Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 ... 15 След.

Экспериментальная АС, В погоне за белым кроликом

 
 
Цитата
Sergei  Gudalin пишет:
Пусть я сделал шнягу без красивых графиков но я её сделал сам от начала до конца, это не просто лакированый ящик с дырками это кусок моей жизни, меня самого это не просто акустика а новая материализованная идея. Я с ней ночи не спал, она в буквальном смысле пропитана моим потом и кровью и кто-то меня ещё в чем-то упрекает

зы графики имеются, только стоит ли их теперь показывать (бросать такую кость в зубы)?
Для каких целей делали?
Мне представляется:получение наилучшего звучания в заданной(задуманной) конструкции при соответствующем выборе излучателей.
Если тешить себя любимого,графики не нужны.
P.S.Можно и под "хохлому" расписать... ;)
 
 
Владимир, в самом начале есть мой длинный придлинный пост, там всё есть. Если вы тоже ищите какой-то скрытый сакральный смысл - его нет. Да верно, потом я хотел их загнать (если выйдет ... вышло, ну не могло не выйти, говорят новичкам везёт только не везение это) за нормальные бабки. А почему нет? Но этим я занимался в другом месте. Нашёлся умный добрый человек, оценил и забрал. Всё шабаш тема закрыта, сейчас разговор о другом.
Про АЧХ, прошу прощения, но у вас всех какая-то шиза на этих графиках. Зачем? У человека есть два уха, он графики будет слушать? Мне они нужны были только для того чтобы свести нормально головы. Помучился, но свёл. Всё больше от них толку никакого чего вы бы там не говорили и какими бы книжонками не трясли, потому что всё остальное, то что делает звук звуком, находится за гранью ваших приборчиков и микрофончиков.
Ещё раз извиняюсь если грубо вышло зато честно
Изменено: s.gudalin2015 - 19-02-2015 12:08:32
 
 
Цитата
Sergei  Gudalin пишет:
Про АЧХ, прошу прощения, но у вас всех какая-то шиза на этих графиках. Зачем? У человека есть два уха, он графики будет слушать? Мне они нужны были только для того чтобы свести нормально головы. Помучился, но свёл. Всё больше от них толку никакого чего вы бы там не говорили и какими бы книжонками не трясли.
Ещё раз извиняюсь если грубо вышло зато честно
Для чего в данном случае организована эта тема? :o
Если вы делаете для себя - не вопрос.
Для оценки вашей работы другими пользователями,измерения(как вы говорите - графики) необходимы.
P.S.В противном случае надобно делать АЧХ и ФЧХ ваших "ушей" и прилагать как эталон  
для оценки и подражания. ;)
 
 
Ну вот опять. Всё больше объяснять ничего не буду, бесполезно. В таком случае тема себя исчерпала
 
 
Цитата
Sergei  Gudalin пишет: хватит ловить меня за язык. Есть что по делу  
Ну,по делу так по делу:
Цитата
Sergei  Gudalin пишет:Струбцины - (как это я не догадался) оставляют небольшие но очень заметные (особенно под лаком) вмятины и полосы на поверхности.
Вы современную,а не кованную советских времён,струбцину,например Бесси,Крафтул,Матрикс,держали в руках? Никаких они вмятин не оставляют,для больших струбцин,с давлением под сотку кг,можно и отход фанерный подложить.
Цитата
Sergei  Gudalin пишет:Про тряпочку: что лучше размазать клей по дереву и потом сошлифовывать или сразу сделать чисто и аккуратно
Сдуру (однако я начинаю закипать) можно и хрен сломать,а потом его остатками выдавленного клея сростить.А по-пацански: дозатор банки,того же Клейберита или Килти,подрезать на ширину шва и выдавиться с метра соединяемой длины может максимум чайная ложка.Еще не родился на свете пацак,способный сошлифовать с дерева высохший ПВА,не завалив при этом плоскость.Поэтому делайте проще - нанесли клей в меру,стянули современной струбциной и быстренько стёрли выдавленный клей.
Цитата
Sergei  Gudalin пишет:Посмотрел вашу трёхполоску. При всём уважении стольник красная цена и то если повезёт.
Я же предложил загуглить цену СС-Ревелатор.Ну и..?
Цитата
Sergei  Gudalin пишет:Аккуратная, но абсолютно безликая стандартная конструкция ни глазу ни мозгу не за что зацепиться.
Еще раз повторюсь:акустическая система - техническое изделие,а не картина Малевича и ежедневно пялиться на экзотику типа Водолаза или Лезвия и глаз устанет,и мозг вспухнет.Поэтому лучше когда АС не выделяется на общем фоне и обнаруживается только при подаче голоса.
Цитата
Sergei  Gudalin пишет:Таких трёхполосок тыщщи пруд пруди, к ней хоть десять пачек с графиками .
Ловлю на слове и если вы,Сергей,не писдобол,то приведите мне не тысячу примеров,а два - один на Сисах-Престиж,второй на СС-Ревелятор - с подобной ценой,концепцией и десятком графиков (о десятке пачек и не говорю).Слабо?
Цитата
Sergei  Gudalin пишет:
Вот к примеру у Константина Мусатова, сразу видно это делал умный грамотный человек - подбор динамиков, форма корпуса сама стратегия построения звука, всё продумано и учтено до мелочей.
Какой нахрен "к примеру"!!! Вы чего,с Костей с одного дуба рухнули? Пихаете дешманские динамики без всяких расчетов и измерений,потом начинаете по форумам засирать людям мозги в соответствии со своей стратегией построения КОНСКИХ ЦЕН.
У меня набор Сисов вышел на 20 т.руб,корпуса обошлись в 6000,мелочевка в корпус на 3000;продал за 90 т.руб.Выходит,что я получил 60 т.руб. чистой прибыли за десять рабочих человеко-дней.Но если прибыль выходит в 120 тысяч за 23 рабочих дня,то может я чего то недогоняю? Может такую мелочь стыдно сегодня закладывать в свое изделие? Может мне тоже замутить подобную тему?
Цитата
Sergei  Gudalin пишет:хочется порезвиться - досвидос. Извините за прямоту
Извиняю..прощевайте.
WWW.SAGA-SIBIR.COM.

Благословляю АЧХ. Кручу взглядом фазу. Режу полосы без скальпеля.Привораживаю бас. Дорого.
 
 
Господа, не надо меряться "у кого длиннее теоретически", а потом обижаться. Важен результат прослушивания.
Акустику Сергея Гудалина и Анатолия Гаврилова я не слышал, сказать мне нечего. Изделия К.Мусатова слышал неоднократно на РХЭ, - не впечатлили, ни разу. Видимо, что-то не срослось с теорией и/или воплощением. Бывает. Таких "умных и грамотных" на РХЭ достаточно, а приличные АС (для дома) выставляют только С.Бать и Г.Крылов, причем каждый год.
Давайте жить дружно и спокойно делиться опытом рукоделия.
 
 
Правильно Вася, жаль не могу пожать руку. Ну наконец то хоть один человек понял смысл этой ветки - читайте по слогам умники "жить друж-но и де-лить-ся о-пы-том".
Ну вот свербит у некоторых "аз есьм царь" ё моё, было бы что показывать стыдоба вселенская постеснялся бы, ан нет - Я есть альфа и омега (со своей фанеркой от троилса) тереть надо так-то, стягивать надо так-то ...

зы ну почему вы такие злые, что я вам сделал? Кончайте ребята, давайте жить дружно не хамить и уважать друг друга.

Василий, если живёте недалеко от Москвы не сочтите за труд послушайте мою работу (я вам дам адрес нонешнего хозяина) и опишите здесь свои впечатления (положительные, отрицательные неважно главное объективно). Буду очень благодарен, может так дело сдвинется с мёртвой точки
Изменено: s.gudalin2015 - 19-02-2015 22:22:50
 
 
Цитата
Вася Вологодский пишет:
Изделия К.Мусатова слышал неоднократно на РХЭ, - не впечатлили, ни разу. Видимо, что-то не срослось с теорией и/или воплощением. Бывает.  
Я бы хотел пригласить вас послушать в КДП, а не на выставке. Разница есть.

А по поводу поющих корпусов. Я считаю этот подход неправильным. Однако, "неправильный" - это с общей точки зрения. А для себя каждый имеет право делать как хочет.
 
 
Цитата
Костя Мусатов пишет:
А по поводу поющих корпусов. Я считаю этот подход неправильным. Однако, "неправильный" - это с общей точки зрения. А для себя каждый имеет право делать как хочет.

Вот я именно за такое общение и вовсе не требую чтобы все со мной соглашались и восхищались, даже наоборот (это разъяснение для Владимира Леонова). Можно нахамить как Гаврилов, а можно вежливо и культурно (я так полагаю это напрямую связано с уровнем интеллекта).

Про корпуса. Я тут прочитал одну статейку, выходит что нет вообще непоющих корпусов, все ящики имеют свои резонансы (как их не глуши и не усиливай) на разных частотах. Вот только петь можно по разному можно как грузчик обожравшийся самогона, а можно как эта русалка из мультика (Эриель кажется).
Изменено: s.gudalin2015 - 20-02-2015 08:48:19
 
 
Цитата
Santos  пишет:
Цитата
Вася Вологодский пишет:

Видимо, что-то не срослось с теорией и/или воплощением. Бывает.
Да и не может сростись. При чём тут теория? Часто автор попадает в круг практически неразрешимых противоречий в результате неправильного выбора изначальной концепции создания своих АС, с учётом последующего внедрения их в общую систему. Как он не старается, что то изменить и улучшить, получает тришкин кафтан.

Гражданин Santos, хамство не аргумент. Давайте или по существу или на выход (заколебал по-русски говоря).

По теории (Константину Мусатову, очень хотелось бы узнать его мнение по тому, что напишу ниже).
Думаю многие слышали эти самые корпусные призвуки. По моим ощущениям они бывают двух видов: отчётливо слышимый очень неприятный раздражающий окрас звука, я так полагаю вследствие сложения  звуковой волны от динамика и от стенки корпуса (в фазе) и наоборот окраса вроде нет, но явственно чувствуется «провал» в спектре динамика (в противофазе).
Рассуждая о фазолинейности системы в целом многие упускают из виду, что это не только порядок фильтра, взаимное расположение динамиков и пр, а также то насколько согласован звук идущий от динамика и от стенок корпуса. В ящике не два динамика и не три, а масса ведь по сути каждая из стенок это пассивный излучатель. Поэтому пытаясь сделать свою систему фазолинейной об этом (как мне кажется) нужно думать даже в первую очередь.
Об усиливающих стенки конструктивных элементах. Что происходит когда мы усиливаем панель (рейками, распорками и пр.), мы сбрасываем амплитуду согласен, но мы также ещё и повышаем рез.частоту т.е переводим их в ту область где длина волны сопоставима с расстоянием от динамика и стенки. Иначе говоря уходим в ту область где первичная и вторичная волны активно взаимодействуют. Снижая рез.частоту мы не избавляемся от взаимодействия, но зато они у нас всегда будут в фазе (с небольшим сдвигом) а если ещё и применить такой материал как дерево (который не искажает основного тона) то в итоге получаем очень даже превосходный результат. Говоря о дереве многие в первую очередь упоминают о декременте затухания, совершенно забывая, что есть ещё модуль упругости. По декременту дерево ненамного уступает мдф, а вот модуль упругости выше в 8-10 раз (самый высокий вроде у берёзы), об этом стоит подумать. Как раз благодаря модулю упругости амплитуда колебаний деревянной стенки будет намного ниже чем такой же (по толщине) чем у мдф. Применяя виброразвязку вы образно говоря перекрываете один из двух основных каналов передачи колебаний от динамика на стенку и ещё более способствуете снижению амплитуды уменьшая до такой величины, что при низкой рез. частоте (стенки) уровень развиваемого ею звукового давления будет предельно мал.
Вот в общих чертах то, о чём я думал когда проектировал корпус.
Изменено: s.gudalin2015 - 20-02-2015 10:43:42
Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 ... 15 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2025 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)