| Цитата |
|---|
| ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЕ ФИЛЬТРЫ = очень- очень музыкальные фильтры есть только одно большое НО - стерео отсутствует полностью!!! |
Самое ценное резюме из всего, что здесь было, но, наверное, истинным аудиофилам это все-таки нравится. Просто нет комментариев...

| Цитата |
|---|
| Вы хоть представляете сколько денег стоит хорошая система с активными фильтрами . Если Вы видели такие красивые а.с. B&W NAUTILUS - то могу Вам сказать что для этих ракушек комплект выходит в 30000-100000$$$$$$$$$$ |
Об астрономических суммах касательно правильной звукотехники тут лучше вовсе не упоминать, потому, как не существует в таком ценообразовании никаких реальных (разумных) соотношений. Цель одна, - выкачать как можно больше денег из потребителя замахнувшегося на адекватное - бескомпромиссное качество, вот собственно и все. К тому же тут в основном присутствуют не перекупщики, а как бы "творческие" люди, которые не намерены тратить очень серьезные суммы по чисто принципиальным соображениям.
| Цитата |
|---|
| это самый дорогой подход к проблеме и на практике оказывается что не самый оптимальный , |
Суждения Ваши, увы, не состоятельны, оптимальная схемотехника - очень даже проста, доступна по комплектации и имеет высокую гибкость в настройке и поэтому, абсолютную повторяемость результата. Другое дело, что оптимальные схемы таких УЗЧ по предельному соотношению конечная себестоимость - качество, разумеется, нигде просто так не лежат, причем, даже в топовых девайсах за те самые 100000$ практические варианты схем оказываются элементно и концептуально - неоправданно избыточными. Во всем этот, разумеется, просматривается стратегическая линия защиты интересов производителя, да и только. У меня сейчас имеется принципиальная авторская концепция широкополосника, субъективно ни в чем не уступающая активному биампенгу, кроме того, она реализует динамическое согласование реактивной нагрузки с усилителем, обеспечивая наименьшие потери в разрешающей способности звукового баланса. Схема предельно проста и доступна для повторения даже школьниками в радиокружках, и неконтролируемое проникновение ее в массы, безусловно, со временем вызовет определенный обвал на потребительском рынке по причинам опять же - общедоступной для повторения и очень дешевой альтернативы всему неподъемно дорогостоящему в плане звука. Вот чего в первую очередь не допускают и опасаются крупные монополисты.
| Цитата |
|---|
Что-же касается дешевых активных а.с. = то смысла в них вообще не вижу - так как просто один прилично звучащий усилитель весит как десяток таких буратин . |
Вы, судя по всему - все-таки фарцовщик, и психология общей оценки девайса, у Вас заточена под его предсказуемую коммерческую ликвидность. Для "творческого" человека, который ставит перед собой несколько иные задачи, нет ничего ограничивающего в выборе - чисто бюджетного решения, для дальнейшей доработки по своим интересам... И уверяю Вас, чем меньше при таком выборе допускается скептицизма, тем большим уровнем "практического знания" обладает субъект...
| Цитата |
|---|
| меня очень пугают секретные методы настоящих маниакальных профессионалов - российский хай-енд из-за таких помер! |
Если эти "настоящие профессионалы" так же беспрецедентно практикуют пассивную коррекцию для АС, то, разумеется, они и есть маниакалы и уж точно не профессионалы, которым чаще свойственны именно бескомпромиссные решения задач...
| Цитата |
|---|
| Cмею заметить что в современных А.С. это невозможно!!И пример к чему такой подход приведет - есть . Это а.с. фирмы B&W = все здорово, научно , технологично - только кайфа нет. |
Да, если, к примеру, как сейчас у меня "сакс" звучит просто сверхестественно для электроакустики и уж совсем субъективно никак не ассоциируется с работой динамического излучателя, то, как и от любого естественного духового инструмента (в силу развиваемого им высокого зв. давления) от него хочется отойти подальше, но я просто делаю тише звук, но и при этом акустическая естественность фонетики тембра инструмента не нарушается. Что касается кайфа, это вопрос очень индивидуальный, кто-то любит звук с муарчиком от пасс. фильтра, а кому-то подавай естественную стилистику, да еще и позвонче...
| Цитата |
|---|
| под "балансом" следует принимать уровень громкости между отдельными инструментами и группами инструментов в аркестре |
Хочется добавить в особенности, когда эти группы инструментов попросту полноценно не слышны.

Выражаясь очень упрощенно, идеальный баланс во всех аспектах проявленный - это когда при работе всего 2-ух удачно реализованных - согласованных излучателей, у среднестатистического слушателя создается реальное впечатление аж 22-ух независимо и активно настроенных на свою резонансную полосу излучателей. Такой высокоразрешающий баланс на практике - крайне редок, но именно он субъективно самодостаточен для адекватной подачи любого зв. материала.
| Цитата |
|---|
| к сожалению многие известные профессионалы на концерты вообще не ходят. |
Это естественно, потому как у них не возникает вопросов по этой части...
[small]Отредактировано: 23-01-2005, 13:57[/small]