Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 51 52 53 54 55 ... 141 След.

Звук на виниловой пластинке и его составляющие, Студии, инженеры - звукорежиссёры, мастеринг, исходные ленты, оборудование и т.д.

 
 

А в общем, у всех одно и то же. Эти амерские лохи трут, что DOXY, типа Итальянский лейбл издающий всё, что в общественном пользовании и удивляются как такое говно может продаваться в серьёзных магазинах.
И не в домёк им, что это подлейбл Лилит, они нам сосиски с эмульгаторами, а мы им музыку с карбонариями. :D  :laughter:  :D  :laughter:  



jesuswept's picture

I suspect Doxy is one of  
Submitted by jesuswept on Mon, 2012-07-30 22:29.


I suspect Doxy is one of those labels that's sprung up in Europe to release music that's now in the public domain under EU law, which is pretty much anything pre 1961 or so, from what I understand.  

Login or register to post comments
.




Martin's picture

Doxy reissues  
Submitted by Martin on Tue, 2012-07-31 15:49.


That's the way it works. I think Doxy is an Italian label. They are taking advantage of the EU law that puts stuff beyond a certain age in the public domain. Their stuff so far as I know is just CDs pressed to vinyl. It is unfortunate. I see their stuff sold here in real, reputable record stores like Jecklin and other places. People buy it under the impression it's analogue. There are a few others like that here too.

Doxy have done a series of Muddy Waters box sets on vinyl for example. Great track selection, pretty questionable sound from various sources.

EU law used to be sometimes quite advantageous, for umm, unofficial releases. I have two very good sounding compilation LPs from "The Swingin' Pig" from the early '80s with a selection of Beatles, Stones and Hendrix tunes. Heaven only knows how they got here and in the surprisingly good sound quality. There are others too. The quality on these releases has been steadily improving over the last few years.

Watch out when the Beatles, Stones and others get into the public domain here.
«Денег нет, но вы держитесь»
 
 
Цитата
Владимир Владимир пишет:
Эффекты "ревербератор", "холл" и др. используются только при записи и сведении ленты в студии звукозаписи. Процессоры для звуковых эффектов не входят в арсенал мастеринг-инженера.

Владимир, а Вам доводилось слушать пластинки лейбла Command records?
Ваня (в кучерском армячке): Папаша! Кто строил эту дорогу?
Папаша (в пальто на красной подкладке): Граф Петр Андреевич Клейнмихель, душенька!

*****
Пыжаткой да кугиклами плясовую не испортишь.
 
 
Подниму темку...
Серёжа Коршунов затронул вопрос "глубины сцены", и мне стало интересно, что такое эта самая "глубина сцены".
Все (ну или почти все) были на живых выступлениях артистов и представляют как звучит оркестр или ансамбль на сцене. Ну если места в зале были хорошие - по центру, и не на галёрке.
Если писать оркестр "живьём" со сцены на микрофоны, то можно на записи передать "глубину сцены". На записи даже можно понять где и какая группа инструментов расположена. То есть можно передать атмосферу зала.

Если "живьём" пишут рок-группу, или так назовём "группу музыкантов с электрическими инструментами", то эти инструменты втыкаются в пульт, так же как и микрофоны от вокалиста (вокалистов) и ударника (если ударная установка не электрическая). И это мало чем отличается от конфигурации аппаратов в студии. Наверное даже на отдельную дорожку пишут "зал" (для придания атмосферы). Потом это всё микшируется и сводится в 2 канала.

В студии ещё проще - всё в пульт, каждому инструменту\микрофону своя дорожка и пишем\переписываем.

И вот у меня вопрос - и какая нафиг глубина сцены на студийных записях (или на "живых" электрических)? Это же искусственно смикшированая музыкальная картинка\образ, звуковое отображение представления продюсера (или звукрежа) о том как это должно звучать, или "так сейчас модно звучать". На этой "сцене" ручками микшерского пульта можно ансамбль расставлять как хочешь: можно гитару убрать далеко вправо, ударника убрать наверх и влево, запустить синтезатор слева-направо и обратно. А можно всё наоборот.
Представляю себе во время живой записи с микрофонов бегающего из одного конца сцены в другой виолончелиста или трубача, и при этом играющих. Да здравствуют микшерские пульты!

Нет, конечно, хороший саунд-продюссер нарисует любую сцену, но она же будет искусственная, как компьютерная графика в фильмах.... но она будет... или нет? Или всё просто будет играть в разных каналах, летать туда-сюда, перемещаться.

Блин написал многабукаф, и сам запутался... :nl:

Высказывайтесь господа! :D

Вова-Вова, помогай.... ;)
"Jazz is not dead, it just smells funny" - Frank Zappa.

Information Is Not Knowledge
Knowledge Is Not Wisdom
Wisdom Is Not Truth
Truth Is Not Beauty
Beauty Is Not Love
Love Is Not Music
Music is THE BEST……

Fuck off and die!
 
 
Цитата
Сергей Смолл пишет:
Нет, конечно, хороший саунд-продюссер нарисует любую сцену, но она же будет искусственная, как компьютерная графика в фильмах.... но она будет... или нет? Или всё просто будет играть в разных каналах, летать туда-сюда, перемещаться
Всё верно, есть теория и идеал, а практика с коекакерами  и тупыми зарабатывателями денег, расставляет всё по местам. Сейчас модна двух микрофонная прямая запись с перечислением на СД всего оборудования, шнуров и микрофонов, с обязательной схемой расстановки музыкантов в студии. С год назад попался мне СД, Биг Бэнд из этой серии, звук приличный и всё такое, но оказалось, что рояль ездил из угла в угол, в зависимости от смены звукорежиссёров и вся информация напечатанная на вкладыше СД, оказалась фейком, благодаря коекакерству некоторых участников проекта. ;)
«Денег нет, но вы держитесь»
 
 
по-моему, на живом концерте звук вообще моно,
все инструменты и голос слышны из одной точки.
так что, мне тоже непонятно, что такое глубина сцены, особенно, если слушаешь в наушниках. :-)
 
 
Пральна изя сказал, в каждом конкретном случае по разному всё, на некоторых записях эта прсловутая сцена......
В жизни всё возвращается бумерангом..
Мозгом наделены все, но не все разобрались с инструкцией....
 
 
Цитата
Сергей Смолл пишет:
И вот у меня вопрос - и какая нафиг глубина сцены на студийных записях
Я бы к сказанному еще добавил, что брать за эталон качества звуковоспроизведения какой-то концертный зал (как это нередко делают) в корне неверно. Звук в концертном зале обогащен отражениями и реверберацией, которые также несут пространственные представления. Плюс неизбежная компрессия на записи (чтобы втиснуть динамический диапазон в условия домашнего помещения), также приводит к искажению пространства.
 
 
Повторюсь, что сама музыка на много важней самой что ни на есть глубокой сцены. Но на виниловом форуме нельзя обходить стороной качество звука. Термин глубина сцены, придуман не мной, и применим в основном для классической музыки, но бывает, актуален и в роке. Повторюсь так же что виниловые диски часто звучат по разному. Идеальный вариант, когда диск записан с широким частотным диапазоном, инструменты, каждый на своём месте и чётко прослушиваются, при этом сохранён их индивидуальный тембровый окрас. Вокал звучит ярко и выразительно. К сожалению, так бывает далеко не всегда, часто за счёт расширения частот, страдает детальность и достоверность инструментов.
 
 
Цитата
dadd  пишет:
по-моему, на живом концерте звук вообще моно, все инструменты и голос слышны из одной точки.  
Из телефонной? :)
 
 
ага, особенно из телефона глубина сцены отчетливо слышна. :-)
Страницы: Пред. 1 ... 51 52 53 54 55 ... 141 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2025 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)