Ув. Господа!
Буду благодарен, если найдете время и поможете советом по выбору фонокорректора
к Technics SL-QD33, который вынужден буду подключать к театральной системе
ресивер Marantz SR-12S1
аккустика Dynaudio Contour T 2.5
Dynaudio Contour Sub
Понимаю, что рискую получить "Hi-Fi оскар" за лучший комедийный набор компонентов, но так на сегодня складывается жизнь:).
Итак что имеем?
Простенький директдрайвный Техникс,
Один из старших Marantz Ресиверов вместо усилителя,
Старый добрый Контур (тоже, к сожалению, лишь в театральном варианте) и бюджет на фонокорректор в районе 500$.
Задача минимум: получить терпимый звук винила (жанровые предпочтения очень широкие от классики рока, прогрессива, харда, мелодичного металла, до блюза и даже иногда нью-вэйва)
в связке сих разношерстных компонентов на год-два, после чего планирую собрать полноценную стерео систему с нормальным усилителем и аккустикой, но в настоящий момент, к сожалению, не располагаю необходимой суммой на кардинальные улучшения.
Вопрос: возможно ли это с имеющимся набором компанентов и если да, то какой фонокорректор, на Ваш взгляд, оптимально подойдет для заявленной цели?
Что готов сделать дополнительно - заменить штатный картрижд, если уважаемое сообщество не умрет со смеху и посчитает такую смену целесообразной.
Чего хотелось бы избежать в данный момент
- покупки другой вертушки,
- покупки винтажных ресиверов с фонокорректорами и т.п.,
- ну и, если это в данном случае возможно, пустых рассуждений уровня "зачем вам все это надо, с такой вертушкой, отсутствием достойного стереоусилителя и низкочувствительной, да к тому же еще и театральной аккустикой, достойного звука не может быть апприори, а потому купите на год какой-нибудь Cambridge 651 и не парьтесь".
Что задача сложная, а может для кого-то и странная я сам знаю, ибо как сказал классик: "В одну телегу впрячь неможно. Коня и трепетную лань. Забылся я неосторожно: Теперь плачу безумства дань…"
С уважением ко всем адекватным участникам форума, Fractal.
Буду благодарен, если найдете время и поможете советом по выбору фонокорректора
к Technics SL-QD33, который вынужден буду подключать к театральной системе
ресивер Marantz SR-12S1
аккустика Dynaudio Contour T 2.5
Dynaudio Contour Sub
Понимаю, что рискую получить "Hi-Fi оскар" за лучший комедийный набор компонентов, но так на сегодня складывается жизнь:).
Итак что имеем?
Простенький директдрайвный Техникс,
Один из старших Marantz Ресиверов вместо усилителя,
Старый добрый Контур (тоже, к сожалению, лишь в театральном варианте) и бюджет на фонокорректор в районе 500$.
Задача минимум: получить терпимый звук винила (жанровые предпочтения очень широкие от классики рока, прогрессива, харда, мелодичного металла, до блюза и даже иногда нью-вэйва)
в связке сих разношерстных компонентов на год-два, после чего планирую собрать полноценную стерео систему с нормальным усилителем и аккустикой, но в настоящий момент, к сожалению, не располагаю необходимой суммой на кардинальные улучшения.
Вопрос: возможно ли это с имеющимся набором компанентов и если да, то какой фонокорректор, на Ваш взгляд, оптимально подойдет для заявленной цели?
Что готов сделать дополнительно - заменить штатный картрижд, если уважаемое сообщество не умрет со смеху и посчитает такую смену целесообразной.
Чего хотелось бы избежать в данный момент
- покупки другой вертушки,
- покупки винтажных ресиверов с фонокорректорами и т.п.,
- ну и, если это в данном случае возможно, пустых рассуждений уровня "зачем вам все это надо, с такой вертушкой, отсутствием достойного стереоусилителя и низкочувствительной, да к тому же еще и театральной аккустикой, достойного звука не может быть апприори, а потому купите на год какой-нибудь Cambridge 651 и не парьтесь".
Что задача сложная, а может для кого-то и странная я сам знаю, ибо как сказал классик: "В одну телегу впрячь неможно. Коня и трепетную лань. Забылся я неосторожно: Теперь плачу безумства дань…"
С уважением ко всем адекватным участникам форума, Fractal.
Изменено: - 12-12-2014 21:39:57
