Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 50 51 52 53 54 ... 141 След.

Звук на виниловой пластинке и его составляющие, Студии, инженеры - звукорежиссёры, мастеринг, исходные ленты, оборудование и т.д.

 
 
Может на самом деле все это на уровне мастеринга достигалось?
 
 
Цитата
andrey malyy малый пишет:
Пленки все в заводском целафане ,сам удивился более 25 лет пленкам а играют без потерь в качестве
Ну надо же...  И уши за 25 лет - как новые, не притупились, тоже наверное в целлофане ... Вот бы еще сравнить с теми ушами, двадцатипятилетней выдержки, из холодильника.  :) Ой, что это я ...? Холодильнику-то тоже 25 лет будет. Винтаж, конечно, но на свалку пора, никто холодильники с такой наработкой почему-то не любит в отличие от катушечников. :)
А по делу, никогда не понимал превосходства копировальных аппаратов над первоисточником. К слову, у меня и у самого катушки есть. Записанные с винила. Что тогда, что сейчас, лучше винила не звучали, наверно уже и не будут. Хотя, черт знает, лет через десять новые легенды подтянутся. :)
Изменено: Avi Sync - 02-12-2013 17:19:25
 
 
Цитата
andrey malyy малый пишет:
Пленки все в заводском целафане  
А фули толку, у меня даже одна запечатанная сохранилась и скрипит падла, Тасма сыпится, правда процентов 10 от запасов, а вот Переславльская на высоте.  ;)
«Денег нет, но вы держитесь»
 
 
Ни чего страшного. Пока еще новую делают.
 
 
Цитата
andrey malyy малый пишет:
No eto tolko moyo mnenie - eto ne fakt!!!  
Андрей, к чему все это написал? Что этот тысячный мастерит копии с винила звучащие лучше чем сам винил? Появляется сцена, глубина, вовлеченность, желание уйти от скудной действительности?  :)
 
 
Цитата
andrey malyy малый пишет:
в 80-х с запад винилом был напряг,так сложилось что у всех были катушки.  
Да и в 70-х тоже, ничуть не меньше  :) Хорошо это помню. Тогда важно было иметь не пачку винила, а хороший аппарат для записи. Аппарат для записи был первее. А потом вся эта запись отмерла с развитием новых технологий. Где она сейчас? Остались могикане. Однако и первоисточники сейчас доступны, как никогда. И они тоже не более цифровые, чем катушка (ну если их через YouTube не слушать  :) ).
Изменено: Avi Sync - 02-12-2013 18:18:31
 
 
Цитата
Avi Sync пишет:
А по делу, никогда не понимал превосходства копировальных аппаратов над первоисточником.
Дело скорее не в превосходстве, а адаптировании с помощью магнитной ленты, звука комфортного для слушателя.
В своё время, когда не было денег на нормальные компаненты, выход СД слушал через кассетную деку, цифра звенела мягче.
Разная плёнка даёт разный эффект, такой своеобразный домашний мастеринг. Очень странно, что Вы занимались этим делом и не поняли этого, хотя если писали на Яузу шестого класса, разве только так. ;)  :D
«Денег нет, но вы держитесь»
 
 
Цитата
Изя Зоненлихт пишет:
а адаптировании с помощью магнитной ленты, звука комфортного для слушателя.  
То есть берешь значит винил и адаптируешь под себя с помощью магнитной ленты. "Такой своеобразный домашний мастеринг".

Цитата
Изя Зоненлихт пишет:
В своё время, когда не было денег на нормальные компаненты, выход СД слушал через кассетную деку, цифра звенела мягче.  
Бедный ...

Цитата
Изя Зоненлихт пишет:
хотя если писали на Яузу шестого класса, разве только так.
Нет, Яузы у меня никогда не было. Сожалею.
 
 
Репертуар сверла на легендарной Advision. :cheers:  :cheers:  :cheers:  
Изменено: y777 - 15-12-2013 23:33:53
Главное чтобы совесть была чистая, остальное отмоем.
 
 
Цитата
And1969
Вопрос по теме : почему этот эффект получается? Некоторые варианты ответов сложившиеся в моей дурной голове. 1. За счет несовместимости NAB стандарта с IEC ( и еще кучи ходивших в обиходе). 2. Всё таки мастеринг присутствует.

Цитата
Пример : берем как исходник английскую студию. Я так понимаю в штаты поехал мастер или стамперы ( чтобы отследить количество копий лицензии , может что вру, хотя в принципе и то и то логично

Только не стамперы, с них много не напечатаешь - 200-300 копий и в помойку, речьс скорее о матрицах (копиях матер-диска). Но если В Штаты, то чаще ехала копия мастер-ленты.

Цитата
Может на самом деле все это на уровне мастеринга достигалось?

Именно. На уровне мастеринга, не нарезки. С копией мастера работал американский инженер, добавляя реверберацию, эхо и уже с полученной фонограммы нарезался ацетат. Собсенно за примером далеко ходить не надо - общеизвестна история с американскими изданиями всех ранних битлов, которые усилиями компании Сapitol изданы с реверберацией.
Страницы: Пред. 1 ... 50 51 52 53 54 ... 141 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2025 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)