на 1247 и 1248. На приборе измеряющем основные параметры кандеров, такие как тангенс угла потерь и емкость в зависимости от частоты было установлено что емкости серии к73-17 на порядок превосходят BG, правда в размерах тоже. Ну да не беда если позволяет место можно установить вместо эл-ов. На качестве сказывается весьма ощутимо. Создается впечатление что с диска буд-то слизывается вся информация вместе с мельчайшими огрехами записи. Звук становится каким-то кристальным. Причём перед ора2134 эти ёмкости можно уменьшить по номиналу в виду большого входного сопротивления ора.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей
Доработка Pioneer АХ3/5/10
|
03-06-2006 23:17:40
|
|
|
|
|
|
04-06-2006 10:18:36
на 1250-Ну в принципе я думаю и тангенс угла и емкость от частоты - это не самые важные параметры для качества звука, а основной - спектр гармоник
Тангенс угла и емкость от частоты показывают как раз выпадение сигнала и постоянство частотной характеристики т.е качество проходного спектра котрое определяется более полным зучанием. Впрочем легкая замена к73-17 на те-же преславутые ELNA без приборов показывают истину. С BG разница слышна но не столь разительна. Хотя и не в пользу BG. По цене разница таже хотя для меня значения не имеет. |
|
|
|
|
|
04-06-2006 10:26:45
на 1250 На приведённых вами примерах ёмкость всего 0.1 мкф, А для нашего примера необходимо 10мкф. При увеличении ёмкости приведённые параметры (улетают) в заоблачные высоты про которые и говорить не стоит. Попробуйте замену на к73-17 и сообщите о ваших впечатлениях. С нетерпением ЖДЁМ.
|
|
|
|
|
|
04-06-2006 21:08:03
На 1251
Качество звучания напрямую зависит от спектра гармоник (вносимых НИ и ИМД) - при наличии нечетных гармоник высоких порядков, и особенно 7-й, качество ухудшается.
К тому же дело совсем не в конкретной марке конденсаторов, а в типе, давно известно, что металлобумажные или слюдяные конденсатры дают намного меньше искажений и лучше по другим параметрам, чем электролиты. Я их применял лет эдак двадцать пять назад в ламповых УМ, где можно было. Кстати, это же подтверждают и замеры профессора Hajime (правда, в 1997 он был студентом и это его курсовая работа). Последний раз (полиэстерными) шунтировал 33,000 электролиты в своем ресивере, без какого-нибудь заметного результата, правда. Пробовал и в тракте, так для порядка, возможно, качество и возрастет, если менять все. Но уж очень они большие, вид получается жуткий, когда на плату ставишь. Для себя еще можно, но кому-то такое показать ... [small]Отредактировано: 04-06-2006, 22:50[/small] |
|||||
|
|
|
|
04-06-2006 22:21:38
Всем.
Вчера был на концерте Мадонны. Я не большой ее поклонник, сам бы точно билеты не купил. Да и вообще не поклонник коммерческой музыки, но так уж получилось - жене подарили билеты друзья. Все супер, и видео, и свет, и хореография. Профессиональная красота по-дорогому, в общем. Но звук - я столько искажений за последние лет десять, наверное, в сумме не слышал. Тут и цикающие шипящие при почти полном отсутствии нормальных высоких выше 8 кГц, и деревянный бас с мощным призвуком на 120-160 гц, дающим подхрипывание (скорее всего, клиппинг басовой части и как следствие мощная 3-я гармоника, наложенная на сигнал), и какофония при наличии большого количества музыкальных инструментов из за большого уровня интермодуляционных искажений, ведущая к почти шумовому звучанию музыки, и даже ограничение по уровню в некоторых местах вокала, ведущее к подхрипыванию и так не очень чистого голоса певицы. Полный улет, в общем. При том, что аппаратуру везли в нескольких громадных фурах и про ее цену даже думать не хочется. А мы тут про конденсаторы ... Причем я понял почему iPod с его mp3 стал культовым предметом массовой культуры - практически все в зале, за редким исключением, просто впали в экстаз, напоминающий поведение людей в дрожке Стругацких. Очень интересно было наблюдать за лысыми дядями с седой бородой, прыгающими как дети, в такт колебанию пузца, и ежесекундно поправляющими очки, сползающие с носа. При этом глаза у них были настолько вдохновенны, что жуть брала - как будто зомби вокруг. Я сразу понял, что качество звука и вообще приятные или неприятные ощущения от восприятия музыки в первую очередь зависят от настройки мозга - что и как мы ХОТИМ слышать и воспринимать. Все остальное - вторично. Тут и кроется секрет успеха продаж дорогого High-End с позолоченными рукоятками, на гранитной подставке и со средненькой элементной базой. Не для всех, конечно, но также как и дегустаторы, такие люди (кто слышит и не может сконцентрироваться на музыке, пока она не зазвучит в приемлемом - для них -качестве) скорее выродки и в чем-то даже несчастны. Я к несчастным себя не отношу, покупая музыку только с DTS, если это DVD видео, а так вообще в основном DVD-A 24-96 и/или SACD multichannel свежих выпусков ... но все-таки ... понял на концерте свою ущербность. |
|
|
|
|
|
04-06-2006 22:44:49
"1254"
Что не слышно ухом, но чем слышит это ухо...
|
|||
|
|
|
|
04-06-2006 22:47:39
На 1255
|
|||
|
|
|
|
04-06-2006 23:02:27
"1256"
Что не слышно ухом, но чем слышит это ухо...
|
|||
|
|
|
|
04-06-2006 23:26:16
на 1250
"Как заметен? На 38 попугаев или на пять мартышек? А не может это быть плацебо? И если нет, то как докажешь? :)" - Конечно на пять мартышек, сидящих после 2-й и 4-й гармоники внутри анализатора Bruel&Kjaer "У меня, кстати, выходное напряжение практически никогда не менялось. " - И это при замене ОУ с вх. током 0.2-0.3 мкА и вх. резистором сопротивлением 100Ком на ОУ с полевиком????? "Не верю, уж извините. Я ведь три года ремонтом импортной техники занимался, так что в целом нет такой электроники, которая бы не летела. Хорошо, когда вылетает один элемент, заменил, и работает как новый, но вот цепной выход элементов как правило ведет аппарат на свалку ... " - GMG, "вылетает" любая электроника, и импортная тоже. Но еще раз - в рамках данной схемотехники цепной выход элементов из строя вследствие удаления емкостей КРАЙНЕ низок, не выше, чем самовозгорание аппарата. Кстати, от цепного пробоя из-за "статики" переходные емкости не спасают. Про свой опыт по ремонту эл. техники тактично умолчу;-) на 1254 GMG, вот именно поэтому и не хожу на концерты попсы - там несмотря на вложенные в шоу и аппаратуру деньги от звука хочется бежать!!!! Там основная идея - сделать погромче так, чтобы "вштырило по-полной", т.е. "пиплы все схавают", к сожалению. "А мы тут про конденсаторы ... " - Эх, но вот вчера пришел домой уставший, поставил Diana Krall и так душевно стало... Нет, все-таки, качественное воспроизведение имеет определенную "эмоциональную" силу... |
||||
|
|
|
|||
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей
