Nikki Nikki пишет: Чем может помочь описание конструкции для подбора смазки..... ? Металлический вал вращается в сплошной втулке выполненной из металла жёлтого цвета, может это бронза, может латунь..... определить не берусь..... и через шарик опирается на подпятник... Вот и вся конструкция.... наверное классическая. Вал не имеет никаких проточек и канавок, другими словами, две сплошные поверхности при вращении имеют непосредственный контакт друг с другом по всей длине.... Как-то так....
Для смазывания таких узлов в вертушках я применяю вот такую автомобильную . Специально для нагруженых подшипников . Немецкая . Она не жидкая , синего цвета и имеет очень хорошую прилипающую способность . На вид - густая , но это впечатление обманчиво - на самом деле довольно лёгкая смазка . Когда смазываешь опорник - диск после этого вращается легко и бесшумно . Пользуюсь такой года 2 - смазывал несколько вертушек и пассиковых и ДД ( и свою тоже ) - результат хороший . Шарик опорника ( или закругленный конец вала - в некоторых вертушках не применяется шарик в подшипнике ) - тоже смазывал ей же . Покупал в автомагазине , продается в тубах , более мелкой расфасовки не встречал .Прилагаю файл с её характеристиками ...
Забыл добавить - мотор в пассиковых вертушках , имеющий более высокие обороты - лучше смазывать жидким маслом . Я применял для таких моторов и компрессорное масло ( оно имеет высокую степень очистки ) , и автомобильное 5w30 . Смазка на моей фотке выше - подходит для моторов ДД и опорных подшипников пассиковых вертушек .
Вопрос.Все ли проигрыватели винила требуют смазки подшипника двигателя и как понять когда нужно смазывать. У меня luxman pd171 хотелось бы понять ,когда и чем лучше и главное куда тут масло вливать?
Вроде не вчера на форум "заглянул"..
А "вопросы" будто сегодня зарегился..
Муллион раз уж писали,что если в "Оурнер мануале" и тем более(в сервис) не указано про "смазать",значит старое правило КИПовца:
"Работает-не лезь!"
Поэтому и уточнил ибо в мануале про это ни слова. Значит ни чего пока не смазываю пока нет необходимости и все фунциклирует так как и должно.
про 25 лет - это наверное черезчур ....Это буржуи ленивые - вертушки не смазывали ни хрена . Разберёшь бывает - вообще сухо в моторе ....Но нам-то масла не жалко - не икра ведь
Открываешь сервисную инструкцию и там все четко написано, в какой точке какая смазка. Всего пять разновидностей. Часть смазок производится поныне, другие заменяются аналогами. Что конкретно интересует?
вертек пишет: Подскажите современную смазку(шпиндель,двигатель,ползуны) для 45-летнего DUAL-я. (МОДЕЛЬ-1215)Вообшем,Дуалеводы, кто чем мажет старичков.
Лучшее масло,для любых проигрывателей,это трансмиссионное.
Лучшее масло,для любых проигрывателей,это трансмиссионное.
Для моего, прямоприводного , лучше всего пришлось масло с низкой вязкостью, так как аппарат кварцованный и частое подрегулирование скорости имхо сказывалось на прослушивании в виде усталости, при использовании тугих масел и смазок. В простых же, не кварцованных аппаратах, имхо, можно применить даже и консистентную смазку. Хуже не будет. Правда в каждом месте по разному. Конструкция у всех разная и смазка тоже нужна в каждом месте своя.