Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 ... 31 След.

Выбор смазки для подшипника двигателя, Описание результатов экспериментов с различными смазками

 
 
Цитата
Avi Sync пишет:
Цитата
вертек  пишет:

кто чем мажет старичков

Открываешь сервисную инструкцию и там все четко написано, в какой точке какая смазка. Всего пять разновидностей. Часть смазок производится поныне, другие заменяются аналогами. Что конкретно интересует?
интересует конкретно: точку 2. я смазываю...тем то - тем то.точку 3 тем то...ну и так до 6-го пункта. (желательно с указанием причины.Например: "-эту не найти, а лучше этой ничего нет....."
1215-22.jpg (367.6 КБ)
 
 
Да,и аппарат как только с конвеера, т.е. износ 0. а то по аналогии с авто чем больше пробег тем более вязкое масло советуют...
 
 
Цитата
Сергей Сергей пишет:
Цитата
вертек  пишет:

Подскажите современную смазку(шпиндель,двигатель,ползуны) для 45-летнего DUAL-я. (МОДЕЛЬ-1215)Вообшем,Дуалеводы, кто чем мажет старичков.

Лучшее масло,для любых проигрывателей,это трансмиссионное.
Есть сомнение по поводу присадок в этих смазках не дружественных бронзе-меди-латуни.
 
 
Цитата
вертек  пишет:
Есть сомнение по поводу присадок в этих смазках не дружественных бронзе-меди-латуни.

Я тебе на вопрос ответил, если нужно конкретнее, укажи что. Читать все что пишут на форуме люди ни бельмеса не понимающие не следует.
Трансмиссионные масла использовать вообще нельзя, во первых потому что они содержат присадки, во вторых потому что это сотни самых разных масел с самыми разными свойствами под одним названием - "трансмиссионные". Консистентная смазка в Dual-ях используется только для рычагов (см. сервис-мануал) - Shell Alvania, современный ее полный аналог Shell Gadus есть в продаже. В других местах использовать консистентную смазку НЕЛЬЗЯ.
 
 
Цитата
вертек  пишет:
интересует конкретно: точку 2. я смазываю...тем то - тем то
Точка 2. Аппарат имеет длинный шпиндель. Поэтому для смазки используется специальная адгезионная смазка(липкая) фирмы Fuchs - Renotac 342, чтобы не стекала. К сожалению в настоящее время не производится. Можно поискать 343-ю, которая имеет чуть большую кинематическую вязкость (100) или подобрать соответствующее масло для цепных пил. Есть и еще варианты, но их придется чаще обновлять.
 
 
Цитата
вертек  пишет:
точку 3 тем то...

Ну я не писатель. Точки три смазываются моторным маслом с соответствующей вязкостью. Синтетика. Ничего особенного.
Вот двигатель - сложная позиция. Аналог Isoflex PDP40 фирмы KLUBER отсутствует напрочь. Это синтетика с очень низкой вязкостью (19). Можно использовать PDP65 или минералку, которых довольно много. В зависимости от того какая стоит задача. Просто слушать или восстановит аутентичность изделия. Я вообще люблю древнюю механику, потому предьявляю серьезный подход к таким вещам.

И еще вот что ... если интерес не праздный, то аппарат надо перебрать весь. НЕЛЬЯ наносить новую смазку не смыв полностью старую, как бы хорошо она не выглядела.

P.S. Точка 6. Тут вообще говорить не о чем. То что указано продается. Возможно лучше подойдет вязкость 300 тыс. Скорость опускания тонарма должна быть 2 см/сек.
 
 
Вот спасибо. Все четко.атосилидоломданигролом.
Изменено: вертек - 11-02-2016 21:37:03
 
 
Цитата
Avi Sync пишет:
Цитата
вертек  пишет:

точку 3 тем то...

Ну я не писатель. Точки три смазываются моторным маслом с соответствующей вязкостью. Синтетика. Ничего особенного.

Вот двигатель - сложная позиция. Аналог Isoflex PDP40 фирмы KLUBER отсутствует напрочь. Это синтетика с очень низкой вязкостью (19). Можно использовать PDP65 или минералку, которых довольно много. В зависимости от того какая стоит задача. Просто слушать или восстановит аутентичность изделия. Я вообще люблю древнюю механику, потому предьявляю серьезный подход к таким вещам.



И еще вот что ... если интерес не праздный, то аппарат надо перебрать весь. НЕЛЬЯ наносить новую смазку не смыв полностью старую, как бы хорошо она не выглядела.



P.S. Точка 6. Тут вообще говорить не о чем. То что указано продается. Возможно лучше подойдет вязкость 300 тыс. Скорость опускания тонарма должна быть 2 см/сек. СПАСИБО. Насколько серьезно-разобрать. Может как то по минимуму можно???
 
 
Цитата
вертек  пишет:
Вот спасибо. Все четко.атосилидоломданигролом.

:)  Пожалуйста.

Цитата
вертек  пишет:
Насколько серьезно-разобрать. Может как то по минимуму можно???  

Зависит от вовлеченности. По хорошему - полностью. Но это требует усидчивости и дополнительных знаний. Некоторые узлы, как-то, антискейтинг лучше не трогать вообще.
Двигатель нужно разбирать полностью, смотреть износ, промывать и смазывать. Что касается рычажного механизма, там все просто (и сложно :)) - надо удалить старую смазку и нанести Gadus (очень тонким слоем, избирательно). Микролифт - в зависимости от работоспособности.
 
 
Цитата
вертек  пишет:
Вот спасибо. Все четко.атосилидоломданигролом.

Cолидол наше всё!:) Кашу маслом не испортишь;) У меня в советской Веге-122 был приложен пакетик с типа солидолом для опорного подшипника. И всё работало отлично.;) Разумеется смазывать солидолом высокооборотистый двигатель пассикого проигрывателя  нельзя.
Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 ... 31 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)