Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 123 124 125 126 127 ... 407 След.

Доработка Pioneer АХ3/5/10

 
 
на 1247 и 1248. На приборе измеряющем основные параметры кандеров, такие как тангенс угла потерь и емкость в зависимости от частоты было установлено что емкости серии к73-17 на порядок превосходят BG, правда в размерах тоже. Ну да не беда если позволяет место можно установить вместо эл-ов. На качестве сказывается весьма ощутимо. Создается впечатление что с диска буд-то слизывается вся информация вместе с мельчайшими огрехами записи. Звук становится каким-то кристальным. Причём перед ора2134 эти ёмкости можно уменьшить по номиналу в виду большого входного сопротивления ора.  
 
 
На 1218
Цитата
ЗАМЕНА одного электролита на другой не очень веский аргумент в пользу отказа от УДАЛЕНИЯ кондеров.
Конечно же, нет. Но эксперименты с заменой кондеров были и раньше, и даже по всему тракту. Думаю, тут дело в качественности Rubycon ZL/ZA, даже по сравнению с BG PK.

Цитата
И вывод о неподтвержденности эфекта от удаления электролитов мне не кажется достаточно убедительным. Когда удаляешь из тракта электролиты десятками (49 шт. в АХ3/5) эффект очень даже заметен.
Как заметен? На 38 попугаев или на пять мартышек? А не может это быть плацебо? И если нет, то как докажешь? :)

Цитата
Но не надо забывать также о том, что в результате твика только ОУ, в схеме могут ПОЯВИТЬСЯ емкости с обратными напряжениями.
дак надо замерить напругу на выходах. У меня, кстати, выходное напряжение практически никогда не менялось.

Цитата
Кстати, появление щелчков совсем не факт для АХ10 :-).
Ну конечно не факт, никто же этого пока не проверил :)

Цитата
GMG, для данной схемы/схемотехники это очень большое преувеличение опасности, поверь мне.
Не верю, уж извините. Я ведь три года ремонтом импортной техники занимался, так что в целом нет такой электроники, которая бы не летела. Хорошо, когда вылетает один элемент, заменил, и работает как новый, но вот цепной выход элементов как правило ведет аппарат на свалку ...

Цитата
жена говорит, что я осторожен как Штирлиц. Хотя, откуда она знает Штирлица??????
Смотрела фильм и опознала? :)

На 1249

Цитата
На приборе измеряющем основные параметры кандеров, такие как тангенс угла потерь и емкость в зависимости от частоты было установлено что емкости серии к73-17 на порядок превосходят BG, правда в размерах тоже.
Ну в принципе я думаю и тангенс угла и емкость от частоты - это не самые важные параметры для качества звука, а основной - спектр гармоник. Так вот, охотно верю, что BG не идеал http://bono-www.ss.titech.ac.jp/%7Ehajime/uec/distortion/cap/BG-NX2.html Но и не лузер, если брать BG PK а не стандарт.Прошу обратить внимание, что у BG после 5-й гармоники ничего нет, в отличие, от скажем, стандартного SMG того же номинала http://bono-www.ss.titech.ac.jp/%7Ehajime/uec/distortion/cap/electrolysis.html

Цитата
Причём перед ора2134 эти ёмкости можно уменьшить по номиналу в виду большого входного сопротивления ора.
Все равно нужно смотреть, какое сопротивление стоит на входе до операционника и какое на землю, а то как бы не получился частотнозависимый делитель напряжения ... срезающий низкие басы.
 
 
на 1250-Ну в принципе я думаю и тангенс угла и емкость от частоты - это не самые важные параметры для качества звука, а основной - спектр гармоник

Тангенс угла и емкость от частоты показывают как раз выпадение сигнала и постоянство частотной характеристики т.е качество проходного спектра котрое определяется  более полным зучанием. Впрочем легкая замена к73-17 на те-же преславутые ELNA без приборов показывают истину. С BG разница слышна но не столь разительна. Хотя и не в пользу BG. По цене разница таже хотя для меня значения не имеет.
 
 
на 1250 На приведённых вами примерах ёмкость всего 0.1 мкф, А для нашего примера необходимо 10мкф. При увеличении ёмкости приведённые параметры (улетают) в заоблачные высоты про которые и говорить не стоит. Попробуйте замену на  к73-17 и сообщите о ваших впечатлениях. С нетерпением ЖДЁМ.  
 
 
На 1251
Цитата
Тангенс угла и емкость от частоты показывают как раз выпадение сигнала и постоянство частотной характеристики т.е качество проходного спектра котрое определяется более полным зучанием.
Не согласен. Постоянство АЧХ - это линейные искажения, которые значительно менее заметны на слух, чем нелинейные, то есть вносимые элементом гармоники. Могу дать работы AES с такими исследованиями.
Качество звучания напрямую зависит от спектра гармоник (вносимых НИ и ИМД) - при наличии нечетных гармоник высоких порядков, и особенно 7-й, качество ухудшается.

Цитата
На приведённых вами примерах ёмкость всего 0.1 мкф, А для нашего примера необходимо 10мкф.
Интересно. Где же это вы видели к73-17 на 10 мкф?
http://www.kondensator-group.com/en/capacitors_k73-17.html
http://www.elmer.ru/skz/k73-17.html

К тому же дело совсем не в конкретной марке конденсаторов, а в типе, давно известно, что металлобумажные или слюдяные конденсатры дают намного меньше искажений и лучше по другим параметрам, чем электролиты. Я их применял лет эдак двадцать пять назад в ламповых УМ, где можно было. Кстати, это же подтверждают и замеры профессора Hajime (правда, в 1997 он был студентом и это его курсовая работа). http://bono-www.ss.titech.ac.jp/%7Ehajime/uec/distortion/cap/
Последний раз (полиэстерными) шунтировал 33,000 электролиты в своем ресивере, без какого-нибудь заметного результата, правда. Пробовал и в тракте, так для порядка, возможно, качество и возрастет, если менять все. Но уж очень они большие, вид получается жуткий, когда на плату ставишь. Для себя еще можно, но кому-то такое показать ...


[small]Отредактировано: 04-06-2006, 22:50[/small]
 
 
Всем.

Вчера был на концерте Мадонны. Я не большой ее поклонник, сам бы точно билеты не купил. Да и вообще не поклонник коммерческой музыки, но так уж получилось - жене подарили билеты друзья.  
Все супер, и видео, и свет, и хореография. Профессиональная красота по-дорогому, в общем.

Но звук - я столько искажений за последние лет десять, наверное, в сумме не слышал. Тут и цикающие шипящие при почти полном отсутствии нормальных высоких выше 8 кГц, и деревянный бас с мощным призвуком на 120-160 гц, дающим подхрипывание (скорее всего, клиппинг басовой части и как следствие мощная 3-я гармоника, наложенная на сигнал), и какофония при наличии большого количества музыкальных инструментов из за большого уровня интермодуляционных искажений, ведущая к почти шумовому звучанию музыки, и даже ограничение по уровню в некоторых местах вокала, ведущее к подхрипыванию и так не очень чистого голоса певицы.
Полный улет, в общем. При том, что аппаратуру везли в нескольких громадных фурах и про ее цену даже думать не хочется.
А мы тут про конденсаторы ...

Причем я понял почему iPod с его mp3 стал культовым предметом массовой культуры - практически все в зале, за редким исключением, просто впали в экстаз, напоминающий поведение людей в дрожке Стругацких. Очень интересно было наблюдать за лысыми дядями с седой бородой, прыгающими как дети, в такт колебанию пузца, и ежесекундно поправляющими очки, сползающие с носа. При этом глаза у них были настолько вдохновенны, что жуть брала - как будто зомби вокруг.

Я сразу понял, что качество звука и вообще приятные или неприятные ощущения от восприятия музыки в первую очередь зависят от настройки мозга - что и как мы ХОТИМ слышать и воспринимать. Все остальное - вторично.
Тут и кроется секрет успеха продаж дорогого High-End с позолоченными рукоятками, на гранитной подставке и со  средненькой элементной базой.

Не для всех, конечно, но также как и дегустаторы, такие люди (кто слышит и не может сконцентрироваться на музыке, пока она не зазвучит в приемлемом - для них -качестве) скорее выродки и в чем-то даже несчастны.  
Я к несчастным себя не отношу, покупая музыку только с DTS, если это DVD видео, а так вообще в основном DVD-A 24-96 и/или SACD multichannel свежих выпусков ... но все-таки ... понял на концерте свою ущербность.  
 
 
"1254"
Цитата
понял, что качество звука и вообще приятные или неприятные ощущения от восприятия музыки в первую очередь зависят от настройки мозга - что и как мы ХОТИМ слышать и воспринимать. Все остальное - вторично.
-наконец-то подлинное понимание начинает приходить к людям!
Что не слышно ухом, но чем слышит это ухо...
 
 
На 1255
Цитата
наконец-то подлинное понимание начинает приходить к людям!
Истина тут - век живи, век учись, дураком помрешь :)))
 
 
"1256"
Цитата
Истина тут - век живи, век учись
-удивительное тут, что это Вы сказали, Гордон: я раньше считал Вас технарем далеким от проблем восприятия музыки.
Что не слышно ухом, но чем слышит это ухо...
 
 
на 1250

"Как заметен? На 38 попугаев или на пять мартышек? А не может это быть плацебо? И если нет, то как докажешь? :)"

- Конечно на пять мартышек, сидящих после 2-й и 4-й гармоники внутри анализатора Bruel&Kjaer :-) Или ДСТ, на худой конец...

"У меня, кстати, выходное напряжение практически никогда не менялось. "

- И это при замене ОУ с вх. током 0.2-0.3 мкА и вх. резистором сопротивлением 100Ком на ОУ с полевиком?????

"Не верю, уж извините. Я ведь три года ремонтом импортной техники занимался, так что в целом нет такой электроники, которая бы не летела. Хорошо, когда вылетает один элемент, заменил, и работает как новый, но вот цепной выход элементов как правило ведет аппарат на свалку ... "

- GMG, "вылетает" любая электроника, и импортная тоже. Но еще раз - в рамках данной схемотехники цепной выход элементов из строя вследствие удаления емкостей КРАЙНЕ низок, не выше, чем самовозгорание аппарата. Кстати, от цепного пробоя из-за "статики" переходные емкости не спасают.

Про свой опыт по ремонту эл. техники тактично умолчу;-)

на 1254

GMG, вот именно поэтому и не хожу на концерты попсы - там несмотря на вложенные в шоу и аппаратуру деньги от звука хочется бежать!!!!
Там основная идея - сделать погромче так, чтобы "вштырило по-полной", т.е. "пиплы все схавают", к сожалению.

"А мы тут про конденсаторы ... "

- Эх, но вот вчера пришел домой уставший, поставил Diana Krall и так душевно стало...
Нет, все-таки,  качественное воспроизведение имеет определенную "эмоциональную" силу...
Страницы: Пред. 1 ... 123 124 125 126 127 ... 407 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2025 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)