Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 23 След.

волноводы и прочие нестандартные АС

 
 
> а... пока не услышите, НИЧЕГО НЕ ПОЙМЕТЕ...

Пока не услышу что? И не пойму что? Мои АС, на данный момент являются лучшими с моей точки зрения из тех что я слышал, включая некотрые образцы за несколько сотен тысяч у.е.

http://foto.mail.ru/mail/frogdog/66/
 
 
Антон, а как послушать ваши замечательные изделия (речь и про АС и про усилители). :)
 
 
>Антон, а как послушать ваши замечательные изделия (речь и про АС и про усилители). :)

Чрезвычайно просто. Необходимо написать мне на почту frogdog(canina)mail.ru .
 
 
20.
Цитата
http://foto.mail.ru/mail/frogdog/66/

Скажите, пожалуйста, а что у Вас играет в диапазоне от 20 до 50 Гц?

Или чем и насколько Вы подтягиваете спад 11 дБ/окт вниз от 50 по АЧХ Ваших напольников:
http://foto.mail.ru/mail/frogdog/66/68.html
то есть спад до -17 дБ на 20 Гц?

Одиночным контуром в преде?
На все 17 дБ по амплитуде - это ведь на 20 примерно в 70 раз бОльшая потребная мощность. А до какой мощи могут безопасно переваривать такой НЧ сигнал вуферы этих напольников?

Раскачиваете 400-ваттными моноблоками (из Вашей галереи)?
 
 
По моему эти так называемые АС никакого отношения к названию темы не имеют......
 
 
2-20:
Какой источник?
 
 
>Скажите, пожалуйста, а что у Вас играет в диапазоне от 20 до 50 Гц?
Басовик работает от 35 Гц по -6 дб. Что там может играть ниже 50?
Бас гитара - 46 Гц.
Гул комнаты, в которой пишутся барабаны - от 30 Гц.
Ниже только некотороые оргАны.
Учитывая, что АС - ЗЯ с реальными 35 Гц (линейный ход диффузора +/- 9 мм), бс просто замечательный.

>Или чем и насколько Вы подтягиваете спад 11 дБ/окт вниз от 50 по АЧХ Ваших напольников:
http://foto.mail.ru/mail/frogdog/66/68.html
то есть спад до -17 дБ на 20 Гц?

Ничем - это совершенно не требуется, поскольку там нет полезной информации.

>Раскачиваете 400-ваттными моноблоками (из Вашей галереи)?

Моноблоков у меня этих давно уже нет - это был заказ.
Усилитель сейчас в системе интегральный 2х100 Вт на 8 Ом (2х200 Вт на 4).

2-25

Источник - ЦАП собственной конструкции и  транспорт с филипсовским механизмом.
 
 
26.
Цитата
Бас гитара - 46 Гц.
Видимо, могут быть разные инструменты:
"...весь частотный диапазон бас-гитары со всеми обертонами ограничен полосой 30-10000 Гц. При этом если взять 22-ладовый пятиструнный бас, то основные частоты нот расположены в пределах от 31 Гц (нижняя открытая струна си) до 349 Гц (верхняя нота фа на струне соль)."
http://www.tabik.ru/?room=articles&article=12&PHPSESSID1=
Но дело не столько в этом нюансе.

Цитата
"...чем и насколько Вы подтягиваете спад 11 дБ/окт вниз от 50 по АЧХ Ваших напольников:
http://foto.mail.ru/mail/frogdog/66/68.html
то есть спад до -17 дБ на 20 Гц?"
===========
Ничем - это совершенно не требуется, поскольку там нет полезной информации.
А Ваше же справедливое указание:
Цитата
Ниже только некоторые оргАны.

Да, до 16 Гц. Это уже куда знАчимее для полнодиапазонной системы в смысле длительного непрерывного основного тона.

А т.н. "материал для ДК" - канонады, вулканы, водопады, взлеты лайнеров и пр.? Там спектр от ИЗЧ, а уж от 20 Гц - во всяком случае. Это - не в счет?

Но для полного воссоздания звуковой обстановки даже музыкальных исполнений с мощными источниками звука природы, близкой к импульсной - литавры, большой барабан и подобные - имеет значение уже не непрерывный тон, а именно импульсное воздействие, порождающее очень широкий спектр, начинающийся с глубоких инфранизов.

Иллюстрация для тех, кого интересует природа этого - ссылка, которую воспроизведу из недавней моей реплики в одной ветке:

"Ссылка, содержащая в реферативном виде пояснения прям как из учебника главных видов и закономерностей спектра разного рода импульсных колебаний среды.

Жаль, что не умею вставлять картинки в реплики (не раз видел вставленные людьми, но сам не умею. Кто научит - буду признателен: иногда очень нужно и проще, чем гонять людей по ссылкам), но процитирую выдержку, а временные и спектральные диаграммы можете посмотреть в ссылке. Конкретно к теме - об одиночном коротком импульсе. Кстати, и в целом - зело познавательно о спектрах и групповых импульсов и т.д.

"Спектр короткого импульса, полученный с помощью генератора сигналов, очень широкий.

Обратите внимание, что его спектр не дискретный, а непрерывный. Другими словами энергия сигнала распределена по всему частотному диапазону, а не сосредоточена на нескольких отдельных частотах... Заметьте, что, начиная с определенной частоты, уровень равен нулю. Эта частота обратно пропорциональна длительности импульса, поэтому ЧЕМ КОРОЧЕ ИМПУЛЬС, ТЕМ ШИРЕ ЕГО ЧАСТОТНЫЙ СОСТАВ. Если бы в природе существовал бесконечно короткий импульс (говоря математически, — дельта-функция), то его спектр занимал бы весь частотный диапазон от 0 до +.

...Единичный импульс, подобный этому... удар является очень хорошим типом возбуждения для выявления собственных частот, так как его энергия распределена непрерывно в широком частотном диапазоне."

http://www.uran.donetsk.ua/~masters/2005/mech/kurisheva/library/article8.htm

Кстати, именно эта природа спектра импульсных воздействий выявляет ошибочность, для меня, мнения, что для высококачественных трактов якобы "не имеют смысла" конструктивные и схемные усилия для расширения воспроизведения НЧ "для музыки" ниже 40-45 Гц , ведь якобы нет инструментов, излучающих более низкие непрерывные основные тоны. Хотя таких инструментов действительно, всего два - оргАн (до 16 Гц), электрооргАн. Но дело далеко не только в этом.
Но именно воспроизведение широкого спектра (в разумных пределах, конечно, определяемых способностью передачи современных высококачественных трактов), начинающегося далеко с ИЗЧ, порождаемого инструментами ударной атаки (большой барабан, литавры и т.п.), значит очень много для воссоздания подлинной атмосферы студии или конц. зала..."

Это было мое объяснение, почему именно я несогласен с мнением об отсутствии "полезного сигнала" в диапазоне 15-40 Гц.

Недавно прослушанная "Ночь на Лысой горе" Мусоргского в записи Лос-Анджелесского симф. орк. с богатым и уравновешенным спектром, где литавры и большой барабан у меня именно не "бухали", как бы "дышали", создавая мягкую, будто осязаемую волну, просто погружение в атмосферу зала (студии). И при этом никакого подозрения на общий неотфильтрованный фон: на паузах - полная тишина и покой диффузоров вуферов. И в целом для меня оказалась вещь с исключительно приятным, насыщенным спектром...
 
 
Цитата
Правильный подход к фильтрам - это когда на АЧХ всё ровно, и нету пространственных выбросов на той же АЧХ
Интересно когда вы начнёте всё-таки пытаться думать дальше АЧХ, целая индустрия на протяжении 50 лет её шлифует, а хороший результат так и остаётся лотереей  
 
 
 28

Я и так думаю дальше да и результат есть. А АЧХ очень важна без неё хорошего звука не будет.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 23 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2025 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)