Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 ... 12 13 14 15 16 ... 89 След.

Отзывы о магазинах винила

Цитата
Дималей  пишет:
Цитата
Oleg Nosov пишет:

я? нет , я любитель... с 80-х годов... и немного другого музона... так что мне не позор не знать нюансов ваших джефферсонов.

Да ладна! Кримсон у тебя зачетный!  
но ента 2-й пресс! и сост. ес чест , еле живой , лишь бы не прыгал... из-за конверта его у меня за 15$ забрали...

Цитата
Oleg Nosov пишет:
их штук 15 было , но вроде все ушли. я себе пару лучших оставил... но плаката так и не нашел... хорошо хоть , один со стикером...

Стикер зачетный  :D  :D  :D  :D  :D ,каЛлекционный экземпляр, какой то укурок наклеил  8)

На тирексе стикер не правильный, красинький получше будет :D
тут вам не там, надо-же думать,что понимать

Цитата
ЛЕОНИД ДЕЕВ пишет:
Цитата
Oleg Nosov пишет:

их штук 15 было , но вроде все ушли. я себе пару лучших оставил... но плаката так и не нашел... хорошо хоть , один со стикером...

Стикер зачетный                ,каЛлекционный экземпляр, какой то укурок наклеил  
этим укурком была какая-то баба , член Болановского фан-клуба. она еще имя свое нацарапала на конверте и пятаке. его хоть не видно. а стикер - молодец , что приклеила! иначе потерялся бы в годах... прилепила бы она его на холодильник , аль еще куда... и вааще не було бы...

Цитата
Игорь Талинский пишет:
На тирексе стикер не правильный, красинький получше будет  
а енто из лимитированной серии "раскрась сам"  :D  :D  :D особая редкость! :!:  :D

Цитата
Хорошо кто то влетел с Бони м по ссыле
Явно двое-трое рюсских бились, больше некому  :!:

:
Цитата
Der Golem пишет:

Цитата  

Хорошо кто то влетел с Бони м по ссыле
Явно двое-трое рюсских бились, больше некому  

Русские за фаниадамсы и донт би фулиты только рубятся, остальное так, между делом. :D
Изменено: Игорь Талинский - 22-11-2011 23:39:35
тут вам не там, надо-же думать,что понимать