Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 115 116 117 118 119 ... 407 След.

Доработка Pioneer АХ3/5/10

 
 
На 1167

AudioKiller, спасибо. Видимо, МСАСС у меня все же неправильно устанавливает задержки. А выравнивать при помощи уровней каналов не хочется - во-первых, не так очевидно, а ,во-вторых, сам ресивер в принципе корректно устанавливает уровни (на мой слух).

P.S. Глюк с неравномерностью настройки фронтов все-таки полностью не пропал, но проявляется только при наклоне микрофона в сторону колонок (чем больше наклон, тем сильнее). Предпочитаю все же Front allign по отношению к All chanell adjust.
 
 
на  1168

"Подскажите, плиз, не будет ли ресиверу кирдык - от такого размещения?"

- Да нет, не наступит, просто вентилятор почаще включаться будет.
 
 
Mad Optic

Стоит ли поувеличивать емкости С4101 с4103 и с4151 с4153 в POWER AMP по фронтам как в 10 модели и по GMG
и C681 C682 в DSP ASSY??
Так как система без саба.
AX5i
868 не твиканый
JBL STUDIO L890 fr
L820 surr
LC 2  
подкл по I link
а также диоды поменять на 30 CPQ150 или какие получше

 
 
На 1171

Я эти емкости С 4101, С 4103 С4151 и С4153, а также по каналам заднего окружения в POWER AMP (L и R) Assy заменил на BG STD, соответственно С 4101 и им подобные на того же номинала, а вместо С 4103, 4303, 4153, 4354 поставил BG STD 470 мкФ х 10 В. Работают нормально. На сколько сильно такая замена влияет на звук, сказать определенно не могу, поскольку параллельно еще твикнул до конца плату DSP. Но хуже точно не стало.

При замене С 4103, 4303, 4153, 4354 сложность в том, что  BG STD 470 мкФ х 10 В намного больше по размеру родных, и если поставить их как обычно, то при сборке блока УМ они будут друг другу мешать (стоят напротив друг друга). На мой взгляд выход один: менять эти емкости только при собранном блоке УМ (это возможно) и ставить их под наклоном друг к другу (удлинняя и загибая отводы емкостей).
 
 
У меня вопрос к GMG. Прошу совета.
Сейчас у меня AX5Ai+868AVi+Elac 208.2. Лежит 25 шт. 2134 для апгрэйда.
Стою на распутье. Хочу перейти на Genelec HT206 или 208. Для этого желателен процессор с балансным выходом. Сбился с ног в поисках Anthem 20 или 30 серии. Похоже, что Sonic Frontiers никто не возит. Рассматриваю в качtстве претендента AX10Ai. Желателен правильный i-Link. А ещё хотелось бы HDMI-коммутацию. Однако, всё это может появиться (с правильной реализацией) в 79-м Пионере. И то, не факт, что он не окажется таким г..., как 4-ка.
Собственно, совет нужен в плане того:
1. Целесообразен ли переход на активную акустику?  
2. Что использовать в качестве процессора - 5-ку, 10-ку (с соответствующим апгрэйдом), искать Anthem или купить Arcam 700? В последнем есть HDMI и балансный выход. На чём он реализован и насколько качественно?
Бюджет - процессор до 3000, акустика - до 1500 за штуку.
Интересует Ваше мнение. Спасибо.
 
 
Дополнение к 1173.

Какое, вообще, оптимальное решение возможно в моей ситуации? Нужен КОНКРЕТНЫЙ совет.
 
 
Цитата
Igor Ivanov
Если отталкивать от того что вы хотите, то лично я бы с такими бабками искал бы Anthem. Активную акустику не брал. Саб брал отдельно. Активная фильтрация особенно выгодна для разделения НЧ и СЧ/ВЧ. Ну и параметрический эквик не забыть. Очень хорошо когда все цифровые дела делаются нормально и в одном аппарате. Про функциям Anthem я ничего не знаю, поэтому 100% рекомендовать именно его не стану.

Цитата
Какое, вообще, оптимальное решение возможно в моей ситуации? Нужен КОНКРЕТНЫЙ совет.
Процессор с PEQ, i-link, хорошими ЦАП, качественным РГ, ну и DSP по-мощнее. Правда, по-моему, таких нет. У каждого из них чего-то нет.
Полочники: 2-х, 3-х полоску, можно Д'Апполито, с маленьким THD.
Хороший саб.
Не квадратную комнату.
Смотреть 2-канальные мощники. Или хотя бы на фронт стерео.
Вагон терпения и пару лет времени.
 
 
Ага, прочитал наконец результаты моделирования мощника. Так что я правильно задумал биампинг на фронтах - тогда в НЧ канале не будет высоких, а в ВЧ канале будет маленькая мощность. Только все никак фильтр не отлажу (совместная работа динамиков не устраивает - видимо неправильно их ФЧХ учел...) Подождем до отпуска :-(((
 
 
На 1175

Нет. Это не активная акустика. Это - мониторная студийная акустика. Индекс HT - для домашнего театра. Genelec HT200-серии имеет потрясающую линейность АЧХ и ФЧХ, колосссальную отдачу и все те технологии, которые Genelec нарабатывал годами для своих студийных мониторов.

У меня есть некоторая уверенность в том, что производители акустики и усилителей находятся в некотором "сговоре". Напольная акустика имеет некоторое количество пассивных элементов, на которых происходят не только электрические потери, но и возникают проблемы с согласованием головок не только между собой, но и с УМ. Практически 95% производителей акустики бьются над тем, чтобы выпустить самую-самую совершенную колонку, вкладываясь в НИОКР, используя всё новые и новые совершенные материалы и технологии для из производства. В итоге получается, действительно, шедевр, но, как в итоге отмечают, есть ещё поле для работы. Куда дальше, куда лучше. Эта гонка, которая  сродни холодной войне, отражается на потребителе его постоянной неудовлетворённостью и подвигает его на периодическое обновление, грозя очередным потрясениям его бюджету. С усилителями - то же самое практически. Создаются усилители разных классов. Причём, чем более правильный усилитель, тем он дороже. Затратность здесь проявляется в примениении качественных комплектующих, мощных БП, ёмких электролитов и т.д. Зачем всё это? Для того, чтобы произвести 100-200-300 Ватт музыкальной мощности, чтобы потом растерять её в недрах АС? Я молчу про то, что получить быстрый бас от напольников тяжело пропорцианально размерам корпуса и установленных в нём НЧ-динамиков. В 70-80-х Hi-Fi плавно перерос в Hi-End. Потому, что тяжело достаточно простыми решениями уложиться в бюджет среднего потребителя. Хочешь ещё лучшее качество звука - плати ещё бОльшие деньги.
Студийщики пошли другим путём. Ведь никому из них не приходит в голову использовать усилительные стойки и акустику размером со шкаф каждая при сведении звуковой дорожки в условиях студии! Думаю, что в домашних условиях также целесообразнее использовать аналогичную акустику, тем более, что размеры наших комнат редко больше 25 кв.м, что практически соответствует размеру студии. Акустическое же оформление комнаты прослушивания "на совести" пользователя. На такой площади, мне думается, важно получить такое же эталонное звучание ближнего/среднего поля. И не обогревать при этом помещение лишними киловаттами.Кроме того, мониторы лучше поддаются инсталляции и настройке.

Мне хотелось бы услышать мнение людей, которые уже эксплуатируют мониторы в домашних условиях, какие подводные камни здесь присутствуют. Наверняка они пришли к такому решению, имея опыт эксплуатации не одной пары напольников. О разнице в звуке они могут сказать много больше моих предположений.
Вероятно, GMG и Mad могут что-то пояснить по этому вопросу.
 
 
Получилось, что писал напрасно.

[small]Отредактировано: 09-05-2006, 10:58[/small]
Страницы: Пред. 1 ... 115 116 117 118 119 ... 407 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2025 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)