длине, главное чтоб в названиях не светились цифры дискретизации и квантования. Я хочу проверить свой слух и тракт на чувствительность к такого рода штучкам. Без слепого теста неохота слепо доверяться общепринятому тезису, что 24/96(88) весьма хорошо и правильно, а 16/44.1 суть оч. плохо.

PS. О, кстати, заберу-ка я твой "Harry Sweets Edison Quintet" еще и в МП3-варианте. Посравниваю.

Достаточно удивительно видеть, что "отъявленный" аудиофил-винильщик твоего уровня не чурается кодировать в МП3. :) Я-то против lossy-форматов ничего негативного не имею, т.к. в АС иной раз случается намного больший лузинг звука, чем в МП3-алгоритме -- но народ жоско и сурово сказал, что МП3-256 и МП3-320 всё равно какашка. :) А как народ скажет, так оно и будет.
Изменено: Nag - 02-07-2010 19:38:51
 
 
Цитата
zolono пишет:
а вы сами не можете оцифровать и выслушать разницу?
Дык не кручу я винил, и катушки не кручу. Тягаю из Сетки flac, ape, но доминируют МП3, угу. Довольствуюсь. Я ж не меломан, я хаудуюфил чистой воды. :) Пара тест-треков и паяльник, вот и вся радость в жизни. :)


Оно конечно в 99% МП3 штампуются какими-то бакланами, которые любят так "нормализовать" уровень, что состригается под гребёнку весь динамический диапазон /это штука, которую неспециалисты называют "воздух"/. И из нормальной вещи, пусть и прореженой алгоритмом сжатия в 2-4-6 раз -- получается скрежещущее по мозгам говнище, от которого аж слёзы сами выступают из желез. На тихих фрагментах всё нормально, вполне прозрачно звучит трек, а как только погромче -- трындец абсолютный.

По счастью, ту "хорватщину", которую я слушаю, в МП3 кодировали просто люди, а не торгаши из киосков с попсой, которым нужна громкость звучания их продукции любой ценой. После вменяемой кодировки в МП3 от 192 и выше звук вполне нормальный, "воздушный", ничем не напрягающий.

Не буду уж огорчать автора ветки дальнейшими рассуждениями, и так затуманилось наверно его чело после моей просьбы насчет 16/44.

PS. "нагасаки" это еще ладно, а вот лет 11 тому назад я заполучил от одной остроумицы "гематомананоге". До сих пор ценю и не забываю.
Изменено: Nag - 02-07-2010 20:01:31
 
 
На № 11 :
Спад по ВЧ может быть обусловлен рядом причин :
- неправильная коррекция АЧХ фонокорректором ,
- "убитый" резак ,
- особенности бошки ( стоит попробовать микролайн и шибату ) .
В результате - на всех оцифровках завалены края, вследствие чего выпирает середина .
 
 
Цитата
Эндрю Карнегин пишет:
На № 11 :

Спад по ВЧ может быть обусловлен рядом причин :

- неправильная коррекция АЧХ фонокорректором ,

- "убитый" резак ,

- особенности бошки ( стоит попробовать микролайн и шибату ) .

В результате - на всех оцифровках завалены края, вследствие чего выпирает середина .
- что касается не правильной коррекции... это вполне возможно. Чем более старые записи тем менее вероятность попасть в яблочко.
- убитый резак - это в моем случае навряд ли.
- особенности головы... в яблочко. Очень сильно зависит. Микролайн и шибату на старых шеллачных пластинках на 78 оборотов я плохо себе представляю как можно применить адекватно.
 
 
На № 20 :
Если резак куплен на ебее - вполне возможно, что он "убит" .
Насчет шеллака , действительно, я не учел, что он на 78 об. Шибата и микролайн тут не подходят.
Разве что Ортофон ОМ серия с вставкой на 78 об.
 
 
Резак - это СД рекордер , в данном случае, если я правильно понял Берестова , это - Фостекс .
Такие использовались для быстрых оцифровок , для пилотных минусовок. Эксплуатировались они беспощадно.
Покупать такой на ебее - глупость.
 
 
Эндрю! Да что Вы в самом деле! Я его абсолютно новый, в упаковке, из магазина покупал. Нет здесь проблем.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 7 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2025 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)