Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 114 115 116 117 118 ... 407 След.

Доработка Pioneer АХ3/5/10

 
 

Цитата
Ресивер спрашивает расстояние до левой колонки (из того, что он намерял), а потом выводит щелчки. Вручную изменяя расстояние (с шагом 10 см) добиваешься того, чтобы виртуальный источник находился посередине межу колонками

все так...только для АХ3 - а для 1011 ресивер ничего сЦучёныщ не спрашивает а только требует: введи расстояние до АС! :) - по рулетке точно "щелчки" посередине получаются в итоге...
 
 
AudioKiller, спасибо!  
Вот что значит, что не изучил инструкцию до конца и не все попробовал.

Настроил мануально, т.е. по щелчкам. Обнаружил, что при щелчках центра и левой колонки, для того, чтобы вывести сигнал между ними, нужно было выставить расстояние на 20 см больше, чем намерил МСАСС и чем есть реально до центральной колонки.
Аналогичная ситуация с тылами, но здесь уже расстояние пришлось увеличивать даже на 30 см больше относительно действительного. В результате только немного отвел сигнал влево от левой колонки (до этого практически сливался с левым фронтом). Можно вывести и где-то на середину между левым фронтом и левым тылом, но тогда нужно расстояние увеличивать на 50 см относительно реального.
Звучать стало просто замечательно (локализация, сцена в Dolby PLII стала шире). Исчез мой косяк с настройкой эквалайзера в многоканале (в стерео пока не пробовал) - фронты стали настраиваться одинаково при расположенном параллельно полу (т.е. вверх) микрофоне, но низы все равно в минус до минус 5, а середина в плюс на 2-2,5 дБ. Прямо приятный сюрприз.
Такую хрень могу объяснить только разницей в сопротивлении центра и тылов (6 Ом) относительно фронтов (8 Ом) и их разной чувствительностью, что МСАСС не учитывает. Вот ведь...
Интересно, а что вообще происходит с увеличением (уменьшением) расстояния до колонок?
 
 
На 1160 Добавляются задержки времени различной величины, чтобы в идеале звук одновременно обоих ушей достигал!

2 Mad Optic

1. Почему в блоке 7.1 CH INPUT на выходе фронтовых ОУ конденсаторы нужны, а на остальных - нет?
2. Тогда эти выходные кондеры нужно ориентировать по полярности выхода IC1301.
3. Почему в блоке DSP раньше (да и сейчас, кроме экстрима 3-го  этапа) все время рекомендовалось оставить емкости С681, С682, ведь на входе мощника после ключей стоЯт кондеры, а постоянный ток выхода ОУ через открытый ключ, вызванный постоянкой на выходе ОУ такой мизерный по сравнению с допустимым для ОРА2134?
 
 
На 1161

Т.е если я слышу звук посередине колонок, то звук от них одновременно достигает ушей, а смещение в сторону одной из колонок означает, что звук от нее "приходит" чуть раньше. Так?
 
 
на 1161

"1. Почему в блоке 7.1 CH INPUT на выходе фронтовых ОУ конденсаторы нужны, а на остальных - нет? "

- Потому что в остальных они стоят сразу после коммутатора IC103, а во фронтальных нет.

"2. Тогда эти выходные кондеры нужно ориентировать по полярности выхода IC1301. "

- Об этом и написано в пунктах 1.4 и 1.2 третьего этапа.

"3. Почему в блоке DSP раньше (да и сейчас, кроме экстрима 3-го этапа) все время рекомендовалось оставить емкости С681, С682, ведь на входе мощника после ключей стоЯт кондеры, а постоянный ток выхода ОУ через открытый ключ, вызванный постоянкой на выходе ОУ такой мизерный по сравнению с допустимым для ОРА2134?"

- Дело не в предельных токах, дело в линейности работы электроннго коммутатора. Так вот, эта самая линейность падает при наличии постоянного тока смещения через ключ. Поэтому и возня с емкостями (выбор какую оставить в схеме) идет вокруг м/с IC103 - все ради того, чтобы блокировать или минимизировать постоянный ток через ключ. То же самое имеет отношение к м/с РГ.
 
 
Mad Optic
AudioKiller

По поводу щелчков по входам
Может я чо тормознул. Насколько понял, щелчки должны проявляться при переключении  регулятора входов, что на морде пионера и input на дистанции?
 
 
на 1164

Щелчки могут появляться при переключении сигнала идущего через ДСП (цифровые входы и аналоговые стерео при включенной обработке, включая режим small) и любым аналоговым входом, включая м/к, идущим напрямую.
Они есть и у оригинального аппарата. Велина броска около 6 мВ (на уровне линейного входа). У доработанных она варьируется в зависимости от экземпляров ЦАПов - до 25-35 мВ (в среднем).  
 
 
Mad Optic

Значит все нормально
Благодарю
 
 
на 1162
Да. Это если громкость одинакова. Механизма локализации звука два - по громкости (регулятор стереобалланса на советской аппаратуре) и по временной задержке. Второй - "более тонкий". Если он неправильный (т.е. звук приходит неодновременно), то естественность нарушается (это на уровне бессознательного восприятия).


Mad Optic
Понял, спасибо!
 
 
Есть вопрос! Попытался разместить AX3 в стойке, и обнаружилось, что 4 см до верхней полки остается. :( Правда стойка со всех сторон и сзади открытая. А в мануале предупреждают, что нужно 60 см сверху, и кто-то здесь писал, что девайс сильно греется...
Подскажите, плиз, не будет ли ресиверу кирдык - от такого размещения?
Страницы: Пред. 1 ... 114 115 116 117 118 ... 407 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2025 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)