Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 29 30 31 32 33 ... 49 След.

По сравнению звука на виниле и CD (тема)

 
 
А мне все нравиться и ничего даже и "перегонять" не надо.

Вот,послушайте  кому интересно и кто понимает о чем речь вели несколько лет назад умные люди:
https://youtu.be/VvIGzGWSK48

А не отечественные "эксперты" в "бабочках".
 
 
Цитата
Вадим Шлемский написал:
У меня уже довольно много компашек, и тратить время, перегоняя их на винт не вижу смысла. Кроме того, лично мне комфортнее поставить диск в плейер, чем тыркаться мышкой по экрану.
Ну, и этого тоже не отнять  :)  
Вещий Олень:
Числилась как "модель 930 ST". Запомнилось по ST как Stanton. Но на самом деле ЕМT.
 
 
Цитата
А.К.Ш. написал:
К сведению тех кто о "jitter" любит пописать...:Неравномерности сигнала с диска полностью компенсируются входным буфером  декодера, так что любое дрожание и детонация, возникшие до   помещения сигнала в буфер, на этом этапе уничтожаются.
это только в теории так.
В реальной жизни, дело обстоит несколько иначе.

на фото - значение джиттера отмечено стрелкой.
Даже у прилинчых СДр джиттер может отличаться в несколько раз

Для штампованных дисков (т.е. не болванки, а фабричные штампованные диски с музыкой), тоже не все радужно.
Джиттер может быть мизерным, меньше 5 единиц, а может быть больше 25 единиц.
Изменено: powerday - 10-08-2018 22:18:10
Hi_B_ _C.F._
 
 
Цитата
Paul Eluard написал:
Пока объективная картина (если основываться на фактах, а не на вере) выглядит так:
1. Копия CD теоретически может быть абсолютно идентичной оригиналу.2. На практике уже сама копия может отличаться как в худшую (чаще), так и в лучшую
СД-Р болванки (даже именитых производителей) весьма отличаются по качеству СЧИТЫВАНИЯ с них записанной информации.

Лучшие образцы Сони и Вербатим (записанные на хорошем приводе с еще не севши лазером, на небольшой скорости), по джиттеру (и звуку) не уступают качественным фабрично отштампованным дискам.
т.е. копия на таком СД-Р,  не уступает оригинальному штампованному, заводскому диску - ни по звуку, ни по джиттеру

Другими словами, лучшие образцы СД-Р, имеют собственный джиттер менее 6-7 единиц (см фото) и идентичное оригиналу звучание и читаемость.
По крайней мере ни я ни мои друзья не слышим никакой разницы

Причем, это значение довольно стабильно, и не изменяется по крайней мере 5-7 лет.. Дольше не проверял.


А вот разница между копией на болванку (CDR) с джиттером более 25 единиц , уже заметна на слух при внимательность сравнении с оригиналом (на штампованном заводском СД).

Т.е. если сравнивать оригинальный штампованный диск, с копией на болванку у которой собственный джиттер более 25 единиц, разница будет заметна.

На слух, копия на СД-Р с большим значением джиттера - от оригинального диска отличается более грязными и утомительными нижними ВЧ. (диапазон 3..8кГц)
Изменено: powerday - 10-08-2018 22:42:58
Hi_B_ _C.F._
 
 
Цитата
Paul Eluard написал:
Есть музыка, изначально записанная в цифре и на виниле не издававшаяся.Будь она издана на виниле - о какой вторичности CD можно говорить в таком случае? И в чем смысл приобретения такого винилового издания?
винил смягчает резкость звучания цифрового мастеринга.

+ подбором катриджа, можно еще больше приблизить цифровой мастеринг к более мягкому аналоговому.

Приблизить, но не сделать звук идентичным аналогу.
Hi_B_ _C.F._
 
 
Цитата
Игорь Захаров написал:
Цитата
И что там была за "особенность" формата?

Наверное,если отдельно взятый человек забыл(или не знал)про:"Контрольныая сумма"  — некоторое значение, рассчитанное по набору  данных путём применения определённого алгоритма и используемое для  проверки целостности данных при их передаче или хранение."Циклический избыточный код"-.В сд дисках присутствует.
Прочитайте хотя бы описание программы ЕАС, почему она была придумана и как она работает.
Узнайте, чем отличается организация хранения информации на CD от винчестеров, DVD, Bluray.
Разберитесь с тем, как и где работает код Рида-Соломона.
А потом пишите про то, что присутствует, а что отсутствует в CD.
Цитата
А.К.Ш. написал:
То конечно не проверить.....
А что и с чем вы сравнивать собираетесь?
На винчестере скопированная информация превратилась в файлы, которых на исходном CD в помине нет.
А контрольная сумма, которую вы почему-то считаете контрольной суммой CD, это контрольная сумма файла, сформированного компьютером, а не CD.

Учите теорию
Знающие люди все таки существуют! На этом форуме.
Хай-Энд -это законный способ кайфануть)) Но если это надоест, то и неплохо то же.
 
 
Цитата
Станислав написал:
Цитата
Paul Eluard написал:
 
Цитата
 Сергей Сергей  написал:
Но копирование в принципе,будь то цифра или аналог,это ухудшение по своей сути.
 Но как?! Я допускаю, что что-то не знаю, но из того, что мне известно, цифровое копирование с ухудшением просто теоретически невозможно.

То есть, грубо говоря, если я напишу в Ворде слово "лицо", то сколько бы я не копировал файл с диска на диск, у меня никогда не получится документ со словом "ж@па". Это невозможно в принципе.
Так 0 или 1 на Сиди - это не же не абстрактные идеальные уровни сигнала мгновенно изменяющиеся, а некий непрерывный  сигнал с изменяющемся уровнем. По мере его изменения (в каких то допусках) он считывается как 0 либо 1. Но все это - в допусках и определенными вероятностями. Как впрочем и почти все физические процессы.  
Несколько раз пытался объяснить это знакомым программистам.
Рисовал графики того, во что превращается П-образный сигнал в реальной электрической цепи.
Объяснял, как "железо" определят 0 и 1 по уровню и по фронту.
И что будет, если уровень мал или фронт затянут.
В ответ - непонимание, недоверие, отрицание.
Мол, не глупее нас люди придумывали, неужели они это не предусмотрели? Следовательно, этого не может быть, потому что не может быть никогда!
Плохо, когда мыслят абстрактными нулями и единицами, но не понимают стоящие за ними физические процессы.  
 
 
Цитата
powerday написал:
это только в теории так.В реальной жизни, дело обстоит несколько иначе.

jitter в прямом смысле-Джи́ттер (англ. jitter — дрожание) — нежелательные фазовые и/или частотные случайные отклонения передаваемого сигнала.-
проблема(кратко) допотопных АЦП (при записи) ЦАП(при воспроизведение) большинство которых и было установлено в  обожаемые "динозаврами" компакт диск проигрыватели+недостаточно хорошая "развязка" тех самых допотопных компакт диск "шарманок".
Позже этот термин-  jittert стали использовать производители  спец.софта для  грабления(снятия образа) сд  но они  подразумевали-цифровые выпадения при процессе по причине "кривого"  алгоритма работы созданного ими софта о чем им было писать не желательно  вот и  списывали "косяки" на  jitter.

В реальной жизни (и уже давно)все эти "разговоры" про jitter-удел "мракобесов" которые все никак "в трех соснах" не могут разобраться.Ну или продолжают делать вид(а может и верят) что они в  1985-1995 году существуют .

Покупайте товарищи нормальные
современные  компьютеры а не вот что то подобное как на картинке.
 
 
Цитата
powerday написал:
лучшие образцы СД-Р, имеют собственный джиттер менее 6-7 единиц (см фото)
И чего там "посмотревшие" увидели?Начерченное маркером не пойми что?
Или вы думаете у остальных нет сд-болванки и маркера?Напишут все что  душа пожелает.
Только какое отношение сия писанина(отдельно взятого владельца оных ) на болванке к реальному положению дел имеет?

Цитата
powerday написал:
На слух, копия на СД-Р с большим значением джиттера - от оригинального диска отличается более грязными и утомительными нижними ВЧ. (диапазон 3..8кГц)
Ага...
 
 
Вот уж воистину читая эту тему(точнее отдельно взятые посты) только и остается что констатировать факт-
Аудио поле  не пахано и еще долго  аудиофилы и барыги будут на оном "сеять" всякий бред,(который потом как занозы успешно "застревает" в мозгах не окрепших но  потенциальных клиентов) для впаривания всякого барахла за бешенные деньги.В этих многочисленных (что появились как грибы после дождя) статей,постов и  прочего мракобесия от муз."экспертов",постулаты как и шило в мешке,не утаить:

Аналог уступает цифре(покупайте всякий хлам в виде осыпавшихся лент и компакт-кассет).

Аудио Сд невозможно скопировать-(естественно,в противном случае прощай бизнес тех кто "фирмой"-сд приторговывает а там и так дела плохи)
Мп3-полное гуано-(конечно,мп3  его точно не продать,Попытки чреваты или засмеют или посадят за нелегальную продажу)
Самые лучшие "шарманки" для воспроизведения
(и строго фирменных сд!Все остальные варианты сд строго не годны потому что с них деткам на конфетки не заработать)-
были  выпущены  в те времена когда "аналог" еще был "аналогом" и примесь "цифры" только привносила "шарм"-(естественно,в обратном случае кому же тогда продавать те "винтажные" компакт диск плееры,грамотный и молодые их точно не купят и даром не возьмут).А потом професианалы специально стали ухудшать конструкции.
Оригинальные фирменные сд лучше брать "первопрессные"  там лучше звук( и с них  маржа хороша) а потом  профессианальные люди специально стали гадить-портить звук чтобы народ подсел на мп3.


Ну и.т.д. и .т.п.

Всякие "мелочи" от "капустина" в виде там джитерра,"отсутствия файловой системы"и прочие "абстрактные нули"...и прочие "аксиомы".

С  которыми тут любой(в этой теме) может ознакомиться.А также лишний раз убедиться насколько крепко "засели" те " постулаты"- занозы мракобесия от аудио "колхозников" не паханного поля- в отдельно взятые головы страждущих,что мечтают услышать правильный звук..
Страницы: Пред. 1 ... 29 30 31 32 33 ... 49 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)