Цитата | ||
---|---|---|
Avi Sync пишет:
Открываешь сервисную инструкцию и там все четко написано, в какой точке какая смазка. Всего пять разновидностей. Часть смазок производится поныне, другие заменяются аналогами. Что конкретно интересует? |
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей
Выбор смазки для подшипника двигателя, Описание результатов экспериментов с различными смазками
11-02-2016 20:50:03
Да,и аппарат как только с конвеера, т.е. износ 0. а то по аналогии с авто чем больше пробег тем более вязкое масло советуют...
|
|
|
|
11-02-2016 20:52:21
|
|||||
|
|
11-02-2016 21:10:31
Я тебе на вопрос ответил, если нужно конкретнее, укажи что. Читать все что пишут на форуме люди ни бельмеса не понимающие не следует. Трансмиссионные масла использовать вообще нельзя, во первых потому что они содержат присадки, во вторых потому что это сотни самых разных масел с самыми разными свойствами под одним названием - "трансмиссионные". Консистентная смазка в Dual-ях используется только для рычагов (см. сервис-мануал) - Shell Alvania, современный ее полный аналог Shell Gadus есть в продаже. В других местах использовать консистентную смазку НЕЛЬЗЯ. |
|||
|
|
11-02-2016 21:19:15
|
|||
|
|
11-02-2016 21:30:05
Ну я не писатель. Точки три смазываются моторным маслом с соответствующей вязкостью. Синтетика. Ничего особенного. Вот двигатель - сложная позиция. Аналог Isoflex PDP40 фирмы KLUBER отсутствует напрочь. Это синтетика с очень низкой вязкостью (19). Можно использовать PDP65 или минералку, которых довольно много. В зависимости от того какая стоит задача. Просто слушать или восстановит аутентичность изделия. Я вообще люблю древнюю механику, потому предьявляю серьезный подход к таким вещам. И еще вот что ... если интерес не праздный, то аппарат надо перебрать весь. НЕЛЬЯ наносить новую смазку не смыв полностью старую, как бы хорошо она не выглядела. P.S. Точка 6. Тут вообще говорить не о чем. То что указано продается. Возможно лучше подойдет вязкость 300 тыс. Скорость опускания тонарма должна быть 2 см/сек. |
|||
|
|
11-02-2016 21:34:26
Вот спасибо. Все четко.атосилидоломданигролом.
Изменено: |
|
|
|
11-02-2016 21:39:24
|
|||||
|
|
11-02-2016 21:59:18
Пожалуйста.
Зависит от вовлеченности. По хорошему - полностью. Но это требует усидчивости и дополнительных знаний. Некоторые узлы, как-то, антискейтинг лучше не трогать вообще. Двигатель нужно разбирать полностью, смотреть износ, промывать и смазывать. Что касается рычажного механизма, там все просто (и сложно ) - надо удалить старую смазку и нанести Gadus (очень тонким слоем, избирательно). Микролифт - в зависимости от работоспособности. |
|||||
|
|
11-02-2016 23:50:33
Cолидол наше всё! Кашу маслом не испортишь;) У меня в советской Веге-122 был приложен пакетик с типа солидолом для опорного подшипника. И всё работало отлично. Разумеется смазывать солидолом высокооборотистый двигатель пассикого проигрывателя нельзя. |
||||
|
|
|||
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей