Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 След.

Удлинитель, разветвитель своими руками.

 
 
Цитата
Даджаль написал:
Наши уши являются крайне слабым инструментом.
Пишите про себя - "Ваши уши" являются крайне слабым инструментом.
Цитата
Даджаль написал:
Человек в принципе не способен сравнить звуки разделенные во времени - у нас нет никакого "опорного хранителя истинных звуков".
Еще разок, про себя, пожалуйста - Вы не можете сравнить звуки, разделенные во времени, у вас нет никакого хранителя.
Тему-то поймите - если бы уши были на столь плохим инструментом, никакого смысла делать хорошую и разнообразную аппаратуру - нет.
Любой муз. центр годился бы.
Вероятно, для вас так и есть.
Но не для меня и не для многих тоже.
А по факту, уже много лет пытаются сделать аппаратуру все лучше и лучше - а идеала-то  - нет.
Вся аппаратура все равно на слух разная, не смотря на характеристики и старания разработчиков.
Это означает, что разрешающая способность уха много выше, чем могут померить приборы и можно сделать аппаратуру.
 
 
Цитата
Олег Masterok написал:
Это означает, что разрешающая способность уха много выше, чем могут померить приборы и можно сделать аппаратуру.
Или измеряют не то, что нужно...  ;)  
 
 
Цитата
Владимир Леонов написал:
Нет,не получится - там сигнал синусоидальный с определённой частотой,а сигналы на "выходных портах"(не коррелированные) - продукт работы переключающих устройств,входящих в состав аппарата.
Что не получится?
Где сигнал синусоидальный? На кварце? Так и что с того - наводка не от кварца (там дорожка несколько милиметров - наводить не чем).
На выходных портах присутствует "продукт работы переключающих устройств,входящих в состав" микроконтроллера, а не аппарата (хотя, микроконтроллер является частью аппарата).

Цитата
Владимир Леонов написал:
Индуктивности и ёмкости проводников не имеют значения, в вашем случае,так как распространение этих помех происходит другим путём - по воздуху,проводам питания и "земле".
P.S.Всё это касается частот,указанных вами...
Любая дорожка на плате начинает вести себя как линия и обладает как ёмкостью, так и индуктивностью. Что тот, что другой параметр участвует в передаче этой импульсной помехи на соседние дорожки, в том числе и на массовые.

Цитата
Владимир Леонов написал:
Использование дополнительного экрана обосновано в одном случае:передаваемый сигнал имеет очень низкую величину и нет возможности использовать симметричную линию(в её классическом исполнении).
Таким примером может быть "фоно-кабель",но никто не использует "микрофонный кабель" для этих целей и в несимметричном включении..
Про дополнительный экран речи не идёт - есть экранированный "микрофонный" (балансный) кабель и его подключают к тюльпанам так, что экран соединяется только с одним тюльпаном. Такое соединение значительно улучшает защиту от помех. Но разница заметна только при большом входном сопротивлении.
 
 
Цитата
Олег Masterok написал:
Пишите про себя - "Ваши уши" являются крайне слабым инструментом.
Я проходил несколько раз аудиометрию и параметры моего слуха лучше средних.

Цитата
Олег Masterok написал:
Еще разок, про себя, пожалуйста - Вы не можете сравнить звуки, разделенные во времени, у вас нет никакого хранителя.
Так понимаю, вы себя уникумом считаете и уверены, что обладаете геройской суперспособностью, позволяющей слышать то, чего все остальные не слышат?
Ещё раз спрошу - вы догадываетесь, сколько уровней мощности одного тона может различить ваш слуховой аппарат? А сколько тонов? А каково минимальное время между импульсами, при котором вы эти импульсы перестанете слышать как один?

Цитата
Олег Masterok написал:
Тему-то поймите - если бы уши были на столь плохим инструментом, никакого смысла делать хорошую и разнообразную аппаратуру - нет.
Вся аппаратура имеет свои недостатки, которые очень хорошо измеряются.
Но аргумент ваш убивает - если на небе ночью загораются звёзды, значит их кто-то зажигает.

Цитата
Олег Masterok написал:
А по факту, уже много лет пытаются сделать аппаратуру все лучше и лучше - а идеала-то  - нет.
Вся аппаратура все равно на слух разная, не смотря на характеристики и старания разработчиков.
Это означает, что разрешающая способность уха много выше, чем могут померить приборы и можно сделать аппаратуру.
По факту - уже давно никто не гонится за параметрами, гонятся за функционалом, плюшками и дизайном.
Реально сильные форматы тупо подыхают (SACD) и их место занимают МП3 с ламповым усилком (часто просто с одним предварительным каскадом на лампе) и супер-пупер бескислородными проводами:-)

Вся культура аудиофилская напоминает поздний совок, когда народ "улучшал" свои "копейки" наболдажниками на ручку передач или "спортивными" брызговиками, а потом ещё и "антикрылья" ставили. С вашими проводами тож самое - любое активное устройство внутри имеет кучу паек и переходов с разными металлами, а вы тут разницу в соединительном проводе "слышите", которая зависит от "направления" :-)
 
 
Цитата
Даджаль написал:
На выходных портах присутствует "продукт работы переключающих устройств,входящих в состав" микроконтроллера, а не аппарата (хотя, микроконтроллер является частью аппарата).
Продукты "управителя",как других переключающих устройств аппарата - входят в состав спектра на выходе.Если "продукты управителя" являются первичными,то это не означает,что они являются превалирующими в результирующем спектре и могут быть\будут не коррелированы с изначальной тактовой частотой.Все исполнительные устройства электронной\электрической коммутации имеют более мощный спектр гармоник,чем "продукты управителя"...
Вот,что непонятно?
Цитата
Даджаль написал:
Любая дорожка на плате начинает вести себя как линия и обладает как ёмкостью, так и индуктивностью. Что тот, что другой параметр участвует в передаче этой импульсной помехи на соседние дорожки, в том числе и на массовые.
Ещё раз:все устройства\линии с распределёнными и сосредоточенными параметрами ведут себя по разному в зависимости от используемых частот.Для того чтобы сделать выводы по распространению помех и их влиянию,следует сделать конкретный анализ, в зависимости от передаваемого сигнала.
Когда этот анализ будет сделан,тогда можно будет сделать вывод о их результирующем влиянии.
Цитата
Даджаль написал:
Про дополнительный экран речи не идёт - есть экранированный "микрофонный" (балансный) кабель и его подключают к тюльпанам так, что экран соединяется только с одним тюльпаном.
Нет понятия "балансный кабель" - есть линия передачи,которая использует симметричный или несимметричный способ передачи сигнала.
Если вы говорите "балансный кабель" - это характеристика передачи сигнала по линии,а не характеристика конструкции самого кабеля.
P.S.Если говорить корректно:кабель,предназначенный для "балансного" способа передачи сигнала.
Цитата
Даджаль написал:
Такое соединение значительно улучшает защиту от помех. Но разница заметна только при большом входном сопротивлении.
Прочитайте ещё раз,что было написано в предыдущих сообщениях(по этому поводу) - ответы все там уже есть.
Практический совет:уровни помех меньше 10мкВ можно не рассматривать от слова:совсем(при измерениях в бытовых условиях) - так как подобные помехи являются продуктом "внешнего влияния".
P.S.В реальных измерениях,всё, что ниже -100 дБ(от опорного уровня 0,775В) не несёт никаких смысловых значений для анализа помех.
 
 
Цитата
Даджаль написал:
По факту - уже давно никто не гонится за параметрами, гонятся за функционалом, плюшками и дизайном.
Вы просто не в курсах, гоняются прежде всего за звуком.
Ну, есть категория, гоняются за понтами.
За дизигном и плюшками гоняется уж совсем примитивная категория потребителей.
Цитата
Даджаль написал:
Реально сильные форматы тупо подыхают (SACD)
Че-та "подыхающий формат" никто за дешево не отдает, видимо, есть своя ниша.
Цитата
Даджаль написал:
С вашими проводами тож самое - любое активное устройство внутри имеет кучу паек и переходов с разными металлами, а вы тут разницу в соединительном проводе "слышите", которая зависит от "направления"
К сожалению, вы эту тему не слышите и не понимаете.
Объяснить невозможно, если человек сам не слышит.
Это как слепому Мону Лизу описывать.
Цитата
Владимир Леонов написал:
следует сделать конкретный анализ,
Дедушко опять про анализы.
Как можно писать много и не написать ничего. Спросите у Леонова.
 
 
Цитата
Олег Masterok написал:
Дедушко опять про анализы.Как можно писать много и не написать ничего. Спросите у Леонова.
Тем,у кого "звук идёт по силовому кабелю" - спрашивать не стоит...  :D
P.S.Остальные могут поинтересоваться,если что-то непонятно. :)  
 
 
Цитата
Владимир Леонов написал:
поинтересоваться,если что-то непонятно.
У кого?
Не у Леонова ли?
Так он опять про анализы плести будет чешую.
Цитата
Владимир Леонов написал:
"звук идёт по силовому кабелю"
Дедушко, у тебя не идет.  Звук подойдет к кабелю и откажется по такому ацтою идти.
 
 
Цитата
Олег Masterok написал:
У кого? Не у Леонова ли?Так он опять про анализы плести будет чешую.
Одноклеточное,для вас отдельное задание - не мешать...,надеюсь на это ума хватит. :read:
Цитата
Олег Masterok написал:
Дедушко, у тебя не идет.  Звук подойдет к кабелю и откажется по такому ацтою идти.
Даже не сомневаюсь,что у вашего "звука"-  именно такие проблемы.... :D  
 
 
Цитата
Владимир Леонов написал:
задание - не мешать
Дедушку с онализом не мешать?
Так сам уж перемешался....  
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2025 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)