Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 30 След.

Самый крутой усилитель. Всю фирму в помойку

 
 
На 59: оба хуже. и78- лавсаново-полипропиленовые - тоже. А лучше всего - фтотопласт. Только ФЧ мне не очень понравились.
 Вл.
ремонт Hi-Fi, Hi-End.
 
 
В продолжение предыдущего поста:  прослушал 5 типов конденсаторов. FKP WIMA, Audiocap за 16$, ФТ-2, ССГ и МБГО.  Номиналы разные - от 0,1 до 10мФ, вобщем, какие были. Но это не важно, номинал на характер звучания не влияет никак. Устанавливались кондюки в качестве разделительного на выход лампового буфера DACа. Музыкального материала прослушивалось много - симфоническая музыка, джаз, рок. Больше 30 дисков фрагментами, а также 2 тестовых диска - АМЛ+ и LETs Test от журнала "Салон АВ).  Начну в том порядке, в каком слушал.  Изначально там стояли ФТ - это для меня пока эталон, т.к. лучше ничего не слышал, разве только медный Дженсен, и то в данном конкретном месте он не прижился. Характеризую ФТ, как максимально нейтральные, как будто вообще конденсатора нет.  
 Первыми вместо ФТ были впаяны FKP, выдранные из телевизора Хрюндик годов 70-х. Характер звука оказался тот-же, что у МКР - вялый, мутный, пропала динамика. стали неразличимы индивидуальные особенности знакомых мне исполнителей и инструментов. Падеревского не отличить от кабацкого лабуха, а Элла (запись 58г) поёт, как умирающая старуха. L.Zeppelin- сплошная каша. К.Рихтер - как Г.Гродберг в 70 лет. (Кто вживую слышал- поймёт.) Вывод: на помойку.
Следующими пошли AudioCap - новые, непрогретые. Брал для кроссоверов в Гиросе, не пригодились и валяются.  В целом неплохо, голоса и инструменты узнаваемы. Формально придраться не к чему, но такое ощущение, что подчеркиваются треск , разные помехи, которые мешают музыке. Через полчаса уши стали уставать и я их выпаял.
 ССГ с Митинского рынка по 10 руб за 1 шт я раздел и припаял медные выводы. Просто прекрасно. И акустические инструменты и оргАн и большие оркестры и вокал и LZ и Федя Меркюри и мн. др. Звучание очень сходно с ФТ, но бас передаёт лучше, вернее. И это несмотря на то, что ёмкость 0,1 против 0,22 у ФТ.  Решил оставить и это хорошо, т.к ФТ-шки в корпус не влазят, так и стоИт ДАК без корпуса.
МБГО тоже раздетые с припаяными медными выводами. Ну тут ничего интересного - мылят. Как 40у9. МБГО я и в другие схемы раньше ставить пытался - везде одно и тоже. Видимо кроме питания другое применение им найти трудно.
 Вл.
ремонт Hi-Fi, Hi-End.
 
 
Не знаю что стояло в Хрюндике 70-х годов, но современные WIMA FKP работают абсолютно нейтрально.

Вполне возможно, что раньше они были хуже ( ведь еще каких-то лет 8-10 назад и РУбикон делал паршивые конденсаторы), что касется "сейчас" - врядли в ширботреб типа телевизоров, будут ставить FKP, это конденсаторы для более дорогих вещей.
С МКР я больших проблем тоже не замечал, хотя они и похуже, вот МКТ - это да.
 
 
Современные FKP не попадались. А попадутся - прослушаю. А МКР я слушал не менее десятка фирм, не понравилось ничего. Всё хуже, чем даже МБГО.
  Вл.
ремонт Hi-Fi, Hi-End.
 
 
Прислать на пробу? :)
 
 
Да не откажусь.
 Вл.
ремонт Hi-Fi, Hi-End.
 
 

Цитата
Да не откажусь.

Посмотри мейл.
 
 
Тема об STK плавно переросла в склоку мусорщиков о возможности применения в звуком тракте пассивных элементов, которые оказывается умеют играть и звучать, найденных на отечественных и империалистических помойках. Дальнейшее продолжение видимо будет о загробной жизни стеклянных баллонов. :)
 
 
На 62:
Цитата
Через полчаса уши стали уставать и я их выпаял...

Уши?! :)
 
 
На 60. Преды на NE5534(я его слепила из того что было). Подстроечники стоят только на входе DVD, да и врят ли от них большой вред, шорохов и помех, скачков уровня не наблюдается. Снял их с импортного промышленного оборудования, когда оно работало (до списания) проблем с ними небыло, хотя их был не один десяток. Но к сведению приму, спасибо.
На счёт преда перед 7293. Согласен, его можно и не ставить. Применение его обусловлено не только регулятором стереобаланса. Увеличивается глубина тонкомпенсации, я понимаю что это не правильно, но мне так больше нравится слушать без регулировки тембров. Можно конечно попробовать увеличить КУ 7293 и обойтись без этого преда.
Не понял, К73 лучше 71 и 78? Везде пишут наоборот. Попробую поискать ССГ, вот только если у них габариты окажутся большие будут проблемы с размещением на плате 7293.  
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 30 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2025 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)