| Цитата |
|---|
| но я правда не понимаю - какой выход-то?... |
Выход только один: необходимо достаточно хорошо понимать (изучать) специфику данного вопроса, и направлять свои творческие усилия на построение (достижение) электрических трактов, эффективно нивелирующих передаточную - реактивную нелинейность ДГ. Вот только как-то традиционным любительским подходам, связанным с пасс. фильтрацией, при таких результативных мерах борьбы за качество звука, места уже не найдется...
| Цитата |
|---|
| если вы такие ученые и крутые строители высококачественных акустических систем , не могли- бы прислать мне хотя-бы фото того что у вас за А.С. и на какой технике Вы тестируете их да и вообще могли бы и в гости пригласить = всем же интересно какой звук у серьезных колонкостроителей . |
Валера, колонкостроитель по всем существующим показателям это известный гр. Клячин, у которого первичная цель поставлена на деньги, я же - творческий человек, и уже во вторую очередь - профессиональный (и, кстати, очень востребованный) электронщик. Создавать свои собственные АС сейчас - дело уже абсурдное, когда имеется доступный в продаже качественный и дешевый ширпотреб... У меня в наличии имеется всем известная комплектная китайская акустика, совсем не дорогая, отвечающая (после доработки комплектующих излучателей) определенно высоким требованиям - профессиональных стандартов звука, - это очень мощное форсирование и высокое спектральное разрешение. Такую акустику можно слушать шепотом, и будет все очень ясно слышно - даже воздух в звучании фонограмм. В воскресенье ко мне заходил один весьма требовательный чел со своими проверочными компактами, долго ловил всяческие нюансы в балансах, напрягался, но так и не сумел указать на хоть какие-то неявные недостатки в данном классе АС... На мой вопрос: засколько он взял бы, к примеру, такие компактные колонки, если б они были доступны в продаже именно в таком качестве? Он однозначно ответил, что за 300$ наверняка, и это притом, что акустика свободно сейчас продается за 30$... В ней, в этой активной АС, которая в своем эффективным объеме даже чуть менее чем два силикатных кирпича, дорабатывались только комплектные головки и незначительно тембраблок в полосе НЧ... Акустику эту я промерил самыми примитивными средствами из чистого любопытства, то, что получилось, сильно не противоречит субъективным ощущениям, а скорее наводит на мысль, что стилистически верные балансы звучания совсем не обязывают иметь сверхлинейные АЧХ в АС. Скорее наоборот, несколько специфически расставленные акценты в балансе, способны вызывать более выразительные эмоции при ни менее естественном акценте в характере звука. При таких балансах даже избыточная сигнальная эквализация почему-то никогда не портит чистоту звука, а толь лишь ее подчеркивает, и это достигается, заметьте - при отсутствии каких либо высоких пасс. фильтров…
| Цитата |
|---|
| концерты и вообще живое исполнение очень люблю - и стараюсь добиться от воспроизведения музыки дома той-же эмоциональности которая присутствует при живом исполнении |
Ну, в таком случае звучание "моей" акустики покажется Вам живее - всякой живой...

Только я нахожусь то не в Москве. А вообще-то Валера, при ваших высоких требованиях к "живому звуку", застарелые подходы в реализации такого баланса пора бы уже менять.
