| Цитата |
|---|
| результат плачевный , звук тупой и деревянный |
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей
Самый крутой усилитель. Всю фирму в помойку
|
19-05-2004 08:23:06
|
|
|
|
|
|
20-05-2004 01:48:38
В своём форуме Сиволобов очень хвалит конденсаторы МБМ в качестве проходных. Что думают уважаемые мэтры по этому поводу?
|
|
|
|
|
|
20-05-2004 09:25:35
на 33
Тангенс потерь для звука совершенно не критичен. Главная проблема МБМ: их совершенно нельзя применть в поляризованном состоянии, потому как токи утечки у них просто непредсказуемы. |
|
|
|
|
|
20-05-2004 10:59:05
Бумага есть бумага, хоть и в масле. Их назначение - промышленные цепи переменного тока, фильтрация помех.
|
|
|
|
|
|
20-05-2004 11:21:32
|
|||
|
|
|
|
20-05-2004 11:43:43
На 34.
Мне бы такую уверенность... |
|||
|
|
|
|
20-05-2004 13:09:23
на 37
В качестве проходных кондёров очень неплохи поляризованные электролиты. Лучше всего фольговые мультикапы и ССГ. На втором месте хорошая бумага в масле, вроде Енсенов. Наши К40-У9, К42-У2 тоже очень неплохи (разбирать их только категорически нельзя, если нет возможности их хорошо загерметизировать). МБМ неплохи, но поляризовать их нельзя - токи утечек, как я уже писал, непредсказуемы. Вся металлизированная плёнка - отстой полный, что Солены, что К73-17, что Вима, что К78, даже мультикапы, всё это независимо от материала диэлектрика звучит везде препогано. А дело здесь вовсе не в тангенсе потерь (он всего лишь уменьшает активное сопротивление кондёра на ВЧ), а в гистерезисе (памяти) кондёра. |
|
|
|
|
|
20-05-2004 13:12:45
Лучше всего - без проходных кондеров, но нужна защита
|
|
|
|
|
|
20-05-2004 14:09:26
Отвечу всем.
МБМ был выбран,исходя из получаемой мягкости звучания.Насчет прочего относительно МБМ,скажите создателям ламповиков. Я просто сделал тестирование на предмет "что самое великолепное из самого дрянного?" и предложил альтернативу самодельщикам и людям,которые не могут себе позволить выложить по 30Евро за 1 Мультикап. Насчет тангенсов,гистерезисов и прочей мутоты:научитесь сначала СЛУШАТЬ,а потом мерить и вдаваться в детали.Слушать желательно объективно в режиме слепого тестирования. К40,МБГО,МБГЧ отнюдь неплохи,но после сдирания с них стального кожуха нужно их герметихировать.Оптимально-силиконом или пластиком.По вопросу технологии,пжалста, к фирме Natural Audio,они так и делают. Насчет усилка А-1: я просто выложил тщательно проверенную и вылизанную схему,в сотни раз проще суховых,агеевых и прочих схем. Собрать ее может любой,у кого есть паяльник(наличие мультиметра не будет лишним). Насчет бедности:с МБМ я не о себе думал.Я себе тут ко дню рождения решил собрать все тот же свой А-1 но на самых потолочных детальках,скажу только что регулятор громкости ALPS Black Beauty обошелся мне в 70$,а в детали для звукового тракта (мультикапы,блэк гейты и резюки рикен ом ) я уже вбухал около 180$. Про рэковый промышленный корпус,припой "95% олова и 5% серебра" и тефлоновую плату говорить? или сами поняли? |
||||
|
|
|
|||
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей
