Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 48 49 50 51 52 ... 141 След.

Звук на виниловой пластинке и его составляющие, Студии, инженеры - звукорежиссёры, мастеринг, исходные ленты, оборудование и т.д.

 
 
Цитата
And1969  пишет:
получаем такой эффект ?
У меня нет такой статистики.
«Денег нет, но вы держитесь»
 
 
Понятно : дело ясно , что дело темное. Хорошо подойдем к этому вопросу по другому. Если у кого то есть полностью американский тракт тех лет , при воспроизведении эффект сохраняется ?
 
 
Подождем когда подтянется тяжелая артиллерия. Посмотрим что ответят.
 
 
Я как то раз сравнил американский Джетро Талл ( альбом 87 года ) с английским изданием этого альбома . Амерский понравился больше - записан как-то пообъемнее , масштабнее чтоли ....Хотя конечно - запись цифровая и не может служит отправным эталоном по качеству звука . Но - тем не менее - американский вариант понравился больше ....
 
 
Тоже кстати тема, по поводу переизданий : куда- почему звук уехал?  Соображения конечно есть, но тоже на уровне "наверное" .
 
 
Цитата
And1969  пишет:
но тоже на уровне "наверное" .
В этом сегменте всё на таком уровне. :D  ДОгадки и конечно практические наработки по значимым направлениям, типа жуки и камни, а если направление второстепенное, то и информации ноль. Кстати, давно заметил, что многие профессиональные сообщества не очень привычны делиться информацией, если производители товаров, всё понятно, теневые партии, ночные смены, то с винилом вроде проще, столько лет прошло. Хотя, по моему мнению, огромный процент пластинок выпускался с нарушением авторских соглашений и лицензий, отсюда и все концы в воду. Если Скотлонд Ярд тех лет не распутал, то, что мы сможем сделать.
Вот последний прикол. Д. Тухманов - По Волне... Апрелевка и Ленинградский завод, а номер на зеркале совпадает до знака, хотя Апрелевка звук первопресней, но не правельнее чем на Ленинграде. На Апрелевке слышны все склейки муз. фрагментов, когда собирали в студии, а на Ленинграде звук более мутный и эта патина скрыла недостатки записи. Получается, что худшая запись слушается более гармонично чем оригинал. ИМХО наверное :D  :laughter:  :D  :laughter:
«Денег нет, но вы держитесь»
 
 
Ну тут конечно догадаться можно. Если сводили ( по волне.....) например на Studer , перекинули мастер , а там STM . Вот уже по другому. С бодуна регламент не провели и опять уехало.  Про ручонки кривые совсем молчу. Я пока про влияние железа и стандартов.
 
 
Цитата
And1969  пишет:
Вот уже по другому
А почему номера одни и те же. Кстати, кто-то говорил, что в СССР мастеринг делали в одном месте, развозили уже оттистки. Зная централизацию СССР и вертикаль ныне, не трудно поверить.
«Денег нет, но вы держитесь»
 
 
Если номер копия по шрифту и местоположению, дороги, размер сбега
, то тоже пас.
Изменено: And1969 - 01-12-2013 15:50:36
 
 
Цитата
And1969  пишет:
Цитата
Изя Зоненлихт пишет:

Цитата
And1969  пишет:



Вопрос по теме : почему этот эффект получается?



Так вроде каждая страна, мастеринг студия, завод имели свой почерк. Дело это тёмное и закрытое, хотя думать мы можем всё, что угодно.   Возьмите американский MFSL и того эффекта, о котором пишите там нет.  

Пример : берем как исходник английскую студию. Я так понимаю в штаты поехал мастер или стамперы ( чтобы отследить количество копий лицензии , может что вру, хотя в принципе  и то и то логично) . Дальше идет несовместимость стандарта при воспроизведении мастера, сомневаюсь что держали аппарат под европейский стандарт, хотя хз). Если второе то я тогда пас.

Часто на английских студиях стояли американские магнитофоны, работающие в стандарте NAB. Вот студийная узкая мастер-лента альбома WHO ARE YOU, записанная на RAMPORT STUDIOS и сведённая на OLYMPIC STUDIOS в стандарте NAB. Вот так несколько неорганизованно и сумбурно выглядят абсолютные первоисходники всего звука - узкие мастер ленты. Видите, даже пометка звукорежиссёра стоит - максимальный уровень сигнала 3dB без перетяга. Потом с них делают уже строго редактированные по паузам и фейдам производственные ленты, с которых и нарезают лакеры. Все коррекции вносятся на этом этапе. Для даббинга в 70-е использовались, например, мастеринговые магнитофоны типа STUDER A-70 и им подобные. На них имелась возможность переключения стандарта NAB/IEC, также, как и на многодорожечных магнитофонах STUDER A-80 и более поздних серий. Если высылался стампер, то ему всё равно, какой стандарт, ибо он уже в механическом формате. Вероятней всего, стандарт не имел существенной разницы и на более ранних магнитофонах, его, скорее всего,  учитывали обязательно. Ищите разгадку в коррекциях при изготовлении собственного лакового диска. ;)
whoareyou.jpg (77.15 КБ)
Изменено: Владимир Владимир - 02-12-2013 10:59:06
And sympathy is what we need my friend
'Cause there's not enough love to go 'round (Sympathy, Rare Bird)
Страницы: Пред. 1 ... 48 49 50 51 52 ... 141 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2025 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)