Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 15 След.

Экспериментальная АС, В погоне за белым кроликом

 
 
Цитата
Евгений Владимирович  пишет:
у меня тоже есть, что показать в гараже, но, напоминаю, вопрос был показать "хорошую" акустику с вклеенными эпоксидкой динамиками!
Я написал типо эпоксидки.На самом деле там используется какой-то фенольный очень прочный клей (чем-то он похож на эпоксидку).При аккуратном отрывании динамиков-волокна древесины остаются на динамике,те. с мясом только можно их вытащить. http://forums.drom.ru/car-audio/t1151730879.html
 
 
Цитата
Геннадий Воронков пишет:
Цитата
Евгений Владимирович  пишет:

у меня тоже есть, что показать в гараже, но, напоминаю, вопрос был показать "хорошую" акустику с вклеенными эпоксидкой динамиками!

Я написал типо эпоксидки.На самом деле там используется какой-то фенольный очень прочный клей (чем-то он похож на эпоксидку).При аккуратном отрывании динамиков-волокна древесины остаются на динамике,те. с мясом только можно их вытащить.  http://forums.drom.ru/car-audio/t1151730879.html  
Это всего лишь закоксовавшийся герметик, а ни какой не клей, если, конечно, речь идет о хорошей акустике! и, возвращаясь к теме, даже на ваших фото все динамики имеют антирезонансную развязку с экраном, - где пробка, где резина!
 
 
Цитата
Геннадий Воронков пишет:
Цитата
Евгений Владимирович  пишет:

у меня тоже есть, что показать в гараже, но, напоминаю, вопрос был показать "хорошую" акустику с вклеенными эпоксидкой динамиками!

Я написал типо эпоксидки.На самом деле там используется какой-то фенольный очень прочный клей (чем-то он похож на эпоксидку).При аккуратном отрывании динамиков-волокна древесины остаются на динамике,те. с мясом только можно их вытащить.  http://forums.drom.ru/car-audio/t1151730879.html  

По поводу ссылки на сайт автомобильной акустики:
прежде всего там нет истины в первой инстанции! товарищи экспериментируют и огромный им за это респект! В то же время есть не менее уважаемые экспериментаторы и творческие люди, которые добиваются интересных результатов, устанавливая динамик на гибкую диафрагму (почитай про торнадо), и, кто тут прав? А прав тот, кто постоянно в поиске и что то делает своими руками, а не забивает гараж ненужными вещами. Иначе вы, Геннадий, попутали ветку для обсуждения.
Изменено: EVgeny The One - 17-02-2015 14:01:59
 
 
Одна уважаемая датская фирма использует гудрон, причем головка стоит на промежуточном кольце большего размера из 20-мм фанеры. Мой коллега присаживает головки на отечественную авиационную мастику. В обоих случаях - результат достойный.
 
 
В чём особенность виброразвязки (в моём варианте): динамик крепится штатно шестью винтами т.е установка головки лёгкая и элементарная, динамик при этом полностью "отвязан" от корпуса и имеет свободный ход. Если надавить пальцем на край корзины она уйдёт вниз. На средней и большой громкости корзина слегка вибрирует. Многие говорили что это грубейшая ошибка и делать этого нельзя звук убьётся напрочь (доплер, потеря атаки и т.д) - на деле эффект прямо противоположный. Но почему, я честно говоря сам до конца так и не понял, тем не менее факт налицо
 
 
Ситуация с креплением динамиков неоднозначная. Есть случаи когда чем прочнее закреплена корзина на передней панели тем лучше. Обычно, это для динамиков с легкой корзиной и нетяжелыми магнитами. Другой случай - свободное крепление динамика. Оно бывает полезно при большой и не очень мощной передней панели. Так окчзывается значительно меньше подпевание от корпуса, особенно передней деки. Еще бывает хорош вариант установки на волокнистый материал с высоким декрементом потерь.
 
 
По стенкам корпуса (материалу) ситуация немного похожая. Внутри нет ни реек ни укрепляющих перегородок как обычно, стенки как-бы "отвязаны". На большой громкости если положить ладонь на боковую панель, ощущается легкое "вздрагивание" на рез.частотах, но прикол в том что нет ни призвука ни неприятного окраса как у мдф. Я крутил их на генераторе приложив руку т.е на ощупь пытался определить рез.частоту боковых стенок примерно 250-300 Гц. Я это объясняю акуст.особенностями нат.дерева в смысле как материала, способность резонировать не искажая основного тона. Практически любая древесина имеет эту особенность просто у ели и лиственница она наиболее ярко выражена (кстати если бы не смоляные каналы константа излучения у сосны была бы выше чем у ели)

Смысл всех этих ухищрений простой. Я постарался не зажимать и "глушить" а наоборот дал элементам конструкции больше, если можно так выразиться, степеней свободы. Результат: те кто слушали остались очень довольны, сказали звук немного странный (в смысле непривычный) но очень приятный, чистый и неутомляющий, особенно отметили непривычно глубокий бас (для двухполоски) и объём. Опять же повторюсь, убедиться в этом может любой желающий
Изменено: s.gudalin2015 - 17-02-2015 16:14:11
 
 
Цитата
Sergei  Gudalin пишет:
По стенкам корпуса (материалу) ситуация немного похожая. Внутри нет ни реек ни укрепляющих перегородок как обычно, стенки как-бы "отвязаны". На большой громкости если положить ладонь на боковую панель, ощущается легкое "вздрагивание" на рез.частотах, но прикол в том что нет ни призвука ни неприятного окраса как у мдф. Я крутил их на генераторе приложив руку т.е на ощупь пытался определить рез.частоту боковых стенок примерно 250-300 Гц. Я это объясняю акуст.особенностями нат.дерева в смысле как материала, способность резонировать не искажая основного тона. Практически любая древесина имеет эту особенность просто у ели и лиственница она наиболее ярко выражена (кстати если бы не смоляные каналы константа излучения у сосны была бы выше чем у ели)



Смысл всех этих ухищрений простой. Я постарался не зажимать и "глушить" а наоборот дал элементам конструкции больше, если можно так выразиться, степеней свободы. Результат: те кто слушали остались очень довольны, сказали звук немного странный (в смысле непривычный) но очень приятный, чистый и неутомляющий, особенно отметили непривычно глубокий бас (для двухполоски) и объём. Опять же повторюсь, убедиться в этом может любой желающий

Примеров тому, что не во всех случаях необходима жескосткая конструкция,- масса!Это АО для Saba Greencone, где боковые стенки из 3мм фанеры, это АО с использованием корпусов музыкальных инструментов, таких, как гитара, не говоря уже контробас! полагаю, при желании, не сложно вывести зависимость величины прочности конструкции АО от веса и размера динамика, к примеру, КИНАП 2А11 в скрипку не вставить!
...В самое время вступить Гаврилову про Xmax, и это будет именно тот случай, когда он окажется прав!
Изменено: EVgeny The One - 17-02-2015 17:06:01
 
 
Цитата
Вася Вологодский пишет:
Одна уважаемая датская фирма использует гудрон, причем головка стоит на промежуточном кольце большего размера из 20-мм фанеры. Мой коллега присаживает головки на отечественную авиационную мастику. В обоих случаях - результат достойный.
Промежуточное кольцо используют в целях обеспечения возможности установки динамиков других размеров, а т.ж. в тех случаях, когда нет возможности выфрезеровать посадочное место.
Мастика, или герметик нужны в ЗЯ и, в особенности, в ЗЯ с вакуумом. В вентилируемых боксах эта мера излишняя и достаточно одной прокладки и резиновых втулок, хотя это уже "блохи".
Изменено: EVgeny The One - 17-02-2015 18:28:47
 
 
Америки я конечно не открыл, просто постарался подойти к этому делу комплексно, всесторонне так сказать
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 15 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2025 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)