Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 10 След.

Удлинитель, разветвитель своими руками.

 
 
Цитата
Иванов Степан написал:
реально правильный тест провести довольно сложно в условиях квартир. Вот и златоухие посвещают себя в  клан избранных самолично)))
Как и тесты всяких экстрасенсов - ни один ещё не смог его пройти, а кто решался, то тем всегда что-то мешало:-) Так и златоухи - на честный эксперимент либо не идут, либо потом отказываются принимать результаты.
 
 
Цитата
Даджаль написал:
Вот именно, разрешающая способность приборов на много порядков лучше таковой у уха человека,
Если вы про ваши приборы и ваши уши, то может быть.
К примеру, современные ЦАПы выдают полный спектр слышимых частот. и еще шире, при искажениях минус 120 дБ и ниже, таким образом, все современные ЦАПы должны быть по вашему на слух одинаковы.
Однако, любой неискушенный слушатель, даже по Ютубу может отличить по звуку многие ЦАПы.
Таким образом, ваши "измерительные" теории не стоят ни шиша.
 
 
Цитата
Олег Masterok написал:
Таким образом, ваши "измерительные" теории не стоят ни шиша.
:cheers:  :cheers:  :D
Для кого-то измерения объективны,а для кого-то полный бред...
P.S.Догадайтесь о ком речь?
Пральна,о златоухих...болтунах... :tribune:  
 
 
Цитата
Олег Masterok написал:
полный спектр слышимых частот. и еще шире, при искажениях минус 120 дБ и ниже,
Это в цитатник, непременно.
Если всё идёт хорошо, значит ты чего-то не заметил.
 
 
Цитата
Dmitry71 написал:
Если идти по Вашим рассуждениям то между скрипкой Ленинградского завода и скрипкой Страдивари нет разницы
Есть , конечно.
Современные скрипки победили шедевры Страдивари при слепом прослушивании
https://www.rbc.ru/society/09/05/2017/59115a8c9a79473ae17e33c5
Мы здеся не на вопросы отвечаем, а весело и с пользой проводим время!
 
 
Такую глупость,действительно можно услышать от американцев.
У них,всё время кто то кого то,побеждает...
Я был на концерте (день рождения Башмета)
Были скрипки,альты,виолончели и даже контрабас.
Всё старое известных мастеров.
Так каждый инструмент имел свой голос..
Как можно "победить" чужой неповторимый голос,мне не ведомо...

https://meloman.ru/concert/v-den-rozhdeniya-maestroyurij-bashmet/
 
 
Цитата
Олег Masterok написал:
Если вы про ваши приборы и ваши уши, то может быть.
Прибором я легко генерю сигнал из 2-х синусов, для примера, 3кГц 0дБ и 3.01кГц -120дБ, ни один хомо не сможет отличить его от чистого 3кГц, а прибор легко и непринужденно это показывает. Прибор способен показывать реальные отличия и приводить эти отличия к числам, а не к златоухим "прозрачностям" и прочим эвфемизмам.

Цитата
Олег Masterok написал:
К примеру, современные ЦАПы выдают полный спектр слышимых частот. и еще шире, при искажениях минус 120 дБ и ниже,
Сегодня не все ЦАПы могут выдавать полный спектр слышимых частот, вернее выдавать могут не только лишь все, мало какой ЦАП может это делать при искажениях минус 120, а в завтрашнем дне ещё ниже

Цитата
Олег Masterok написал:
все современные ЦАПы должны быть по вашему на слух одинаковы.
Однако, любой неискушенный слушатель, даже по Ютубу может отличить по звуку многие ЦАПы.
ЦАПы не могут быть одинаковыми и их отличия очень хорошо измеряются. Мало того, современные музыкальные ЦАПы часто напичканы всякими обработками звука, плюс у них разная аналоговая часть. Потому ваш пример абсолютно н подходит к обсуждаемому вопросу - обсуждению влияния сетевого провода на звук.
В концертном зале или безэховой комнате на звук влияет среда передачи - воздух и окружающие предметы, к коим относятся и шнурки слушателя. Только влияние этих шнурков неизмеримо в принципе, хотя оно и есть. Точно так же есть разница во влиянии сетевых проводов, обусловленная неидентичностью их физических параметров, но  разницу эту невозможно ни измерить, ни, тем более, услышать (конечно, если провода примерно одинакового сечения)

Цитата
Олег Masterok написал:
Таким образом, ваши "измерительные" теории не стоят ни шиша.
Вы живете, работаете и развлекаетесь только благодаря этим самым теориям.
 
 
Цитата
Даджаль написал:
3кГц 0дБ и 3.01кГц -120дБ, ни один хомо не сможет отличить его от чистого 3кГц, а прибор легко и непринужденно это показывает.
Большинство вообще-то музыку слушают, а не два синуса, которые никому ни в хрен не вперлись.
Цитата
Даджаль написал:
не все ЦАПы могут выдавать полный спектр слышимых частот, вернее выдавать могут не только лишь все, мало какой ЦАП может это делать при искажениях минус 120,
Ну, большинство, кроме самых отстойных.
Цитата
Даджаль написал:
ЦАПы не могут быть одинаковыми и их отличия очень хорошо измеряются.
Зависит от разрешающей способности вашего измерителя.
Лет 20 назад минус 120 дБ вообще могли измерять единичные лаборатории в мире.
Цитата
Даджаль написал:
Мало того, современные музыкальные ЦАПы часто напичканы всякими обработками звука
Вы с ресиверами спутали, что ли?
Цитата
Даджаль написал:
плюс у них разная аналоговая часть.
И что с того? Если искажения ниже слухового порога (а оно так и есть в большинстве случаев) - то разницы, по вшему, нет.
Цитата
Даджаль написал:
обсуждению влияния сетевого провода на звук.
Вы утверждаете, что влияние не измерить - значит не услышить.
Я пишу, что различие ЦАПов по измерениям - ниже слухового порога, но их различие прекрасно слышно.
Типа, оппонирую. )))
 
 
Цитата
Олег Masterok написал:
Большинство вообще-то музыку слушают, а не два синуса, которые никому ни в хрен не вперлись.
Эти синусы показывают разрешающую способность приборов. Человек даже близко на это неспособен - наше ухо крайне плохой измеритель как в частотной области, так и в области мощности. Про фазу и разрешающую способность по времени даже упоминать не стоит - аудиофилия только появилась и не могла поучаствовать в эволюционном отборе.

Цитата
Олег Masterok написал:
Зависит от разрешающей способности вашего измерителя.
Лет 20 назад минус 120 дБ вообще могли измерять единичные лаборатории в мире.
Ошибаетесь, микровольты давно и успешно измеряют. Другое дело, что сейчас это всё более доступно стало.

Цитата
Олег Masterok написал:
И что с того? Если искажения ниже слухового порога (а оно так и есть в большинстве случаев) - то разницы, по вшему, нет.
Вы измеряли сами ЦАПы, разницу в звучании которых "слышали"? Всё очень хорошо измеряется и не только одни искажения, к которым наше ухо так себе чувствительность имеет.

Цитата
Олег Masterok написал:
Вы утверждаете, что влияние не измерить - значит не услышить.
Я пишу, что различие ЦАПов по измерениям - ниже слухового порога, но их различие прекрасно слышно.
Типа, оппонирую. )))
Да, именно так. Если мы слышим какую-то разницу, то можем прикинуть, что именно нам нужно измерять. И если эта разница действительно есть, то она очень хорошо измеряется. Что именно вы в ЦАПах измеряли, давшее вам различие "ниже слухового порога"? Вы в курсе, каков он, этот порог?

Касаемо темы, могу пояснить на примерах, даже на одном своём недавнем.
Межблочные кабеля, особенно небалансные экранированные, могут внести влияние, которое звуковой картой не будет заметно. И влияние это заключается в плохой экранировке и ВЧ наводках, которые вполне успешно "задавливают" входа и это слышно, но не каждой звуковой карточкой видно.
Вот пример, который я недавно в магнитофонах приводил:

Это такая наводка на линейном выходе магнитофона в просто включенном состоянии. Уровень меньше -140дБ и вроде не должен быть слышен, но это зависит от усилителя, как эффективно он подавит эти помехи. Прибором эта наводка ловится, а вот звуковая карта ничего не показала. А теперь посмотрим скопом на линейный выход, хотя он даже в теории не должен отлавливать такой уровень состовляющих, но нам же интересно и видим такую интересную картинку:

Импульсные "ударные" помехи, которые порождают достаточно сильные гармоники в диапазоне сотен мегагерц. На картинке мы видим сами затухающие колебания, вызванные "ударным" фронтом какой-то помехи. Оранжевым - это гистограмма измерений частоты импульсов (больше 40 тыс измерений). Частота от 40-50МГц до 80-140МГц.

Понятно, что звуковым анализатором такое словить сложно, посмотрим анализатором скопа в диапазоне 100МГц (в звуковом диапазоне скоп со своими 8-мью битами ничего не увидел, как это увидел на первой картинке анализатор). Вот такая картинка получается:

Тож самое, но на ВЧ анализаторе:

Как видим, очень большие помехи в ВЧ диапазоне и это лезет с выходных тюльпанов. Причина такой наводки была найдена - это контроллер самого магнитофона, вернее, длинные дорожки идущие как к плате дисплея с кнопками, так и к разным микрикам на ЛПМ. Вся беда в полном отсутствии экрана между аналоговой частью и управляющей.
Звуковым анализатором можно увидеть, что есть какая-то наводка, но она "ниже порога слышимости" (хотя, это не так). Когда замыкаешь кварц контроллера, то наводка пропадает полностью и получается вот такая картинка:

Вот эти самые ВЧ импульсы внутри корпуса магнитофона очень неслабо воздействали даже на "наушниковый" (блин, забыл как он правильно называется) усилитель и было слышно изменение модуляции шума при наличии-отсутствии этих помех. Если на выход пробрались десятки мВ импульсных ВЧ наводок, то внутри корпуса они точно больше и оказывают более сильное влияние, которое слышно и при грамотном измерении видно.

Это я к тому, что всё, через что проходит электрический сигнал, поддаётся измерению и нужно лишь уметь правильно интерпретировать результаты этих измерений. В частности, при тесте межблочных проводов нужно не просто их звуковым анализатором смотреть, но и качество экранировки проверять. Опять же, миф про направленность проводов - в межблоках такое бывает, когда применяется экран, который соединен только с одним тюльпаном. Аудиофилы являются поборниками карго культа и решили направленность применять ко всем остальным проводам - слышал, что и к сетевым тож:-)
 
 
Цитата
Даджаль написал:
миф про направленность проводов
Если вы и это не слышите, непонятно, зачем вы занимаетесь аудио.
Впрочем, в России, как известно, даже кухарки могут управлять государством, не то, что уж аудио.
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 10 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2025 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)