Пока не услышу что? И не пойму что? Мои АС, на данный момент являются лучшими с моей точки зрения из тех что я слышал, включая некотрые образцы за несколько сотен тысяч у.е.
Сергей См_
Пользователь
Сообщений:
28-12-2006 14:54:00
Антон, а как послушать ваши замечательные изделия (речь и про АС и про усилители).
Гость
28-12-2006 15:01:13
>Антон, а как послушать ваши замечательные изделия (речь и про АС и про усилители).
Чрезвычайно просто. Необходимо написать мне на почту frogdog(canina)mail.ru .
Евтихий Онучин
Пользователь
Сообщений:
28-12-2006 19:03:03
20.
Цитата
Скажите, пожалуйста, а что у Вас играет в диапазоне от 20 до 50 Гц?
Или чем и насколько Вы подтягиваете спад 11 дБ/окт вниз от 50 по АЧХ Ваших напольников:
то есть спад до -17 дБ на 20 Гц?
Одиночным контуром в преде? На все 17 дБ по амплитуде - это ведь на 20 примерно в 70 раз бОльшая потребная мощность. А до какой мощи могут безопасно переваривать такой НЧ сигнал вуферы этих напольников?
Раскачиваете 400-ваттными моноблоками (из Вашей галереи)?
michail bogdan
Пользователь
Сообщений:
28-12-2006 22:08:48
По моему эти так называемые АС никакого отношения к названию темы не имеют......
Вадим Шлемский
Модератор
Сообщений:
28-12-2006 22:22:56
2-20: Какой источник?
Гость
28-12-2006 23:02:37
>Скажите, пожалуйста, а что у Вас играет в диапазоне от 20 до 50 Гц? Басовик работает от 35 Гц по -6 дб. Что там может играть ниже 50? Бас гитара - 46 Гц. Гул комнаты, в которой пишутся барабаны - от 30 Гц. Ниже только некотороые оргАны. Учитывая, что АС - ЗЯ с реальными 35 Гц (линейный ход диффузора +/- 9 мм), бс просто замечательный.
>Или чем и насколько Вы подтягиваете спад 11 дБ/окт вниз от 50 по АЧХ Ваших напольников:
то есть спад до -17 дБ на 20 Гц?
Ничем - это совершенно не требуется, поскольку там нет полезной информации.
>Раскачиваете 400-ваттными моноблоками (из Вашей галереи)?
Моноблоков у меня этих давно уже нет - это был заказ. Усилитель сейчас в системе интегральный 2х100 Вт на 8 Ом (2х200 Вт на 4).
2-25
Источник - ЦАП собственной конструкции и транспорт с филипсовским механизмом.
Евтихий Онучин
Пользователь
Сообщений:
29-12-2006 02:11:11
26.
Цитата
Бас гитара - 46 Гц.
Видимо, могут быть разные инструменты: "...весь частотный диапазон бас-гитары со всеми обертонами ограничен полосой 30-10000 Гц. При этом если взять 22-ладовый пятиструнный бас, то основные частоты нот расположены в пределах от 31 Гц (нижняя открытая струна си) до 349 Гц (верхняя нота фа на струне соль)."
Но дело не столько в этом нюансе.
Цитата
"...чем и насколько Вы подтягиваете спад 11 дБ/окт вниз от 50 по АЧХ Ваших напольников:
то есть спад до -17 дБ на 20 Гц?" =========== Ничем - это совершенно не требуется, поскольку там нет полезной информации.
А Ваше же справедливое указание:
Цитата
Ниже только некоторые оргАны.
Да, до 16 Гц. Это уже куда знАчимее для полнодиапазонной системы в смысле длительного непрерывного основного тона.
А т.н. "материал для ДК" - канонады, вулканы, водопады, взлеты лайнеров и пр.? Там спектр от ИЗЧ, а уж от 20 Гц - во всяком случае. Это - не в счет?
Но для полного воссоздания звуковой обстановки даже музыкальных исполнений с мощными источниками звука природы, близкой к импульсной - литавры, большой барабан и подобные - имеет значение уже не непрерывный тон, а именно импульсное воздействие, порождающее очень широкий спектр, начинающийся с глубоких инфранизов.
Иллюстрация для тех, кого интересует природа этого - ссылка, которую воспроизведу из недавней моей реплики в одной ветке:
"Ссылка, содержащая в реферативном виде пояснения прям как из учебника главных видов и закономерностей спектра разного рода импульсных колебаний среды.
Жаль, что не умею вставлять картинки в реплики (не раз видел вставленные людьми, но сам не умею. Кто научит - буду признателен: иногда очень нужно и проще, чем гонять людей по ссылкам), но процитирую выдержку, а временные и спектральные диаграммы можете посмотреть в ссылке. Конкретно к теме - об одиночном коротком импульсе. Кстати, и в целом - зело познавательно о спектрах и групповых импульсов и т.д.
"Спектр короткого импульса, полученный с помощью генератора сигналов, очень широкий.
Обратите внимание, что его спектр не дискретный, а непрерывный. Другими словами энергия сигнала распределена по всему частотному диапазону, а не сосредоточена на нескольких отдельных частотах... Заметьте, что, начиная с определенной частоты, уровень равен нулю. Эта частота обратно пропорциональна длительности импульса, поэтому ЧЕМ КОРОЧЕ ИМПУЛЬС, ТЕМ ШИРЕ ЕГО ЧАСТОТНЫЙ СОСТАВ. Если бы в природе существовал бесконечно короткий импульс (говоря математически, — дельта-функция), то его спектр занимал бы весь частотный диапазон от 0 до +.
...Единичный импульс, подобный этому... удар является очень хорошим типом возбуждения для выявления собственных частот, так как его энергия распределена непрерывно в широком частотном диапазоне."
Кстати, именно эта природа спектра импульсных воздействий выявляет ошибочность, для меня, мнения, что для высококачественных трактов якобы "не имеют смысла" конструктивные и схемные усилия для расширения воспроизведения НЧ "для музыки" ниже 40-45 Гц , ведь якобы нет инструментов, излучающих более низкие непрерывные основные тоны. Хотя таких инструментов действительно, всего два - оргАн (до 16 Гц), электрооргАн. Но дело далеко не только в этом. Но именно воспроизведение широкого спектра (в разумных пределах, конечно, определяемых способностью передачи современных высококачественных трактов), начинающегося далеко с ИЗЧ, порождаемого инструментами ударной атаки (большой барабан, литавры и т.п.), значит очень много для воссоздания подлинной атмосферы студии или конц. зала..."
Это было мое объяснение, почему именно я несогласен с мнением об отсутствии "полезного сигнала" в диапазоне 15-40 Гц.
Недавно прослушанная "Ночь на Лысой горе" Мусоргского в записи Лос-Анджелесского симф. орк. с богатым и уравновешенным спектром, где литавры и большой барабан у меня именно не "бухали", как бы "дышали", создавая мягкую, будто осязаемую волну, просто погружение в атмосферу зала (студии). И при этом никакого подозрения на общий неотфильтрованный фон: на паузах - полная тишина и покой диффузоров вуферов. И в целом для меня оказалась вещь с исключительно приятным, насыщенным спектром...
Максим Диденко
Пользователь
Сообщений:
29-12-2006 02:16:33
Цитата
Правильный подход к фильтрам - это когда на АЧХ всё ровно, и нету пространственных выбросов на той же АЧХ
Интересно когда вы начнёте всё-таки пытаться думать дальше АЧХ, целая индустрия на протяжении 50 лет её шлифует, а хороший результат так и остаётся лотереей
Гость
29-12-2006 09:13:08
28
Я и так думаю дальше да и результат есть. А АЧХ очень важна без неё хорошего звука не будет.