Кстати, Владимир Староверов меня щас четко поймет:
ИТУН- и ЭМОС-контроль работы динамиков в сочетании полиампинга и активной фильтрации -- даёт такой же эффект, как коррекция заточки лезвий коньков каждый момент времени, прямо во время игры в хоккей: на месте того металла, который с конька сноситься "напильником" льда -- тут же "вырастает" это же самое металлическое молекулярное образование. Причем не больше и не меньше нормы.
А в том, что динамики в своем поведении очень прилично ошибаются, стараясь отработать электрический сигнал, думаю, никто не сомневается. Я могу это доказать любому из вас, если этот любой :) установит себе на компьютер анализатор звукового спектра и озаботится примитивным электретным микрофончиком с простеньким предусилителем, чтоб можно было воткнуть в линейный вход звуковой карточки.
ИТУН- и ЭМОС-контроль работы динамиков в сочетании полиампинга и активной фильтрации -- даёт такой же эффект, как коррекция заточки лезвий коньков каждый момент времени, прямо во время игры в хоккей: на месте того металла, который с конька сноситься "напильником" льда -- тут же "вырастает" это же самое металлическое молекулярное образование. Причем не больше и не меньше нормы.
А в том, что динамики в своем поведении очень прилично ошибаются, стараясь отработать электрический сигнал, думаю, никто не сомневается. Я могу это доказать любому из вас, если этот любой :) установит себе на компьютер анализатор звукового спектра и озаботится примитивным электретным микрофончиком с простеньким предусилителем, чтоб можно было воткнуть в линейный вход звуковой карточки.
Изменено: - 20-07-2010 17:25:25
