Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 ... 104 След.

полочники Dynaudio против Электроника 75ас

минимально о Контурах говорили

Цитата
Gosvit пишет:
Речи о дешевой лампе вообще не было. Как и о дешевых динах.

Винс дорогой что ли или Контуры ?

VTL и Special 25.

ВТЛ -это транзисторный усилитель с лампами
Юбилейка Динов-ничего
Изменено: Сергей Лебедев - 18-05-2010 10:31:34

Я говорю о чисто ламповом мощнике. Хотя подойдет любой приличный 50 Вт двухтактник.

Цитата
Gosvit пишет:
Дмитрий, удивительно, что Вам понравился Арт Лаб, - по-моему, г..но полное
Вы неправильно поняли. Я не слушал Арт Лаб. Просто Сергей упомянул в разговоре, а я сказал, что теоретически мне что угодно может понравиться, я не смотрю на названия эти и не разбираюсь во всей этой хай-фай-иерархии.
Цитата
Сергей Лебедев пишет:
Ванди Кваттро-очень приятная акустика,во всех отношениях и конечно получше Динаудио.(в одной ценовой категории если сравнивать)
Да вот. Вчера Sergei говорил, что Пионеры четыре часа слушал. Мне и полутора минут хватило, чтобы понять, какое это говно. А вот Вандерстины совсем другое, их-то как раз и захотелось четыре часа послушать :) Столько нюансов интересных из записи вытащили, так душевно всё, прям уютный звук. Как раз тот случай, когда хочется побольше записей погонять.
Цитата
Сергей Лебедев пишет:
минимально о Контурах говорили
Почему? Я ещё Фокусы упомянул. Именно их мне и удалось с лампой послушать. А вот с Контурами не сложилось послушать. И ещё какие-то дорогущие слушал, но тоже с транзисторным. И тоже не тот звук, не моё.

Gosvit,а в блоке питалова есть транзисторы у этого ''чисто лампового''усилка? :D
Изменено: Сергей Лебедев - 18-05-2010 10:42:04

Цитата
Сергей Лебедев пишет:
А в блоке питалова есть транзисторы у этого ''чисто лампового''усилка? smile:D
Думаю что нет. Вот он - обычный классический мощник.
vtl.jpg (68.94 КБ)