Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 100 101 102 103 104 ... 407 След.

Доработка Pioneer АХ3/5/10

 
 

Цитата
Основная проблема всетаки в плохом питании, примененых цапах и операционниках на выходе, невозможности развязки цифровой и аналоговой земли, PLL сентезатор для клока и никакой опорный генератор для него. Этого вполне достаточно чтобы угробить звук безо всякого процессора.

после такого диагноза остается сказать - фпомойку такой дивайс ;)
 
 
на 1019

>после такого диагноза остается сказать - фпомойку такой дивайс ;)

Ну почему.
Первые два пункта реализовать можно.
Как звучит после переделки ты слышал?
Просто для глубокого твика DV-656 не подходит.

 
 

Цитата
Как звучит после переделки ты слышал?
да, лучше - но это "лучше" --- сплошные ньюансы...не на каждой записи вылавливаются...


Цитата
Просто для глубокого твика DV-656 не подходит.
угу

Помнится Мэд рассказывал что сделал твик своего денон2910 - интересно б услышать резюме!
 
 
На 973

По рекомендации Mad Optic`а закоротил С 681 и С682 на DSP Assy. Все работает без проблем. Слышимых изменений не заметил. Усиления каких-либо щелчков при переключении входа не заметил тоже.
К сожалению, настраиваются правый и левый канал все равно чуть-чуть по разному.  
 
 
на 1022

"Слышимых изменений не заметил"

- Неудивительно. Всего одна емкость минус в канале.

"К сожалению, настраиваются правый и левый канал все равно чуть-чуть по разному. "

- А вот по поводу этой "фичи" склоняюсь к мнению, что МСАССа у вас так работает. Вот только почему????
 
 
На 1015
Цитата
Кстати, я обещал сформулировать свое отношение ко всяким МСАСС и т.п. Оно короткое - Мне кажется, что уровень данных систем еще не достиг требуемого и в результате их действия возможно больше вреда, чем пользы.
Не согласен. Я делал у себя замеры с МСАСС и без, правда 9-полоска, "с" лучше итог. Конечно, чтобы добиться приемлумых результатов без сильных провалов и с лучшей импульсной, нужно подвигать саб, у меня это получается почти в углу. И все равно без МСАСС так бы не получилось.
А про применяемую в денонах MultEQ я вообще молчу, народ ее очень полюбил, кто понимает, как правильно использовать. Да и Лексиконовская система неплоха, насколько я знаю. А то, что 5-полосная МСАСС была "первой ласточкой" и даже хотя бы уже поэтому относительно несовершенна, вопросов нет.

Цитата
Т.е. , как минимум параметрическим эквалайзером с добротностью, обеспечивающей регулировку шириной 1/6...1/10 октавы. В большинстве же своем (в МСАСС, MultEQ, например) применены октавные эквалайзеры с шириной ...где как, но явно не доходит до 1/6.
Не думаю, что надо так точно. Обычно хватает 1/2 для грубой коррекции, 1/3 для более точной.

Цитата
Я попробовал подправить ресивером выброс в 10Дб на 119.5Гц в комнате - Регулировка с центральной частотой 125 Гц, которую, к тому же, и не подвинуть. Все соседние провалы (около 100 Гц и 130 Гц) поехали вниз еще глубже естесственно...
Дак провалы в принципе и не убираются эквиком, так чуть-чуть - тут нужно двигать и искать оптимальное расположение.

Цитата
Сдается мне, что там много общего с акустикой ;-)))
Если по-современному, без взрывов, то роняют груз, обычно 20 тонн, в нашем конкретном случае 120 тонн (4 машины по 30 тонн синхронно) и этот груз вибрирует с частотой 8-120 Гц (в нашем случае 9-90Гц), а потом сейсмодатчики (типа микрофонов, но не совсем) записывают реакцию. Плюс еще коррекция относительно выносных точек МСК и потом компьютерная обработка результата. Ничего сложного в принципе и действительно похоже на аудио.


Цитата
У Velodyne 8 полос на диапазон 15-120Гц. Да и работает он в НЧ спектре только, так что в остальном диапазоне не попортит.
Вот это правильно. Только двойное преобразование остается ... надо искажения будет мерить по спектру.

Цитата
А ведь класс DSP у Беринджер должен быть соответствующий всему остальному тракту и 24 битами тут не обойтись
Дак ведь в SMS-1 вообще 20 бит ... "this is converted to digital using a 20-bit A/D converter" ...


На 1018
Цитата
Вы намекаете, что пионеер проводит обработку при воспроизведении сд в процессоре?
Основная проблема всетаки в плохом питании, примененых цапах и операционниках на выходе, невозможности развязки цифровой и аналоговой земли, PLL сентезатор для клока и никакой опорный генератор для него. Этого вполне достаточно чтобы угробить звук безо всякого процессора.
Намекаю, намекаю. Дело в том, что если бы вы были правы, то устранение всех указанных вами недостатков привело бы к довольно качественным итоговым результатам, а так не получается ... то есть к примеру как мой 757 не модифицируй, по аналогу не добиться такого же качества звука, как по i-link. Тому причин много, но думаю, основная все-таки в М65776 ... Конечно, все в комплексе влияет, но вот почему при том же ЦАП 1738 в Пионере и полных модификациях даже с операционниками 8620 не получается достичь на CD качества хотя бы СEC3300 c теми же ЦАП 1738 и оу 8620? Да и 963 тоже после модификации легко переигрывает 757, кстати, хотя надо отдать должное, там и ЦАП получше. Остается вопрос - почему нельзя в 656-668-757-868 добиться по аналогу на СD уровня среднего CD плеера, если оба модифицированы по-максимуму без замены ЦАП?

 
 
На 1023
Цитата
"К сожалению, настраиваются правый и левый канал все равно чуть-чуть по разному. "
Так и должно быть. Разница-то между колонками и микрофоном с учетом их расположения в комнате и соответственно акустического отклика есть. Вот и естественно подстройка отличается. Передвинуть колонки в другое место - может отличаться в обратную сторону. Вот если шум с улицы или там от холодильника - то могут отличаться и настройки раз от раза. У меня к примеру шума нет, нет и отличий при разных прогонах, но между колонками все равно есть, естественно. Вот если бы было одинаково, тогда можно было бы удивляться и искать причину, почему МСАСС плохо работает, ИМО.
 
 
На 1023, 1025

У меня проблема несколько в другом. Вот данные (настройка для фронта, остальное в "No"):
63 Гц: левый +1,5; правый =3,5
125 Гц: левый - 6; правый -6
250 Гц: левый - (минус) 3; правый +0,5 !!!
4 кГц: левый +0,5; правый + 3 !!!
11 кГц: левый - 4; правый - 4.

Тупо меняю подключение на ресивере: подаю левый канал на правую колонку и наоборот, колонки не трогаю, микрофон тоже. Тогда:
63 Гц: левая колонка (к ней подключен FR) +3,5; правая (FL) +2,5
125 Гц: левая - 5,5; правая -5,5
250 Гц: левая +1,5; правая -2 !!!
4 кГц: левая +3; правая + 1 !!!
11 кГц: левая - 3,5; правая - 4.
Делаю Bi-amping, меняю подключение каналов заднего окружения и фронтальных (высокие, низкие и наоборот) - та же хрень.
Trim почти всегда ноль. Бывает плюс-минус 0,5, тогда соответственно пересчитываю, сводя все к нулю.
Вывод - дело не в акустике помещения, не в акустической системе и не в блоке УМ. Как мне кажется такой сигнал идет по правому фронтальному каналу. В чем дело - не знаю. Придут ОРА2134 - заменю IC681, посмотрю, что будет.
Раньше МСАСС фронты настраивал примерно одинаково, причем на 250 Гц и на правом и на левом было примерно минус 3-5 Дб.







 
 
На 1024

"Конечно, чтобы добиться приемлумых результатов без сильных провалов и с лучшей импульсной, нужно подвигать саб, "

- Как же так, ведь перемещения саба могут повлиять на х-ку только до 300-400 Гц? А остальной диапазон чем править в пионере? Октавный эквалайзер с низкой добротностью не спасет. И потом, даже в НЧ диапазоне, можно найти более-менее подходящее место для саба, но согласитесь, все равно получается кривая, а не прямая ;-)

"Дак провалы в принципе и не убираются эквиком, так чуть-чуть - тут нужно двигать и искать оптимальное расположение. "

- Так провалы были маленькие. Я бы сказал провальчики, которые и убирать-то не собирался. Были -3Дб, а стали после коррекции таким эквиком -6Дб, т.е. было +10/-3 , а стало +7/-6 Дб :-(

«Дак ведь в SMS-1 вообще 20 бит ... "this is converted to digital using a 20-bit A/D converter" ...»

- Я писал, что у Беринджера 24-бит обработка в ДСП производится во всей полосе частот (20-20К) и это основной его недостаток. У SMS действительно 20-бит ЦАП, но эта разрядность кроме всего прочего не хуже РЕАЛЬНОЙ разрешающей способности ЦАПа, у большинства из которых 24-бит больше на маркетинг похоже – ну какие 24 бит, если S/N редко у кого превышает 120 Дб? Так что она меня не волнует. Да и заметность искажений в НЧ спектре мне кажется д.б. меньше (пока доказать это не могу – только предположение). Поэтому если все обойдется до 1%, как пишет Velodyne, то это не страшно. Проверим....;-)

«Остается вопрос - почему нельзя в 656-668-757-868 добиться по аналогу на СD уровня среднего CD плеера, если оба модифицированы по-максимуму без замены ЦАП?»

- GMG, не надо забывать, что в схемотехнике цифро-аналогового преобразования этих аппаратов сделаны такие «бэмс» (http://dom.hi-fi.ru/forum/6/47490/0), что никакая замена ОУ их не сможет реально вытянуть на топовый/высокий уровень

На 1025

Там проблема круче – настройки переходят в другую колонку при переключении. О как!
 
 
На 1026
Цитата
Вывод - дело не в акустике помещения, не в акустической системе и не в блоке УМ. Как мне кажется такой сигнал идет по правому фронтальному каналу. В чем дело - не знаю. Придут ОРА2134 - заменю IC681, посмотрю, что будет.
Понял. Сорри за недопрочтение ветки. Как всегда, бегом, и естественно, потому по-верхам, на что неоднократно указывал уже господин N ... за что ему отдельное спасибо.

Тут проблема может быть в чем угодно, в софте МСАСС, к примеру, записанном в ПЗУ. В общем, видимо неисправность, которую надо искать. Вряд ли в форуме :)

На 1027
Цитата
Как же так, ведь перемещения саба могут повлиять на х-ку только до 300-400 Гц?
Дак а SMS-1 до скольки работает? Ведь этот диапазон в основном и важен. Но впрочем, вот результат работы МСАСС и в другом диапазоне, в целом - тут http://archive.avsforum.com/avs-vb/showthread.php?s=&threadid=272260 обсуждение, файлик уже не доступен, но я его во-время сохранил, тут - http://members.cox.net/alex_lat/images/mcacc_rta.jpg

Цитата
Так провалы были маленькие. Я бы сказал провальчики, которые и убирать-то не собирался. Были -3Дб, а стали после коррекции таким эквиком -6Дб, т.е. было +10/-3 , а стало +7/-6 Дб :-(
Нда, точно двигать :)

Цитата
У SMS действительно 20-бит ЦАП, но эта разрядность кроме всего прочего не хуже РЕАЛЬНОЙ разрешающей способности ЦАПа, у большинства из которых 24-бит больше на маркетинг похоже – ну какие 24 бит, если S/N редко у кого превышает 120 Дб?
Ээээ, речь-то про ДСП идет, и операции умножения в нем с округлением, а не о работе ЦАп. Это несколько разные вещи, поскольку при многократных операциях с трункацией ошибка накапливается и в результате слышны искажения. Я много ссылок по ДСП давал, все слышно ... кстати поэтому профи типа Алексея Лукина 64-битные плагины для ДСП в проф оборудовании используют, молодцы, кстати.

Цитата
Да и заметность искажений в НЧ спектре мне кажется д.б. меньше (пока доказать это не могу – только предположение
Так и есть, есть работы по этому поводу, в принципе заметность искажений в какой-то мере соответствует кривым громкости в комплексе с таблицей Альбини по порядку гармоник, поскольку уровень искажений может быть представлен в виде дополнительного сигнала по отношению к основному.

Цитата
Поэтому если все обойдется до 1%, как пишет Velodyne, то это не страшно.
Только если будет низким порядок гармоник ... для 7-й 1% это ужас просто ...

Цитата
GMG, не надо забывать, что в схемотехнике цифро-аналогового преобразования этих аппаратов сделаны такие «бэмс» (http://dom.hi-fi.ru/forum/6/47490/0), что никакая замена ОУ их не сможет реально вытянуть на топовый/высокий уровень
Спасибо, не читал. Логично все, так что вполне допускаю, что дело не в М65776 ... Хорошо проанализировали вы там ...

Цитата
Там проблема круче – настройки переходят в другую колонку при переключении. О как!
Тогда неисправность ... проблема действительно есть.
Страницы: Пред. 1 ... 100 101 102 103 104 ... 407 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2025 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)