РОМАН_В пишет: У Вас очень контрастные, черно-белые оценки, чрезмерно, совершенно излишне эмоциональные...
Мы все из детства. Мое детство босоногое ближе к хиппи с гитарой на флэте с гёрлами, и Whole Lotta Love с Голоса Америки из Ригонды, столь презираемой отдельными господами, чем урла с магнитофоном на скамейке с трескучим голосом ВВ, как бы излишне эмоционально это не выглядело!
РОМАН_В пишет: Ни того, ни другого не было... Начинал в классе третьем с "Вега-003" и "Кометы". А потом - постепенно, конечно, осваивал иной хай-фай, катушечники...
Все это было позже: Лира, Романтика, Нота, Днепр, Маяк, Ростов, 10мас, 25ас, 35ас...
Сужающаяся трансмиссионная линия. Чертеж под 12” широкополосник мне попался в интернет. Мне показалось интересным и несложным его повторить в изделии. На этот раз я использовал мебельные щиты из ламинированной ДСП. Частота настройки АО оказалась в районе 40Гц, что позволило использовать любые, в т.ч. длинноходные динамики Cleveland (USA. 1964), на базе которых я сделал широкополосную конструкцию по типу 60-х, прикрепив на металлическом держателе ВЧ динамик и емкость в качестве фильтра первого порядка к нему. Следующими динамиками были двухконусные широкополосники Realistic. В обоих случаях корпуса были не сильно критичны к типу динамика и выдавали вполне приличный бас, а другой диапазон, как известно, от АО подобного типа не зависит.
Все эти конструкции интересны только как эксперимент и поиски своей окраски в звуке. Потом, рано или поздно, все равно остановишься на "мониторном топе", многополосном усилении, активных кроссах и тд и тп. Однако, повторюсь, как вариант реализации виниловой концепции и "на попробовать, повозится" - вполне, почему бы и нет...
Хобби это совсем не для начинающих. Чем дольше и глубже находишься в этой теме, тем яснее становится, что всё уже давно сделано и перепробовано. Изобретать велосипед или выращивать пшеницу и печь хлеб самому тоже можно к хобби отнести. Но как-то... Я пока остановил рукодельческий процеесс отрабатывая идею универсальной акустики с переключаемой комбинацией динамиков и изменяемой георметрией. И довольствуюсь изучением и коллекционированием того, что уже сделано до меня. Не изучив различные типы, почерки, концепции звучания уже созданного нового не придумать. А тратить и тратиться на распилку фанеры и повторение скучно. Лучше это услышать в оригинале. Сам имею немало примеров, когда пытался обновить, вернее заменить, конструкции и корпуса у старой акустики. Не фига оно не тк звучит. Хоть усрись, но в акустике созданной мастерами столько нюансов, от ткани до способа крепления динамика, что трухлявая старая фанера всегда побеждала.