Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 30 След.

Самый крутой усилитель. Всю фирму в помойку

 
 

Цитата
результат плачевный , звук тупой и деревянный
Очень согласен ,хотя собирал на STK 4231.
 
 
В своём форуме http://www.sivolobov.ru/audio/forum/topic.php?forum=4&topic=8  Сиволобов очень хвалит конденсаторы МБМ в качестве проходных. Что думают уважаемые мэтры по этому поводу?  
 
 
Цитата
В своём форуме http://www.sivolobov.ru... Сиволобов очень хвалит конденсаторы МБМ в качестве проходных. Что думают уважаемые мэтры по этому поводу?
Это, которые на 160в?
"Он был настолько беден, что у него не было даже
телефона" (с) :)
Мерзо-пакостные конденсаторы, с большим тангенсом потерь. Когда я измерил пару десятков, то первое желание было выкинуть их все в мусорку. Даже не могу посоветовать, где их лучше всего использовать, но только
не в звуке.
 
 
на 33

Тангенс потерь для звука совершенно не критичен. Главная проблема МБМ: их совершенно нельзя применть в поляризованном состоянии, потому как токи утечки у них просто непредсказуемы.
 
 
Бумага есть бумага, хоть и в масле. Их назначение - промышленные цепи переменного тока, фильтрация помех.
 
 

Цитата
Бумага есть бумага, хоть и в масле
...может проблема кроется в сорте применяемого масла?
 
 
На 34.

Цитата
Тангенс потерь для звука совершенно не критичен

Мне бы такую уверенность...
 
 
на 37

В качестве проходных кондёров очень неплохи поляризованные электролиты.
Лучше всего фольговые мультикапы и ССГ.
На втором месте хорошая бумага в масле, вроде Енсенов.
Наши К40-У9, К42-У2 тоже очень неплохи (разбирать их только категорически нельзя, если нет возможности их хорошо загерметизировать).
МБМ неплохи, но поляризовать их нельзя - токи утечек, как я уже писал, непредсказуемы.

Вся металлизированная плёнка - отстой полный, что Солены, что К73-17, что Вима, что К78, даже мультикапы, всё это независимо от материала диэлектрика звучит везде препогано.

А дело здесь вовсе не в тангенсе потерь (он всего лишь уменьшает активное сопротивление кондёра на ВЧ), а в гистерезисе (памяти) кондёра.
 
 
Лучше всего - без проходных кондеров, но нужна защита
 
 
Отвечу всем.
МБМ был выбран,исходя из получаемой мягкости звучания.Насчет прочего относительно МБМ,скажите создателям ламповиков.
Я просто сделал тестирование на предмет "что самое великолепное из самого дрянного?" и предложил альтернативу самодельщикам и людям,которые не могут себе позволить выложить по 30Евро за 1 Мультикап.

Насчет тангенсов,гистерезисов и прочей мутоты:научитесь сначала СЛУШАТЬ,а потом мерить и вдаваться в детали.Слушать желательно объективно в режиме слепого тестирования.
К40,МБГО,МБГЧ отнюдь неплохи,но после сдирания с них стального кожуха нужно их герметихировать.Оптимально-силиконом или пластиком.По вопросу технологии,пжалста, к фирме Natural Audio,они так и делают.
Насчет усилка А-1: я просто выложил тщательно проверенную и вылизанную схему,в сотни раз проще суховых,агеевых и прочих схем.
Собрать ее может любой,у кого есть паяльник(наличие мультиметра не будет лишним).
Насчет бедности:с МБМ я не о себе думал.Я себе тут ко дню рождения решил собрать все тот же свой А-1 но на самых потолочных детальках,скажу только что регулятор громкости ALPS Black Beauty обошелся мне в 70$,а в детали для звукового тракта (мультикапы,блэк гейты и резюки рикен ом ) я уже вбухал около 180$.
Про рэковый промышленный корпус,припой "95% олова и 5% серебра" и тефлоновую плату говорить? или сами поняли?
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 30 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2025 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)