Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 55 След.

переносной микро HI END

 
 
Вопрос слегка не по теме:
Сами уши-то HD580 живые ещё? Стали ли со временем лучше звучать? И не появились ли злаполучные симптомы с пропаданием звука в к. л. из каналов как пишут об этом юзеры сиих? =)
 
 
А что с ними сделается?Как это стали лучше звучать?Это Вы о приработке?Так обьясните ,что физически происходит со временем.Подвес то у них не резиновый.
А юзеры многие их к компьютеру подключают а потом сказки рассказывают.Деградировать со временем может негодный подвес динамика или высохнуть электролиты.
 
 
Цитата
А юзеры многие их к компьютеру подключают а потом сказки рассказывают
Может как спец подскажете тогда какие характеристики должны быть у выхода на наушники в AV-ресивере (стереоусилителе, CD-проигрывателе), чтобы HD580 достойно звучали... Или это особого значения не имеет?

Цитата
Так обьясните ,что физически происходит со временем
Просто я имел ввиду о особенностях ушёй этой модели - перетирания провода со временем (говорят в них провод хилый) - хотя может это всё и надумано... Спрашиваю, т.к. планирую их скоро купить...
 
 
Перетирание провода  и деградация амбюшюр-это болезнь любых ушей и бояться этого не надо.Провод можно заменить на лучший.Пока у меня не сдохли-не трогаю.Беру иногда их с собой на рыбалку-те использую довольно активно.
Характер-ки  усилителей технические обычно мало что дают.При использовании таких ушей на некачественной ап-ре -слышна вся грязь источника.
Обычно в дешевой и не только ап-ре выход на уши некачественный и сделан на какой -либо мсх.
Я использую свой пред CATAPHONIC AP-400  в котором усилитель собран на дискретах -имеет 4 питания +- 15В и +- 24 В   имеет большой ток покоя  и тд.
 
 
В начале ветки есть мыло,читайте внимательно.
CATAPHONIC@ENGINEER.COM
 
 
Я вот тут подумал... :)
Если взять классическую стерео запись, то она  производится с двух микрофонов. Таким образом звуки со всей сцены попадают в оба микрофона, соответственно звуки например с левой стороны сцены попадают в правый микрофон ослабленными и наоборот для левого микрофона... Таким образом строится сцена. Т.е. микрофоны это как бы наши уши. Но когда мы воспроизводим через колонки то оптимально былобы чтобы левое ухо слышало только левую колонку а правое правую, так как и в той и другой информация с другой стороны сцены уже есть... А на деле мы слышим своими ушами обе колонки, т.е. получается какбы перекрестная информация, т.е. например левым ухом мы слышим  то что преднозначенно для правого...
При использовании наушников этого не происходит и по идее мы получаем почти идеальную картинку как она была записана...
Так вот вопрос зачем же превращать идельную систему в паразитную, т.е. сводить её к "колоночному" звучанию?
 
 
На 18 советую прочитать книгу Стереофония -автор Ковалгин.
Вы спутали запись с помощью искусственной головы ,где микрофоны вмонтированы в манекен.Такие записи не требуют биф процессора  и их можно слушать на уши без доп обработки.
Прежде,чем обсуждать вопрос ,полезно ознакомиться с теорией тк никакой форум книгу не заменит.  
 
 
Как скоро будет готово это чудо. Оно просто необходимо для моих ETYMOTICS ER-4S. С радостью выложу 350 грина.
Кстати, после них сенхайзеры 580 и 600 звучат убого.
 
 
Будет интересно сравнить с зеннами.Будет,будет.Уже буржуйские корпуса приехали.Дело двигается,но меня душат с комплектами кинотеатров .Новый театральный пред делается.
Вопрос- какое  сопр и чутье у Ваших этимотиков?И какая макс несгораемая мощность?
 
 
И еще вопрос-нужно ли делать версию подороже на PCM1704-PK со сверхмалым джиттером?
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 55 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)