Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 ... 62 След.

Система среднего уровня для дилетанта

Andron011,
:cheers: вот почти со всем согласен!
Только одна поправочка - у меня нет опыта домашнего звука :)
Поэтому к вам и пришел.
Если в авто звук плох - то мне и нужен значит минимум, ведь так?
Так помогите мне этот минимум достичь :D
Что бы играло не хуже чем в авто - задача то получается пустяковая.
Напишите модели усилков играющих лучше голимых усей D класса в авто и акустики переиграющей по классу дебильных и неправильных АС АВТО. И мне будет счастье- пусть и далекое от совершенства.
Вы правдо и помогли мне :)
Я этого и хочу, чтобы не напрягали меня ламповым звуком и прочими "эталонами"... Мне нужен хороший звук для дилетанта :) Вам же виднее какие голимые АС в вашем  понимании - играют как эталон по сравнению с АС авто.
Только поэтому и говорю про авто - чтобы обозначить тот уровень которым владею я)

мой вам совет - так как бюджет ограничен а хочется максимум хорошего  ;)

советую то что сам слушал и входящий вам в бюджет.
в связи с колебаниями курса цены могут быть повыше - но тут как говорится можете и и уложится- может чуток подороже.

Marantz от PM - 52,62, 80, 82 - от 10 до 25 тысяч как нйдете.
80 не МКII - но даже если он он лучше чем 62  ;)
линейку более позднюю PM 53, PM -63, PM- 78  не берите играет хуже, но и ценник на них в продаже был дешевле.
На мой взгляд почему они а не другие  - цены доступны сейчас - годов им не особо много с 92-91-93 выпуска.
то есть они еще прослужат - но тут как говорится - может и не повезти, а может и все будет гут.
Более новые модели 7000-7200 -8000 от маранц начало 2000 - потом удешевление и ценник космос.
цены на них примерно в 20-25.
PM -40-42-32 - наверное не надо - они не особо мощные - играют на свои деньги хорошо - но слабоваты.
да и ценник на них не особо упал так как они изначально не дороги.