Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 28 29 30 31 32 ... 51 След.

Полочные АС своими руками

 
 
Цитата
под "балансом" следует принимать уровень громкости между отдельными инструментами и группами инструментов в аркестре а также вокала
На мой взгляд очень правильная трактовка.

Цитата
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЕ ФИЛЬТРЫ = очень- очень музыкальные фильтры есть только одно большое НО - стерео отсутствует полностью!!
Валера, делали, стерео есть и вроде как не хуже обычных, их проще настраивать (точнее они сами настраиваются), но в целом паралельные звучат чётче.

Цитата
С плохим демпфированием великий ProAc сольет в резонансах не меньше любой средней головы…
Структура диффузора твоих Solo-2 имеет резонансы на 1кГц, 1,5кГц, 3,5кГц, эти резонансы не имеют никакого отношения к резонансу подвижной системы, которую ты демпфируешь\контролируешь сервосистемой, теперь ответь как ты решаешь подобные проблемы в "референсных системах" на дешёвых динамиках ?
 
 
Цитата
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЕ ФИЛЬТРЫ = очень- очень музыкальные фильтры есть только одно большое НО - стерео отсутствует полностью!!!

Самое ценное резюме из всего, что здесь было, но, наверное, истинным аудиофилам это все-таки нравится. Просто нет комментариев... :)

Цитата
Вы хоть представляете сколько денег стоит хорошая система с активными фильтрами . Если Вы видели такие красивые а.с. B&W NAUTILUS - то могу Вам сказать что для этих ракушек комплект выходит в 30000-100000$$$$$$$$$$

Об астрономических суммах касательно правильной звукотехники тут лучше вовсе не упоминать, потому, как не существует в таком ценообразовании никаких реальных (разумных) соотношений. Цель одна, - выкачать как можно больше денег из потребителя замахнувшегося на адекватное - бескомпромиссное качество, вот собственно и все. К тому же тут в основном присутствуют не перекупщики, а как бы "творческие" люди, которые не намерены тратить очень серьезные суммы по чисто принципиальным соображениям.

Цитата
это самый дорогой подход к проблеме и на практике оказывается что не самый оптимальный ,

Суждения Ваши, увы, не состоятельны, оптимальная схемотехника - очень даже проста, доступна по комплектации и имеет высокую гибкость в настройке и поэтому, абсолютную повторяемость результата. Другое дело, что оптимальные схемы таких УЗЧ по предельному соотношению конечная себестоимость - качество, разумеется, нигде просто так не лежат, причем, даже в топовых девайсах за те самые 100000$ практические варианты схем оказываются элементно и концептуально - неоправданно избыточными. Во всем этот, разумеется, просматривается стратегическая линия защиты интересов производителя, да и только. У меня сейчас имеется принципиальная авторская концепция широкополосника, субъективно ни в чем не уступающая активному биампенгу, кроме того, она реализует динамическое согласование реактивной нагрузки с усилителем, обеспечивая наименьшие потери в разрешающей способности звукового баланса. Схема предельно проста и доступна для повторения даже школьниками в радиокружках, и неконтролируемое проникновение ее в массы, безусловно, со временем вызовет определенный обвал на потребительском рынке по причинам опять же - общедоступной для повторения и очень дешевой альтернативы всему неподъемно дорогостоящему в плане звука. Вот чего в первую очередь не допускают и опасаются крупные монополисты.

Цитата
Что-же касается дешевых активных а.с.
= то смысла в них вообще не вижу - так как просто один прилично звучащий усилитель весит как десяток таких буратин .

Вы, судя по всему - все-таки фарцовщик, и психология общей оценки девайса, у Вас заточена под его предсказуемую коммерческую ликвидность. Для "творческого" человека, который ставит перед собой несколько иные задачи, нет ничего ограничивающего в выборе - чисто бюджетного решения, для дальнейшей доработки по своим интересам... И уверяю Вас, чем меньше при таком выборе допускается скептицизма, тем большим уровнем "практического знания" обладает субъект...

Цитата
меня очень пугают секретные методы настоящих маниакальных профессионалов - российский хай-енд из-за таких помер!

Если эти "настоящие профессионалы" так же беспрецедентно практикуют пассивную коррекцию для АС, то, разумеется, они и есть маниакалы и уж точно не профессионалы, которым чаще свойственны именно бескомпромиссные решения задач...

Цитата
Cмею заметить что в современных А.С. это невозможно!!И пример к чему такой подход приведет - есть . Это а.с. фирмы B&W = все здорово, научно , технологично - только кайфа нет.

Да, если, к примеру, как сейчас у меня "сакс" звучит просто сверхестественно для электроакустики и уж совсем субъективно никак не ассоциируется с работой динамического излучателя, то, как и от любого естественного духового инструмента (в силу развиваемого им  высокого зв. давления) от него хочется отойти подальше, но я просто делаю тише звук, но и при этом акустическая естественность фонетики тембра инструмента не нарушается. Что касается кайфа, это вопрос очень индивидуальный, кто-то любит звук с муарчиком от пасс. фильтра, а кому-то подавай естественную стилистику, да еще и позвонче...

Цитата
под "балансом" следует принимать уровень громкости между отдельными инструментами и группами инструментов в аркестре

Хочется добавить в особенности, когда эти группы инструментов попросту полноценно не слышны. :) Выражаясь очень упрощенно, идеальный баланс во всех аспектах проявленный - это когда при работе всего 2-ух удачно реализованных - согласованных излучателей, у среднестатистического слушателя создается реальное впечатление аж 22-ух независимо и активно настроенных на свою резонансную полосу излучателей. Такой высокоразрешающий баланс на практике - крайне редок, но именно он субъективно самодостаточен для адекватной подачи любого зв. материала.

Цитата
к сожалению многие известные профессионалы на концерты вообще не ходят.

Это естественно, потому как у них не возникает вопросов по этой части...

[small]Отредактировано: 23-01-2005, 13:57[/small]
 
 
***

[small]Отредактировано: 25-01-2005, 21:40[/small]
 
 
Есть маленький вопрос.. =((.

Что может быть причиной отстутствия ощущения вибраций от баса? В пол не отдает, мебель не вибрирует, телом не ощущаешь.
Баса вроде достаточно, бас тонально ровный, динамика на месте, БАС ЧЕТКИЙ - удар слышен хорошо.
Акустика помещения?... Фазик? корпус?...
 
 
>Что может быть причиной отстутствия ощущения вибраций от баса?

Два варианта:

1. Баса у ваших колонок на самом деле нет.

2. Бас правильный, не выпяченный, как обычно в области 80...120 Гц и, как следствие, вы не услышите никаких вибраций в виду их отсутствия на записях.
 
 
Цитата
Направленные изменения характеристик ДГ способны не удваивать, а в особо удачных вариантах - возводить исходную стоимость АС в квадрат! Тот, кто однажды уже перешел этот "Рубикон", обратной дороги для себя уже не приемлет...

Замечательная фраза, Сергей. Удвоение стоимости колонок, возведение стоимости в квадрат, дальше путь очевиден - куб стоимости. Конструкторы, возводящие стоимость в куб, будут называться кубистами. Заменил фильтры, прислушался..., ага! - стоимость возвелась в куб - можешь считаться кубистом-профессионалом 1 гильдии.
 
 
O"Pain Painmailer:
Бас вроде есть, по крайней мере ручку тембра крутить не хочется. Кстати - если ее выкрутить на максимум - все равно вибраций нет. Какой-то ровный, четкий бас - но ничего не сотрясает.
По поводу пункта 2 - тоже сомнения. У меня есть запись, например, концерта с "Drum solo" - одни барабаны. Так вот - их не чувствуешь телом. Т.е слышишь - хорошо, как по тональности так и по естественности - как натуральная установка только вот не ощущаешь никаких "волн" от нее...

у меня вариантов немного - либо комната такая (Свен там что-то тряс, но Вы верно отметили что у него горб на верхнем басе) и надо в другой погонять, либо фазик слишком низко настроен (Вы советовали 38 Гц - у меня сейчас 40, но в 20 литрах это конус от 6 к 5 см и длиной 19 см...)
 
 

Цитата
Так вот - их не чувствуешь телом
А что вы хотели от полочников? Выше себя не прыгнешь...
 
 
Сергей Фролов:
Полочники немалые - 44х22х30 см...
От Свена 830S (сопля в сравнении с ними) шкаф сбоку вибрировал - а тут - все тихо

я не сторониик устраивать землетрясения в квартире - но просто не могу понять причину...
 
 
>Бас вроде есть, по крайней мере ручку тембра крутить не хочется. Кстати - если ее выкрутить на максимум - все равно вибраций нет. Какой-то ровный, четкий бас - но ничего не сотрясает.

Так и должно быть.

>По поводу пункта 2 - тоже сомнения. У меня есть запись, например, концерта с "Drum solo" - одни барабаны. Так вот - их не чувствуешь телом. Т.е слышишь - хорошо, как по тональности так и по естественности - как натуральная установка только вот не ощущаешь никаких "волн" от нее..

Натуральный звук барабана не имеет такого эффекта - мощность не достаточна. Вот если его сильно усилить децибел до 100..110, как на концерте...

Вообще спектр барабанов довольно высок, основная частота даже у самого большого японского барабана 66 Гц.

Для получения ощущения его звука телом даже на акустике 93..96 дб нужен усилитель 50..100 Вт.

Зато при высокой частоте настройки Фи (раза в 1.5 выше оптимальной) вибрации появляются даже там где их быть не может.
Страницы: Пред. 1 ... 28 29 30 31 32 ... 51 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2025 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)